Установка Bluetooth/WiFi адаптера OBD-II

A_DEM

Член КИА клуба
в клубе с 17.01.2011
сообщений: 905
392
Этот параметр выдает ЭБУ, более того, он не просто какой-то "уникальный для киа", он предусмотрен стандартом OBDII.
Тут соглашусь. Был не прав. Через просмотр просто через OBD виртуальную температуру увидел. Раньше даже не заморачивался общим просмотром, данных при присмотре через определенную модель(те параметры что производитель посчитал важным) более чем достаточно.

Я занимаюсь разработкой софта, связанного с OBDII
Это все замечательно, только все же надо вникать в суть, как получены эти данные. Имеют ли они хоть какое то значение. Не зря же производитель не стал данные о виртуальной температуре вносить в текущие данные своих сканеров. Расчет температуры катализатора даже не привязан к датчикам кислорода. Отключите оба кислородника и посмотрите. Температура так же будет отображаться.

С температурой масла в муфте CVVT тоже самое, за исключением того, что это как раз параметр, специфичный для КИА. Видимо там какой-то температурный датчик все же есть.
Датчика температуры масла в ДВС на двигателях Theta2 нет. Параметр расчетный.

Ceed JD 1.6 оба датчика кислорода отключены.
Screenshot_2017-01-17-10-27-57.png
 
Последнее редактирование:

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
Датчика температуры масла в ДВС на двигателях Theta2 нет. Параметр расчетный.
Подтверждаю. Облазил весь авто, но датчика на температуру масла не нашел. Его просто нет в этом двигателе.
 

0vZ

Член КИА клуба
в клубе с 27.10.2016
сообщений: 489
107
Это все замечательно, только все же надо вникать в суть, как получены эти данные. Имеют ли они хоть какое то значение. Не зря же производитель не стал данные о виртуальной температуре вносить в текущие данные своих сканеров. Расчет температуры катализатора даже не привязан к датчикам кислорода. Отключите оба кислородника и посмотрите. Температура так же будет отображаться.
Ага, это уже интересно. Но тем не менее, пусть они и расчетные и получены из "черного ящика" (т.е. мы не знаем как этот самый черный ящик их вычисляет), мы все равно можем сопоставлять их в рамках одной модели с одним двигателем.
Расчетные (ЭБУ) показатели так просто игнорировать тоже не стоит только потому, что они расчетные. Как минимум в нашем случае ЭБУ количество воздуха тоже считает исходя из данных MAP, IAT и таблиц объемного наполнения, а не получает его от датчика массового расхода воздуха в готовом виде. И ничего, работает ведь как-то :)


Датчика температуры масла в ДВС на двигателях Theta2 нет. Параметр расчетный.
Вообще-то у меня NU, но думаю, что в этом плане разницы нет.
В таком случае инженеры Hyundai молодцы, т.к. показания выглядят очень реалистично (если сравнивать с tОЖ).

ЗЫ. К вопросу почему тех или иных параметров нет в "специальных" данных. Причина может быть любая, вплоть до "забыли включить в ТЗ разработчикам софта сканера".
 

DWND

Новичок
в клубе с 14.10.2014
сообщений: 24
Зачем вам данные об остатке бензина в баке в какой-то программе, если они всегда перед глазами на панели приборов автомобиля?
Просто интересно. Иногда, например, записываю параметры поездки: координаты, скорость, тахометр. Потом накладываю на карту. Просто ради развлекухи. Ну и интересно, сколько точно потратилось топлива за поездку.
 

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
Просто интересно. Иногда, например, записываю параметры поездки: координаты, скорость, тахометр. Потом накладываю на карту. Просто ради развлекухи. Ну и интересно, сколько точно потратилось топлива за поездку.
для этого есть хорошая прога на телефон Расход Топлива - Fuel Manager

Там различные графики расхода, стоимости пути и т.д.

- - - Updated - - -

В таком случае инженеры Hyundai молодцы, т.к. показания выглядят очень реалистично (если сравнивать с tОЖ).
Как раз таки нет, показания очень отличаются, особенно когда на улице минус. На драйве человек замерял температуру масла через отверстие под щуп и сравнивал с температурой ОЖ.
 

kukht

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 149
715
odisva, Я недавно в одной из соседних тем выкладывал скрины с температурами, нормально все там
 

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
Чего там нормального? Я сам у себя наблюдал, она практически одновременно растет с небольшой дельтой, а по факту все иначе.
 

0vZ

Член КИА клуба
в клубе с 27.10.2016
сообщений: 489
107
odisva, Я недавно в одной из соседних тем выкладывал скрины с температурами, нормально все там
На драйве человек замерял температуру масла через отверстие под щуп и сравнивал с температурой ОЖ.
А ссылки можно? На драйв и на другую тему.
 

DWND

Новичок
в клубе с 14.10.2014
сообщений: 24
для этого есть хорошая прога на телефон Расход Топлива - Fuel Manager

Там различные графики расхода, стоимости пути и т.д.
Это все равно расчетные параметры. Точнее датчика, думаю, никто не скажет.
 

0vZ

Член КИА клуба
в клубе с 27.10.2016
сообщений: 489
107
Это все равно расчетные параметры. Точнее датчика, думаю, никто не скажет.
Даже на тех машинах, у которых уровень топлива в баке передается по шине, он не в литрах, просто в % от заявленного объема топливного бака.
 
Вверх