Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Andrey_71

Член КИА клуба
в клубе с 21.10.2013
сообщений: 601
128
Я же говорю об автоматическом поддержании более низкой температуры ОЖ.
Вентилятор только повышает эффективность радиатора, не более. Температура ОЖ определяется термостатом. Если бы на количество проблем со стуками влияла эффективность радиатора, то проблемы были в основном в южных районах и почти не было в северных. А это не просматривается.
 

Sergiovolt

КИАвод
в клубе с 24.02.2017
сообщений: 60
16
Вас она устраивает? Ну и пользуйтесь на здоровье. Я же говорю об автоматическом поддержании более низкой температуры ОЖ.
Но приоритетом по-прежнему считаю использование более толстых поршневых колец (очень сожалею, что упустил такую возможность).
А какие кольца подойдут на наш двигатель?
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532
А это не просматривается.
Просматривается обратная тенденция. Сургут, Мурманск и т.п. - ранняя капиталка или замена дрыгателя.
Краснодар - пробег 300+ без капиталки.
 

Repairer1

Заблокирован
в клубе с 06.12.2016
сообщений: 140
84
А какие кольца подойдут на наш двигатель?
Вот это предметный разговор, не хочу писать в пустоту - кормить местных троллей - люди включают "бычку" и долдонят одно и то же по которому уже кругу, даже не пытаясь услышать оппонента. Пусть их.
Я для себя наметил на будущее вот такой недорогой и, самое главное, качественный комплект: № 34085-STD от Tp.
Подменные кольца.jpg
 

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
G4KD
считаю использование более толстых поршневых колец
вот эту мелочь как-то народ упускает. Ведь основная масса тепла отводится именно поршневыми кольцами.

- - - Updated - - -

Я для себя наметил на будущее вот такой недорогой и, самое главное, качественный комплект: № 34085-STD от Tp.
насколько они толще оригинала?
 

Sergiovolt

КИАвод
в клубе с 24.02.2017
сообщений: 60
16
Вот это предметный разговор, не хочу писать в пустоту - кормить местных троллей - люди включают "бычку" и долдонят одно и то же по которому уже кругу, даже не пытаясь услышать оппонента. Пусть их.
Я для себя наметил на будущее вот такой недорогой и, самое главное, качественный комплект: № 34085-STD от Tp.
Посмотреть вложение 72141
Просто пустые разговоры уже как то поднадоели. Какие доработки поршней нужно сделать для установки? Еще можно подобрать из производства Мале?
 

Plut-69

Новичок
в клубе с 06.06.2014
сообщений: 27
3
Я, в шоке! Двигатель разобрали неделю назад. Поршни начал искать ещё раньше. Перебрал все группы А,В,С и толку до сих пор 0. Заказ - отказ, заказ - отказ. Даже люди, которые мне помогают с подбором запчастей не могут понять куда все поршни подевались. Какой то международный заговор, либо народ бросился делать капиталку, через одного:aag: Хотя мне уже ни фига не смешно. Друзья предлагают рассмотреть вариант с поршнями от мицубиси. Якобы на их 2-х литровом моторе таких проблем нет. Вроде качества у японских поршней лучше и проточки под кольца глубже. Может кто-то из вас подскажет, есть ли разница между нашими поршнями и мицубиси? А, то чет ремонт затянулся.:wacko:
 

Repairer1

Заблокирован
в клубе с 06.12.2016
сообщений: 140
84
Может кто-то из вас подскажет, есть ли разница между нашими поршнями и мицубиси?
4B11.jpgG4KD.jpg

Разница очевидна, даже между такими чумазенькими поршеньками - отсутствие цековок под выпускные клапана на днище. Правда в сети есть отчёт о якобы успешном использовании поршней от Mitsubishi в нашем двигателе, но я бы отнёсся с осторожностью к этой информации. Да чего там говорить - вообще бы не смотрел в ту сторону.
 
Последнее редактирование:

Repairer1

Заблокирован
в клубе с 06.12.2016
сообщений: 140
84
По применению колец Тр № 34085-STD отвечу сразу всем интересующимся, не выделяя кого-то отдельно.
Используем только два верхних компрессионных кольца. Сами понимаете, родной комплект купить тоже придётся.
Дорабатываем поршни. Для этого нужно найти эмпатичного токаря )) который смог бы проточить канавки под кольца, увеличив их ширину с 1,2 мм до 1,5 мм с учётом допусков, указанных в спецификации, на глубину большую, чем ширина колец на 2-3 "десятки". Было бы неплохо для профилактики перспективного жора масла заменить и маслосъёмные кольца на более габаритные, но для этого на поршне совсем нет места.
Кажется всё понятно, но если есть вопросы - задавайте.
 

dva1979

Член КИА клуба
в клубе с 10.01.2017
сообщений: 358
32
Юноша, ну почему Вы так невнимательно читаете то, что уже писали другие участники форума даже и в этой теме, хоть и совсем не подходящей для этого? Они же ясно дали понять, что термостат полностью открывается уже к 90° C. Дальнейший рост температуры двигателя компенсируется работой вентилятора радиатора, который, в свою очередь, то ли имеет несколько скоростей вращения, то ли управление ШИМ (широтно-импульсная модуляция). И всё бы было нормально, если бы конструкторы не заложили в программу работы этого вентилятора экстремальных параметров в угоду экологичности. Сам я далёк от мысли, что температура ОЖ 100-110° C - это катастрофа для двигателя, но вот конкретно для нашего, где имеется комплекс предпосылок, способствующих заклиниванию поршней, пожалуй, лучше было бы оставаться в пределах 94-96°C. Вот люди и ищут недорогой и эффективный способ решения этой задачи. Я ясно излагаю?
Просто народ здесь уже предлагал включать вентилятор принудительно, вот я и говорю какой смысл если термостат еще закрыт. Однозначно вентилятор имеет ступенчатое управление и не маслает как на вазах старых 0% или 100%. В свою бытность на семерку ставил штуку от силича, управление 3-х скоростное вентилятором, на всех совремменных авто так и сделано если они не в техасе эксплуатируются. У меня на фокусе (обращал внимание) скорость вентилятора плавно повышается понижается. Не буду врать на год точно отъездил с неисправным термостатом на форде (полузакрытым) вентилятор при 120 на трассе постоянно работал, и ни фига не задрало :aab:
 
Вверх