Стук в двигателе на холостом ходу

Evgen74

Член КИА клуба
в клубе с 04.02.2017
сообщений: 347
62
Поймите правильно, все 700 страниц прочитать тяжеловато, но хотелось бы узнать мнение относительно присадок/добавок к маслу. Решают ли они эту проблему, кто-нибудь экспериментировал?
С присадками я не экспериментировал, можно просто позаниматься подбором масла. Тут есть соответствующая необъятная тема про масло, но мое имхо, не все масла одинаково полезны. Типа, можно залить дешевое, и оно будет работать также, как дорогое, но меньший срок службы.
Это актуально для менее нагруженных и косячных движков, чем G4KD и G4NA, для этих нужно масло только на основе ПАО.

- - - Updated - - -

но не всегда 5w30 защищает лучше, даже при высоких нагрузках
Вообще, надо смотреть на допуски, которым соответствует конкретное масло. Я заливал на протяжении 40 тысяч км 5W20 Pennzoil Ultra, одно из самых наикрутейших. Менял через 200 моточасов. Не помогло. Придется капиталить двиг. Сейчас поменял точку зрения на масло.
 

vhay

Член КИА клуба
в клубе с 25.02.2015
сообщений: 598
75
С присадками я не экспериментировал, можно просто позаниматься подбором масла. Тут есть соответствующая необъятная тема про масло, но мое имхо, не все масла одинаково полезны. Типа, можно залить дешевое, и оно будет работать также, как дорогое, но меньший срок службы.
Это актуально для менее нагруженных и косячных движков, чем G4KD и G4NA, для этих нужно масло только на основе ПАО.

- - - Updated - - -


Вообще, надо смотреть на допуски, которым соответствует конкретное масло. Я заливал на протяжении 40 тысяч км 5W20 Pennzoil Ultra, одно из самых наикрутейших. Менял через 200 моточасов. Не помогло. Придется капиталить двиг. Сейчас поменял точку зрения на масло.
В том и дело, что виновато не масло, а эти двигатели сами по себе косячные. Если задирает эти g4kd, то тяжело и заморочно этого избежать, так же и g4na цокают на холодную, и фиг что с этим сделаешь) можно просто лить хорошее масло и не затягивать с заменой, но не стоит свое внимание переключать на масло, не поможет, как вы убедились) имхо)
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 585
1 918
у КД 86х86, у НА - 81х97 мм.
Ну возможно диаметр цилиндров отличается. Это не имеет значения в обсуждении технологии изготовления двигателей. :aab:
Очевидно, что отличия есть. Но не в материале гильзы.

блок G4NA полностью алюминиевый, без чугунных гильз.
Действительно, нафиг чугунные гильзы. :aab:

у 5w20 hths заявлен не менее 2.6, а для 5w30 - не менее 2.9
У ILSAC GF-5 HTHS понятие, мало привязанное к спецификации и сильно зависит от конкретного масла. Спецификация включает только одну границу HTHS - не более 3,5.
И какой именно HTHS у Пензойла 5W-20, известно только его производителю.
 

denokulov

Член КИА клуба
в клубе с 19.05.2011
сообщений: 359
48
Во как. :aab:
Т.е. у 15W-60 защита еще лучше?
5W-30 (ACEA A5) имеет меньшую высокотемпературную вязкость и соответственно меньшую толщину масляной пленки, чем 5W-20. Поэтому А5 считается энергосберегающим маслом. Защита не измеряется значениями SAE.
Ну с каких это пор на 5w30 a5/b5 вязкость на горячую меньше чем у 5w20 и a5 более энергосберегающие? Все как раз наоборот, 5w20 более жидкое и энергосберегающее и масляная плёнка у него тоньше!

- - - Updated - - -

Масла *w20 еcли имеют сертификацию по Acea, то a1/b1, очень редко a5/b5.
 

Evgen74

Член КИА клуба
в клубе с 04.02.2017
сообщений: 347
62
У ILSAC GF-5 HTHS понятие, мало привязанное к спецификации и сильно зависит от конкретного масла. Спецификация включает только одну границу HTHS - не более 3,5.
И какой именно HTHS у Пензойла 5W-20, известно только его производителю.
Сдается мне, что вы чуть-чуть не правы. Вот доки, как говорится Penzoil Ultra.jpg С параметром HTHS все в порядке.

- - - Updated - - -

Действительно, нафиг чугунные гильзы.
Ну, тут уже отписались, есть у G4NA чугунные гильзы. Но очень тонкие перегородки между цилиндрами. Типа экология - скинули 10 кг с двигла, по сравнению с G4KD.
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 585
1 918
Вот доки, как говорится
Вот это хорошее объяснение. Доки, всегда доки. :aab:
Вижу, что HTHS у конкретного Пензойл 5W-20 - 2,7.
Тогда не понятно, зачем нужно было заливать масло с HTHS 2,7, если зазоры в ЦПГ двигателя рассчитаны на масла 2,9-3,5?
 

Evgen74

Член КИА клуба
в клубе с 04.02.2017
сообщений: 347
62
Вот это хорошее объяснение. Доки, всегда доки. :aab:
Вижу, что HTHS у конкретного Пензойл 5W-20 - 2,7.
Тогда не понятно, зачем нужно было заливать масло с HTHS 2,7, если зазоры в ЦПГ двигателя рассчитаны на масла 2,9-3,5?
И где пруфы, что "зазоры в ЦПГ двигателя рассчитаны на масла 2,9-3,5"??
 

denokulov

Член КИА клуба
в клубе с 19.05.2011
сообщений: 359
48
Господа, добрый день.
Если нужна информация для статистики: Kia Cerato 3 дрыгатель 2.0, 2015 г.в.
На пробеге 30 тысяч смотрел эндоскопом и увидел печально известные полоски.
Фото, думаю, не нужно.
Всю жизнь машины лью 5W-20 хёндаевское.
Полоски сейчас почти на всех авто, это еще не приговор!
 

Evgen74

Член КИА клуба
в клубе с 04.02.2017
сообщений: 347
62
Вот это хорошее объяснение. Доки, всегда доки. :aab:
Вижу, что HTHS у конкретного Пензойл 5W-20 - 2,7.
Тогда не понятно, зачем нужно было заливать масло с HTHS 2,7, если зазоры в ЦПГ двигателя рассчитаны на масла 2,9-3,5?
И кстати, офдилеры, заливая Shell Helix Ultra 5w40/0w40, убивали двигатели, так как там HTHS явно больше, чем 3,5.
 
Вверх