Стук в двигателе на холостом ходу

day

Член КИА клуба
в клубе с 14.02.2014
сообщений: 386
58
Продлили на автомобили с 2016 года выпуска. У нас всё по старому
Ни слова про 2016 год выпуска,и про "у нас всё по старому/по новому" :
- элементы системы выпуска отработанных газов***
*** Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 36 месяцев или 100.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
 

Evgen74

Член КИА клуба
в клубе с 04.02.2017
сообщений: 347
62
Evgen74, так гарантию на данный узел увеличили же вроде? Я так понял продлили до 100000.
Ну если продлили, то хорошо. Рад за владельцев G4NA. Но даже если вопрос с дилером по гарантии решится положительно, остаться на месяц-два без машины - удовольствие небольшое. Пока новый двигатель не привезут.
 

Андрей2011

Член КИА клуба
в клубе с 14.10.2011
сообщений: 750
47
Про катализатор я спрашивал и пришел ответ от КМР.
Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
Компания «КИА Моторс Рус» постоянно развивается в направлении улучшения качества автомобилей.
Условия гарантии на автомобили KIA подробно описаны в Сервисной книжке Вашего автомобиля.
В начале 2016 года компания KIA Motors Rus внесла изменения во внутренние регламенты для дилерской сети. Гарантийный срок на каталитический нейтрализатор был увеличен до 3 лет или 100 тысяч км пробега и приравнен к сроку гарантии на все остальные элементы системы выпуска отработанных газов. Каталитический нейтрализатор является частью этой системы. Новые условия гарантии распространяются на автомобили KIA с 2016 года выпуска.
При возникновении неисправности, только инженер по гарантии сможет определить, является ли случай гарантийным после проведения осмотра/диагностики. Официальные дилеры сертифицированы для продажи и обслуживания а/м KIA, обладают необходимым оборудованием и специально обученным персоналом.
Для получения подробной консультации по вопросам покупки, сервисного и гарантийного обслуживания мы рекомендуем обращаться в официальные дилерские центры..

- - - Updated - - -

Тут только Андрей 2011, по-моему, заменили шорт-блок. Замена просто пустого блока, в случае с G4KD, это просто до базара доехать, можно сказать.
А смысл менять пустой блок? Официально меняют целиком.
 

Kenny

Член КИА клуба
в клубе с 11.07.2016
сообщений: 208
16
Так вот именно, делают так параноики а умный человек сделает эндоскопию, этого достаточно для принятия решения что делать дальше если вы попали в 0.5% о которых главный "статист" написал тут
Все, приходящие в эту тему, начинают с паранойи. Проходят через стадии "отрицание, смирение, принятие" (как-то так)). У меня было точь-в-точь так же. Потом сделал эндоскопию и принял решение. Гарантии уже нет, так что буду ездить, пока масло не начнёт жрать, либо пока стук не надоест. Деньги всегда успею отдать.
Есть такая еврейская мудрость: если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, а затраты. Думаю, что в этом вопросе им стоит доверять))
А статистике в нашем случае я не стал бы верить, т.к. все данные неофициальные, построенные на догадках и просто случаях с интернета. Поэтому из-за этого переходить на личности не стоит, вроде взрослые люди же. Можно просто проигнорировать.
Что касается вопроса копроэкономики: все знают, что спроси рождает предложение. В докризисные времена, когда народ был побогаче, любили машины менять почаще. Года этак 3 катают, а потом покупают новую. И производители пошли на поводу у людей. Хотите менять машины каждые 3 года? Вот вам, пожалуйста. Движок на 3 года. КИА пошла же дальше и дала гарантию 5 лет. И дело ведь не только в экологии. Как видим, у других автомобилей (опять же, судя по интернету), проблем с двигателем нет.
А теперь же в кризис люди резко прижали хвосты и хотят немедленно, слышите, немедленно! вернуть качество назад и чтобы машины ездили по 10 лет без поломок.
И самое важное, вишенка на торте, уже по теме:
помните пост про проблему двигателя на VW Polo? Так вот, там инициативная группа из 435! человек добилась ответа от VAG. А у нас что? Петиция на чэйнджорг? Сколько там сейчас подписей? 1,5 тысячи? А дальше что? Всё так и зависнет в этом состоянии? Вместо того, чтобы на форуме выплёскивать желчь в отношении друг друга, лучше бы занялись официальными письмами в адрес КИА рус. Это я говорю про тех, кого очень сильно огорчает кач-во и кто ищет правды.
 

Evgen74

Член КИА клуба
в клубе с 04.02.2017
сообщений: 347
62
Все, приходящие в эту тему, начинают с паранойи. Проходят через стадии "отрицание, смирение, принятие" (как-то так)). У меня было точь-в-точь так же. Потом сделал эндоскопию и принял решение. Гарантии уже нет, так что буду ездить, пока масло не начнёт жрать, либо пока стук не надоест. Деньги всегда успею отдать.
Есть такая еврейская мудрость: если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, а затраты. Думаю, что в этом вопросе им стоит доверять))
А статистике в нашем случае я не стал бы верить, т.к. все данные неофициальные, построенные на догадках и просто случаях с интернета. Поэтому из-за этого переходить на личности не стоит, вроде взрослые люди же. Можно просто проигнорировать.
Что касается вопроса копроэкономики: все знают, что спроси рождает предложение. В докризисные времена, когда народ был побогаче, любили машины менять почаще. Года этак 3 катают, а потом покупают новую. И производители пошли на поводу у людей. Хотите менять машины каждые 3 года? Вот вам, пожалуйста. Движок на 3 года. КИА пошла же дальше и дала гарантию 5 лет. И дело ведь не только в экологии. Как видим, у других автомобилей (опять же, судя по интернету), проблем с двигателем нет.
А теперь же в кризис люди резко прижали хвосты и хотят немедленно, слышите, немедленно! вернуть качество назад и чтобы машины ездили по 10 лет без поломок.
И самое важное, вишенка на торте, уже по теме:
помните пост про проблему двигателя на VW Polo? Так вот, там инициативная группа из 435! человек добилась ответа от VAG. А у нас что? Петиция на чэйнджорг? Сколько там сейчас подписей? 1,5 тысячи? А дальше что? Всё так и зависнет в этом состоянии? Вместо того, чтобы на форуме выплёскивать желчь в отношении друг друга, лучше бы занялись официальными письмами в адрес КИА рус. Это я говорю про тех, кого очень сильно огорчает кач-во и кто ищет правды.
Ну дык до кризиса-то я менял машины, СДЕЛАННЫЕ НЕ ПО ЗАКОНАМ КОПРОЭКОНОМИКИ)). А Спортаж мой первый такой, копроэкономический. Мне оно нафиг не нужно, продавать машину, тогда, когда производитель это задумал, а не я. И выбирал-то машину я, ориентируясь на "проверенные" (пишу в кавычках, потому что "проверенность" атмосферного двигателя не гарантирует качества и ресурса) решения - атмодвигатель, и гидромеханический автомат.
Касаемо петиции. Ее я подписал, естественно, и подпишу еще, что нужно. Просто я сам не юрист, и из Челябинска несподручно в Москву письма слать, и вообще бодаться с КМР. Тут за дело юрист должен взяться, и желательно проживающий поближе к месту дислокации КМР - к Москве то бишь.
И еще - сейчас в США проходит расследование против компании Hyundai, касающееся отзыва 1,3 миллиона автомобилей, оснащенных двигателями Theta II. То есть там (в США), тоже РЕЗКО все поняли и захотели, чтобы автомобили ездили по 10 лет и не ломались. От души желаю, чтобы компания Хендэ ответила за свои конструктивные деяния в отношении катастрофически малого ресурса своих бензиновых двигателей.
 

ААлександр

Член КИА клуба
в клубе с 07.12.2014
сообщений: 753
71
Ни слова про 2016 год выпуска,и про "у нас всё по старому/по новому" :
- элементы системы выпуска отработанных газов***
*** Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 36 месяцев или 100.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Прочитай, что написано в сервисной книжке! На сайте просто общая информация, конкретика в сервисной книжке
 

Kenny

Член КИА клуба
в клубе с 11.07.2016
сообщений: 208
16
Ну дык до кризиса-то я менял машины, СДЕЛАННЫЕ НЕ ПО ЗАКОНАМ КОПРОЭКОНОМИКИ)). А Спортаж мой первый такой, копроэкономический.
И до кризиса были копроэкономические машины. Просто везло с выбором. И опять же, сколько ты на них ездил? Отъезжал хотя бы 5 лет или 150 ткм? А если машина проблемная, то зачем себя мучить? Тратить нервы? Лучше всё же продать и оставить все заморочки другому владельцу. Себя надо любить и беречь.

А Спортаж мой первый такой, копроэкономический. Мне оно нафиг не нужно, продавать машину, тогда, когда производитель это задумал, а не я.
В таком случае надо выбрать другой автомобиль. А если нет, то идти до конца. Бороться за свои права и "голосовать" рублём. Сфера продаж только так и работает.

И еще - сейчас в США проходит расследование против компании Hyundai, касающееся отзыва 1,3 миллиона автомобилей, оснащенных двигателями Theta II. То есть там (в США), тоже РЕЗКО все поняли и захотели, чтобы автомобили ездили по 10 лет и не ломались. От души желаю, чтобы компания Хендэ ответила за свои конструктивные деяния в отношении катастрофически малого ресурса своих бензиновых двигателей.
США вообще другая страна. Там люди не думают о том, что они:

Просто я сам не юрист, и из Челябинска несподручно в Москву письма слать, и вообще бодаться с КМР. Тут за дело юрист должен взяться, и желательно проживающий поближе к месту дислокации КМР - к Москве то бишь.
Если бы они все думали :"ну мы не из Вашингтона, поэтому нам нет смысла рыпаться", то отношение к потребителям там было бы такое же, как и у нас. И, как мне кажется, если подать в суд на КМР из Челябы, то и суд будет происходить в Челябе. Или я не прав?
Вот даже случай про мерс (это к тому, как там люди действуют):


В общем гонять из пустого в порожнее можно бесконечно долго.

- - - Updated - - -

За границей 7 лет!
Это только говорит о том, что в рамках гарантии можно ездить и не думать про проблемы. 5-7 лет вполне нормально для автомобиля, если брать его с нуля. Ну а б/у есть б/у. Кот в мешке.
 

vhay

Член КИА клуба
в клубе с 25.02.2015
сообщений: 598
75
Сегодня залез еще раз эндоскопом, пробег 53000 км, g4na, передний привод, акпп. До этого смотрел на пробеге 30000 км - были легкие потертости. Сегодня посмотрел - ничего не изменилось) все такие же легкие потертости не глубже хона местами...и все) такое ощущение, что стало даже лучше) просто первый раз удивился, увидев легкие полосы, потому как думал, что на пробеге 30000 км этого быть не должно, но теперь на всех алюминиевых моторах такая фигня похоже... в итоге: ничего страшного нет у меня там, отдельные легкие потертости не глубже хона - фигня. Так что можно не бояться 5w20 лить в эти моторы - даже советую именно их и лить (сам катал 5w20 не один интервал и дальше продолжу после мобила).
 
Вверх