Установка Bluetooth/WiFi адаптера OBD-II

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
Это все равно расчетные параметры. Точнее датчика, думаю, никто не скажет.
про какой датчик вы сейчас говорите? Мгновенный расход ЭБУ то же определяет расчетным путем.
 

kukht

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 147
714
0vZ, УОЗ в пределах 5-8, но было пару скачков 3-9,5. Это на холостых
 

0vZ

Член КИА клуба
в клубе с 27.10.2016
сообщений: 489
107
По поводу температуры (ОЖ, CVVT, ATF), сейчас сделал график по утренней поездке, выглядит вот так:
temp.jpg

Время в пути примерно 28 минут, расстояние 15 км, температура воздуха +1..+2, до начала записи машина минут 7 была заведена на автозапуске.
 

DWND

Новичок
в клубе с 14.10.2014
сообщений: 24
про какой датчик вы сейчас говорите? Мгновенный расход ЭБУ то же определяет расчетным путем.
Я имел в виду ДУТ.

Даже на тех машинах, у которых уровень топлива в баке передается по шине, он не в литрах, просто в % от заявленного объема топливного бака.
Фиг с ним, что в %. Формула перевода не есть тайна за семью печатями.
 

0vZ

Член КИА клуба
в клубе с 27.10.2016
сообщений: 489
107
Товарищи! Еще просьба выложить графики напряжения на датчиках кислорода 1 и 2 в двух режимах: на холостом ходу и при ускорении (не тапка в пол, но хотя бы 30%-50% нажатия педали).
На прогретой машине.
А то у меня такая странная фигня:
Холостой ход:
wp_ss_20170119_0002.png
Линия ДК2 ровная.

А вот ускорение:
wp_ss_20170119_0001.png
ДК2 начинает немного дрожать.
Если давить тапку сильнее, то и ДК2 начинает переключаться сильнее.

В общем хочу сравнить для начала с другими спортами.
 
Вверх