Самодиагностика климат-контроля

Шахтер

Новичок
в клубе с 27.07.2013
сообщений: 28
43
Потребовалась самодиагностика климат-контроля. В техническом руководстве по обслуживанию киа спортейдж III , размещенному на сайте , алгоритм диагностики описан очевидно для предыдущего блока управления климат-контролем.Как не пытался по нему сделать , ни черта не получалось.На последних спортиках он отличается.
Если кому надо , то процедура такова:
1. Включаем зажигание.
2.Держите нажатой OFF и жмете 4 раза на кнопку направления воздуха в лицо.
3. Экран мигнет три раза в течение 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.

Коды неисправностей:
00: В норме
11: Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12: Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13: Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14: Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
17: Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18: Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
20: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
21: Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22: Неисправность потенциометра заслонки режима
23: Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла
24: КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
25: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26: Неисправность потенциометра впускной заслонки
32: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
33: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
45: Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT)
47: Ошибка сигнала CAN оборотов
48: Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49: Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя
50: Неисправность ионизатора на комбинации приборов
51: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала
52: Короткое замыкание в цепи канального датчика вентиляционного канала
53: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала на уровне пола
54: Короткое замыкание канального датчика вентиляционного канала на уровне пола.
 

hihtun

Член КИА клуба
в клубе с 09.07.2013
сообщений: 170
55
 

realo

Член КИА клуба
в клубе с 10.12.2011
сообщений: 429
43
На видео при диагностике моргает надпись "ION" (он же ионизатор), в связи с этим вопрос =) как его собственно нам активировать.
У меня ионизатор точно есть, т.к. за поездку раз-два чувствуется что воздух "пахнет", но алгоритмы его включения (без отображения на дисплее) не понятны.
 

Rom@

Член КИА клуба
в клубе с 16.01.2012
сообщений: 1 509
392
Видяшка только для чистокровок :sad2:
На словаках по другому.

А кондей при максимальном обдуве нужен чтоб быстрее распотело :naughty:
 

4IIok

Партнер клуба
в клубе с 09.12.2013
сообщений: 205
14
На видео при диагностике моргает надпись "ION" (он же ионизатор), в связи с этим вопрос =) как его собственно нам активировать.
У меня ионизатор точно есть, т.к. за поездку раз-два чувствуется что воздух "пахнет", но алгоритмы его включения (без отображения на дисплее) не понятны.
+1
хотелось бы знать когда включается, раньше думал чо всегда ионизируется воздух)
 
Вверх