Загорелась желтая лампочка масленки

0vZ

Член КИА клуба
в клубе с 27.10.2016
сообщений: 489
107
Нафига его проворачивать? Чтобы потом опять ждать, пока стечет? В чем смысл этой операции?
Замер уровня на холодную и на горячую с 5-минутным ожиданием дает разные результаты.
Если в мануале написано замерять на горячую с 5-минутным ожиданием, значит надо делать именно так, потому что MIN и MAX на щупе размечены именно для такого способа измерений.
 

SergeySN

Член КИА клуба
в клубе с 15.05.2012
сообщений: 3 548
395
ага, я так и проверяю... читал. Спасибо.
Хорошая штука букварь, только почему-то потом получается, что

Мастер на прямой приёмке показал щуп (масло было перелито выше максимума!!!).
И, если уж про букварь речь зашла, то там еще написано, что лампа уровня еще не повод паниковать. Вот лампа давления - да

- - - Updated - - -

Замер уровня на холодную и на горячую с 5-минутным ожиданием дает разные результаты.
При таком раскладе для контроля жора требуется соблюдение данного интервала (5 минут) каждый раз. Иначе уровень разный +-5 минут. Для того, чтобы понять, есть ли масложор, имхо проще мерять на холодную. Для долива тоже не так трудно понять, сколько долить, исходя из того, что между метками литр
 

0vZ

Член КИА клуба
в клубе с 27.10.2016
сообщений: 489
107
При таком раскладе для контроля жора требуется соблюдение данного интервала (5 минут) каждый раз. Иначе уровень разный +-5 минут. Для того, чтобы понять, есть ли масложор, имхо проще мерять на холодную. Для долива тоже не так трудно понять, сколько долить, исходя из того, что между метками литр
Да, именно так и написано в букваре: когда меряем уровень масла, ждем 5 минут.
Для того, чтобы измерения были сопоставимыми, следует всегда измерять одним и тем же методом.
 

SergeySN

Член КИА клуба
в клубе с 15.05.2012
сообщений: 3 548
395
0vZ, а у автора вопроса с этим как раз проблемы случились, судя по результату
 

ValVas

Член КИА клуба
в клубе с 31.10.2016
сообщений: 572
77
Если в мануале написано замерять на горячую с 5-минутным ожиданием, значит надо делать именно так, потому что MIN и MAX на щупе размечены именно для такого способа измерений.
Ради интереса замерьте масло через 5 мин после остановки и на холодном двигателе. О разнице по уровню отпишитесь.
 

Anshe

Член КИА клуба
в клубе с 25.10.2011
сообщений: 2 047
198
Замер уровня на холодную и на горячую с 5-минутным ожиданием дает разные результаты.
Если в мануале написано замерять на горячую с 5-минутным ожиданием, значит надо делать именно так, потому что MIN и MAX на щупе размечены именно для такого способа измерений.
Да, на холодную и на горячую ''существенное'' отличие ,т.к. коэффициент теплового расширения моторного масла аж 0,00083 + - (ойлклуб):aag:
 

0vZ

Член КИА клуба
в клубе с 27.10.2016
сообщений: 489
107
Ради интереса замерьте масло через 5 мин после остановки и на холодном двигателе. О разнице по уровню отпишитесь.
Я так и сравнивал. Разница есть, если после ночной стоянки измерять, то по щупу показания больше.

Да, на холодную и на горячую ''существенное'' отличие ,т.к. коэффициент теплового расширения моторного масла аж 0,00083 + - (ойлклуб)
Если что, то для 4 литров объема и разницы температур 90 градусов (если брать измерения после ночи при 0 и после полного прогрева, в т.ч. прогрева масла до 90), получается около 0,3 л.

И разница эта не только от теплового расширения масла, а еще от того, что после работы какая-то часть остается разбросанной по каналам и стенкам.

Еще раз: речь о том, под какую методику размечены риски на щупе. Если мануал говорит, что надо измерять на горячую с паузой, то скорей всего именно под этот вариант и размечены риски, с учетом теплового расширения и того объема масла, которое не успевает стечь за условные 5 минут.
 

Anshe

Член КИА клуба
в клубе с 25.10.2011
сообщений: 2 047
198
да не пофиг ли под какую методику?вынул щуп да глянул,при необходимости долил,но на горячую да 5-7 минут не повредит подождать,чтоб более корректно замерить + надо ровную горизонталтную площадку,ну бывает и не совсем идеально ровно,потому лучше до max немного не доливать,хотя сам лил и по max а у ОД умудрялись и выше на 2-3 мм вбухать,но ничего не случилось,видимо какойто запас ''прочности'' от дурака имеется

- - - Updated - - -

вот до min и ниже точно лучше не доводить,хоть раз в неделю но под капот заглядываю проверить,тем боле чутка подливаю иногда
 

VICTOR907

Член КИА клуба
в клубе с 27.11.2013
сообщений: 950
74
да не пофиг ли под какую методику?вынул щуп да глянул,при необходимости долил,но на горячую да 5-7 минут не повредит подождать,чтоб более корректно замерить + надо ровную горизонталтную площадку,

- - - Updated - - -

вот до min и ниже точно лучше не доводить,хоть раз в неделю но под капот заглядываю проверить,тем боле чутка подливаю иногда
+100500

Проблема какая уровень масла посмотреть - методы выводим - прям ракета какая то, а не машина.
Колеса менял - компрессором колесики подкачал, давленице проверил, мотор заглушил, покурил минут 10-ть - прикинул как машина стоит - вынул щуп посмотрел масло и поехал на летней резине (менял колеса не в гараже, а рядом на улице, погода шептала, площадка имеет небольшой уклон)......
А когда масло меняем какая метода?
У себя при смене масла залил 8 литров и все: пол уровня так и держится -холодный движок или горячий, чего уж там граммы ловить - уровень масла по нижней метке это тоже уровень, но.....
 
Последнее редактирование:

Богданыч

Новичок
в клубе с 08.08.2012
сообщений: 11
Пробег 53000, собирался менять масло со дня на день, т.к. пора, но желтая лампочка меня опередила, хотя уровень был в норме;) Вывод - датчик отслеживает не только уровень, но и качество масла. Масло поменял, проехал 50, 100, 150 км - не гаснет! Три раза включил зажигание - погасла. Слава корейским инженерам!
 
Вверх