можно не отсоединяя - даже нужно, только лишние манипуляции сделаешьПара вопросов-можно ли подзарядить аккум не отсоединяя "-" клемму???
И второе-если "-""+"клеммы снять,а потом поставить,то никакой адаптации авто делать не надо??Какие настройки пропадут???
Клеммы нужно отсоединить, сначала минус, потом плюс. Сбросятся настройки радиостанций, значения бортового компа, это всё ерунда. После запуска движок и коробка пройдут заново адаптацию к режиму езды.Пара вопросов-можно ли подзарядить аккум не отсоединяя "-" клемму???
И второе-если "-""+"клеммы снять,а потом поставить,то никакой адаптации авто делать не надо??Какие настройки пропадут???
если подзарядить то можно не снимать! а чтобы нормально зарядить нужно занести в теплое место.. почистить или помыть.. дать прогреться .. и зарядить полным циклом.. установить на авто.. почистить и смазать клеммы.. и хорошо затянуть.. да ..про пиво забыл!))) по вкусу!))Пара вопросов-можно ли подзарядить аккум не отсоединяя "-" клемму???
И второе-если "-""+"клеммы снять,а потом поставить,то никакой адаптации авто делать не надо??Какие настройки пропадут???
А зачем к од на заводском? Кто тебе мешает или запрещает ехать на более мощном акб!? У меня установлен 80ач медалист с мощным пусковым током!Я даже не смотрел на сколько Ач АКБ. Я его заменил на желтую оптиму 75 Ач. Лучше один раз поставить хорошую чем думать подтянет ли заводское акб, тем более если в машине установлены усилители и саб. До спортяги, акб оптима стояло в киа спектра, где установлено было аппаратура соревновательного класса, с RMS только саб (сандаль са 15)на 2 кв. ну и эстрадки на 8 ом, 8 колонок (альфпрд ганибалы) и 6 шт. твитеры. И зимой и летом музыка играла постоянно даже в -30 но я не знал просадки )) Мое мнение, заменить акб хотя бы на 75 ач а к од поехать на заводском акб.