Аккумулятор и Генератор

Эльдар

Член КИА клуба
в клубе с 07.02.2011
сообщений: 356
36
Мне эту ошибку лечили у дилера. Выскакивала после каждого сброса клемм. Сначала плавали обороты, а потом ни с того ни с сего вообще мог заглохнуть. Мыли дроссель и форсунки.
 

mario823

КИАвод
в клубе с 03.11.2013
сообщений: 56
3
Добрый день. Кто-нить аккумулятор Bosch ставил? Хотелось бы узнать артикул для Bosch, чтобы заказать подешевле и посвежее с центрального склада "Bosch".
На предыдущий автомобиль (Цивик в 8-ом кузове) поставил Бошь за 1700 рублей. Свой родной японский продал за 300 рублей. Итого разница 1400 рублей.
 

wall

Заблокирован
в клубе с 12.11.2013
сообщений: 160
7
Пара вопросов-можно ли подзарядить аккум не отсоединяя "-" клемму???
И второе-если "-""+"клеммы снять,а потом поставить,то никакой адаптации авто делать не надо??Какие настройки пропадут???
 

ostanyth

Член КИА клуба
в клубе с 28.11.2011
сообщений: 257
8
Пара вопросов-можно ли подзарядить аккум не отсоединяя "-" клемму???
И второе-если "-""+"клеммы снять,а потом поставить,то никакой адаптации авто делать не надо??Какие настройки пропадут???
можно не отсоединяя - даже нужно, только лишние манипуляции сделаешь:aag:
ничего не пропадет... может только километраж обнулится, точно не уверен...:abm:
 

Klim2

Член КИА клуба
в клубе с 24.09.2012
сообщений: 328
42
Пара вопросов-можно ли подзарядить аккум не отсоединяя "-" клемму???
И второе-если "-""+"клеммы снять,а потом поставить,то никакой адаптации авто делать не надо??Какие настройки пропадут???
Клеммы нужно отсоединить, сначала минус, потом плюс. Сбросятся настройки радиостанций, значения бортового компа, это всё ерунда. После запуска движок и коробка пройдут заново адаптацию к режиму езды.
 

HERKUSTOV

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2011
сообщений: 1 450
241
Пара вопросов-можно ли подзарядить аккум не отсоединяя "-" клемму???
И второе-если "-""+"клеммы снять,а потом поставить,то никакой адаптации авто делать не надо??Какие настройки пропадут???
если подзарядить то можно не снимать! а чтобы нормально зарядить нужно занести в теплое место.. почистить или помыть.. дать прогреться .. и зарядить полным циклом.. установить на авто.. почистить и смазать клеммы.. и хорошо затянуть.. да ..про пиво забыл!))) по вкусу!))
 

Yrkon

Член КИА клуба
в клубе с 08.05.2013
сообщений: 612
40
Вопрос. На ТО должны смазывать клеммы аккума или только по просьбе заказчика?
 

clif

Член КИА клуба
в клубе с 02.12.2010
сообщений: 149
4
Наверное, от дилера зависит. Мне регулярно смазывают:)
 

ericsson

Член КИА клуба
в клубе с 01.11.2013
сообщений: 109
3
Я даже не смотрел на сколько Ач АКБ. Я его заменил на желтую оптиму 75 Ач. Лучше один раз поставить хорошую чем думать подтянет ли заводское акб, тем более если в машине установлены усилители и саб. До спортяги, акб оптима стояло в киа спектра, где установлено было аппаратура соревновательного класса, с RMS только саб (сандаль са 15)на 2 кв. ну и эстрадки на 8 ом, 8 колонок (альфпрд ганибалы) и 6 шт. твитеры. И зимой и летом музыка играла постоянно даже в -30 но я не знал просадки )) Мое мнение, заменить акб хотя бы на 75 ач а к од поехать на заводском акб.
 

HERKUSTOV

Член КИА клуба
в клубе с 28.02.2011
сообщений: 1 450
241
Я даже не смотрел на сколько Ач АКБ. Я его заменил на желтую оптиму 75 Ач. Лучше один раз поставить хорошую чем думать подтянет ли заводское акб, тем более если в машине установлены усилители и саб. До спортяги, акб оптима стояло в киа спектра, где установлено было аппаратура соревновательного класса, с RMS только саб (сандаль са 15)на 2 кв. ну и эстрадки на 8 ом, 8 колонок (альфпрд ганибалы) и 6 шт. твитеры. И зимой и летом музыка играла постоянно даже в -30 но я не знал просадки )) Мое мнение, заменить акб хотя бы на 75 ач а к од поехать на заводском акб.
А зачем к од на заводском? Кто тебе мешает или запрещает ехать на более мощном акб!? У меня установлен 80ач медалист с мощным пусковым током!
 
Вверх