Отзывы владельцев КИА Спортейдж 2 [KM] 2006, 2005, 2007, 2008, 2009, 2010

Павлушка

Новичок
в клубе с 30.09.2009
сообщений: 2
18
:)В общем решил рассказать о своём «Спортяге». Честно скажу, я не профессионал, не смыслю в таких нюансах как «крутящие моменты, системы впрыска, передаточные числа, газораспределение и т.д. и т.п.». Поэтому отзыв мой на уровне пользователя, но я люблю свою машину, она подходит мне всем, даже названием, поэтому, вот, решил отозваться о предмете моей любви. Это моя вторая машина, до Kia-Sportage, 3 года ездил на ВАЗ 21114. Кia купил в октябре 2007 г, чёрный, 2 л, 140 лошадей, МКП, АБС, ESP, подушки-шторки, кожа, климат, люк, подогрев сидений, электропривод и подогрев зеркал, противотуманки, аудиоподготовка, 92 бензин, собран в Корее. В общем, всё, что нужно для комфортной жизни, за всё это в салоне отдал тогда 760 тысяч. Магнитола 2DIN и зимняя резина Nokian, добавили ещё тыщ 30-40. сигнализацию оставил штатную, простенькую, ну зато КАСКО (ещё 25 тыс руб в Альфе 50/50)
Сейчас на спидометре 29000 км., скоро на ТО2. В сервисе узнавал, сказали ТО потянет тысяч на 14 руб. Первое ТО было в районе 10 т.р. В целом Sportage за два года показал себя только с хорошей стороны.