Или более раннее включение вентилятора охлаждениясильно забиты были?
или как тут недавно один товарищ предлагал встроить в систему охлаждения электронасос для ускорения потока?
- - - Updated - - -
Или более раннее включение вентилятора охлаждениясильно забиты были?
или как тут недавно один товарищ предлагал встроить в систему охлаждения электронасос для ускорения потока?
- - - Updated - - -
х.з.мне достаточно было верхнюю часть облицовки снять,там между радиаторами доступ вполне нормальный сантиметра 3-3,5зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
Не критично, не в ноль забиты, но температура ощутимо снизилась. Чистые были только там где можно компрессором продуть (каждую замену масла продуваю), а вот между радиаторами почистить можно только со снятием одного из них.
нормально вымыть не получится.х.з.мне достаточно было верхнюю часть облицовки снять,там между радиаторами доступ вполне нормальный сантиметра 3-3,5
условия разные, машины разные. Мыть или не мыть, личное дело каждого. Это как с маслом. Мне задали вопрос как я получил такую температуру, я ответил.Машине 6 лет. Ни разу не мыл радиатор. Тем-ра ОЖ стабильно держится в диапазоне 88-92. Что я делаю не так...
И все эти изыскания проектировщики ( и корейцы и японцы) не знают и не учитывают, и у них нет ни лабораторий, ни испытательных стендов, ни тысяч проданных по всему миру авто с такими двигателями, ни статистике по неисправностям (но ракеты у них исправно запускаются).Что ж, как пошутил Остап Бендер: "Давайте ближе к телу", - приписывая эти слова Мопассану.
Тем не менее, ваше видение происходящего?И все эти изыскания проектировщики ( и корейцы и японцы) не знают и не учитывают, и у них нет ни лабораторий, ни испытательных стендов, ни тысяч проданных по всему миру авто с такими двигателями, ни статистике по неисправностям (но ракеты у них исправно запускаются).
Надо понимать, что в современных высокооборотных двигателях все выжато до предела и они конечно не могут выдерживать все те "издевательства", которые терпели старые малооборотные двигатели. Так что просто надо не доводить двигатель до ручки и не крутить его на мах. обороты - кто кого сделает.Если бы был заложен конструкторский дефект, то он вылез бы на ВСЕХ двигателях. Ни у кого нет данных по процентному отношению загробленных двигателей, но зато есть данные о значительных пробегах без проблем.Так что чудес не бывает.Тем не менее, ваше видение происходящего?