Да, как это не печально. Теперь сэкономленные деньги при покупке уйдут на ремонт. И тут в другой теме говорилось что машины для России плохого качества, но поломка корейца это опровергает. Ломается все.Дмитрий134, Корейские Спортики ОФИЦИАЛЬНО в Россию не ввозятся, и гарантия на них на территории РФ не поддерживается!
Если мне не изменяет память, то компании, которые ввозли и продавали корейцев, предлагали подобие гарантии за свой счет по аналогии с "серыми" телефонами, на которые гарантию дает сам продавец и обслуживает в своем сервисном центре.Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста на моем авто sportage sl корейской сборки, пропал задний привод, проведя диагностику у официального дилера была обнаружена проблема и дана рекомендация ; Требуется замена раздаточной коробки и корпуса дифференциала (разрушение шлицевой части). Они говорят что если-бы машина была не корейской сборки то ремонт попадает под гарантию, а так за ваш счет, но ведь холдинг один KIA, подскажите правы ли они,может кто сталкивался с такой проблемой?
Даже если бы у киа было так же, то вряд ли автор вопроса проходил ТО у дилераДмитрий134, про KIA не знаю, но Hyundai даже бумагу выпускал, в которой было написано что все машины имеют гарантию по всему миру, за исключением машин для рынков США и Кореи, которые являются гарантийными только в своих странах.
Это они для того, чтобы потом не чинить по гарантии, предлагают за бабло сделать профилактику?http://kia-avtogermes.ru/special/ser...em21470857.php
Только у ОДИ как можно обслужить полный привод, чтобы не слететь с гарантии?
Томский ОД не делает это, есть кто из сибири? Томск\Новосибирск, мб напишем коллективную просьбу добавить такую услугу?Только у ОД
1. Я как-то не совсем понимаю желания отдать дилеру деньги за профилактику того, что может сломаться позже и быть починено по гарантиимб напишем коллективную просьбу добавить такую услугу?