Nordgray
Член КИА клуба
-
в клубе с 22.10.2010
-
сообщений: 682
-
700
Пару недель назад в теме "Аккумулятор и Генератор" клубень Абрам Соломоныч отписывал про то, как он токовыми клещами измерял ток электросистемы в режиме "охрана", и очень изумлялся полученной цифре 0,5 А. Ему вторил клубень Maxim727, который пошёл немного дальше, однако "спецы"-неофициалы причину такого большого тока также установить не смогли.
Ради установления истины мне пришлось проделать небольшую "лабораторную работу".
С "минусового" вывода аккумулятора снимаем клемму и подключаем мультиметр (в режиме измерения тока) между выводом и клеммой. Примерно как-то так:
Сразу хочу оговориться, что у меня авто - комплектации Premium, помимо штатной сигнализации установлен охранно-противоугонный комплекс да плюс предпусковой подогреватель "Бинар-5-СВ". Вот что получилось у меня:
- Итак, засекаем время (время = х), ставим авто в режим "охрана". Первые 30 секунд ток = 1,4 А, затем значение тока = 1,06 А.
- Через 3 минуты (время = х + 3 мин) значение тока = 0,08 А.
- Еще через 10 минут (время = х + 13 мин) значение тока = 0,046 ... 0,050 А.
После выхода на ток 46 ... 50 mA примерно через каждые 10 минут значение тока незначительно вырастает до 55 mA примерно на 1 минуту, затем снова возвращается к значениям 46 ... 50 mA.
Попытка общения с охрано-противоугонкой по каналу GSM вызвала рост значения тока до 85 mA, после окончания сеанса связи значение тока возвратилось к прежним значениям.
Таким образом несложно подсчитать, что в режиме охраны системы моего автомобиля "откушают" от ёмкости аккумулятора 0,050 А Х 24 часа = 1,2 А часа/в сутки.
Ради установления истины мне пришлось проделать небольшую "лабораторную работу".
С "минусового" вывода аккумулятора снимаем клемму и подключаем мультиметр (в режиме измерения тока) между выводом и клеммой. Примерно как-то так:
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
Сразу хочу оговориться, что у меня авто - комплектации Premium, помимо штатной сигнализации установлен охранно-противоугонный комплекс да плюс предпусковой подогреватель "Бинар-5-СВ". Вот что получилось у меня:
- Итак, засекаем время (время = х), ставим авто в режим "охрана". Первые 30 секунд ток = 1,4 А, затем значение тока = 1,06 А.
- Через 3 минуты (время = х + 3 мин) значение тока = 0,08 А.
- Еще через 10 минут (время = х + 13 мин) значение тока = 0,046 ... 0,050 А.
После выхода на ток 46 ... 50 mA примерно через каждые 10 минут значение тока незначительно вырастает до 55 mA примерно на 1 минуту, затем снова возвращается к значениям 46 ... 50 mA.
Попытка общения с охрано-противоугонкой по каналу GSM вызвала рост значения тока до 85 mA, после окончания сеанса связи значение тока возвратилось к прежним значениям.
Таким образом несложно подсчитать, что в режиме охраны системы моего автомобиля "откушают" от ёмкости аккумулятора 0,050 А Х 24 часа = 1,2 А часа/в сутки.