Хроника "засыпания" электрических цепей

Nordgray

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2010
сообщений: 682
700
Пару недель назад в теме "Аккумулятор и Генератор" клубень Абрам Соломоныч отписывал про то, как он токовыми клещами измерял ток электросистемы в режиме "охрана", и очень изумлялся полученной цифре 0,5 А. Ему вторил клубень Maxim727, который пошёл немного дальше, однако "спецы"-неофициалы причину такого большого тока также установить не смогли.
Ради установления истины мне пришлось проделать небольшую "лабораторную работу".
С "минусового" вывода аккумулятора снимаем клемму и подключаем мультиметр (в режиме измерения тока) между выводом и клеммой. Примерно как-то так:



Сразу хочу оговориться, что у меня авто - комплектации Premium, помимо штатной сигнализации установлен охранно-противоугонный комплекс да плюс предпусковой подогреватель "Бинар-5-СВ". Вот что получилось у меня:
- Итак, засекаем время (время = х), ставим авто в режим "охрана". Первые 30 секунд ток = 1,4 А, затем значение тока = 1,06 А.
- Через 3 минуты (время = х + 3 мин) значение тока = 0,08 А.
- Еще через 10 минут (время = х + 13 мин) значение тока = 0,046 ... 0,050 А.
После выхода на ток 46 ... 50 mA примерно через каждые 10 минут значение тока незначительно вырастает до 55 mA примерно на 1 минуту, затем снова возвращается к значениям 46 ... 50 mA.
Попытка общения с охрано-противоугонкой по каналу GSM вызвала рост значения тока до 85 mA, после окончания сеанса связи значение тока возвратилось к прежним значениям.
Таким образом несложно подсчитать, что в режиме охраны системы моего автомобиля "откушают" от ёмкости аккумулятора 0,050 А Х 24 часа = 1,2 А часа/в сутки.
 

Абрам Соломоныч

Член КИА клуба
в клубе с 02.08.2011
сообщений: 267
25
Пару недель назад в теме "Аккумулятор и Генератор" клубень Абрам Соломоныч отписывал про то, как он токовыми клещами измерял ток электросистемы в режиме "охрана", и очень изумлялся полученной цифре 0,5 А. Ему вторил клубень Maxim727, который пошёл немного дальше, однако "спецы"-неофициалы причину такого большого тока также установить не смогли.
Ради установления истины мне пришлось проделать небольшую "лабораторную работу".
С "минусового" вывода аккумулятора снимаем клемму и подключаем мультиметр (в режиме измерения тока) между выводом и клеммой. Примерно как-то так:
...
Сразу хочу оговориться, что у меня авто - комплектации Premium, помимо штатной сигнализации установлен охранно-противоугонный комплекс да плюс предпусковой подогреватель "Бинар-5-СВ". Вот что получилось у меня:
- Итак, засекаем время (время = х), ставим авто в режим "охрана". Первые 30 секунд ток = 1,4 А, затем значение тока = 1,06 А.
- Через 3 минуты (время = х + 3 мин) значение тока = 0,08 А.
- Еще через 10 минут (время = х + 13 мин) значение тока = 0,046 ... 0,050 А.
После выхода на ток 46 ... 50 mA примерно через каждые 10 минут значение тока незначительно вырастает до 55 mA примерно на 1 минуту, затем снова возвращается к значениям 46 ... 50 mA.
Попытка общения с охрано-противоугонкой по каналу GSM вызвала рост значения тока до 85 mA, после окончания сеанса связи значение тока возвратилось к прежним значениям.
Таким образом несложно подсчитать, что в режиме охраны системы моего автомобиля "откушают" от ёмкости аккумулятора 0,050 А Х 24 часа = 1,2 А часа/в сутки.
У меня престиж. Подтверждаю, что сначала ток больше ампера. Проверю еще раз с фиксированием времени.
И к слову сказать, у меня что-то гудит под капотом, как трансформатор, очень тихо. Только в полной тишине можно услышать. Клемму скидываю - не гудит, надену - гудит. Загадка. :wacko:
 

Таёжник

Член КИА клуба
в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 524
799
Если так: "у-у-у-у-у-у-у-у-у" то это трансформатор.
:aag::aag::aag:
 

Абрам Соломоныч

Член КИА клуба
в клубе с 02.08.2011
сообщений: 267
25
Если так: "у-у-у-у-у-у-у-у-у" то это трансформатор.
:aag::aag::aag:
Почти так, только тональностью ниже. :aag:


Авто Prestige.
Токовые клещи не рассчитаны на миллиамперы и были отправлены на полку.
При использовании мультиметра (срок поверки не истек :rolleyes2:) следующая картина:
При постановке на охрану (сигнализация хорошая) ток держится где-то на 109мА и раз в минуту подпрыгивает до 250мА. И через 10-11 минут становится равным 88мА. Дольше не стал ждать. Успокоился.
image.jpg
 

KOLYIAN99

Член КИА клуба
в клубе с 22.07.2012
сообщений: 108
15
Почти так, только тональностью ниже. :aag:


Авто Prestige.
Токовые клещи не рассчитаны на миллиамперы и были отправлены на полку.
При использовании мультиметра (срок поверки не истек :rolleyes2:) следующая картина:
При постановке на охрану (сигнализация хорошая) ток держится где-то на 109мА и раз в минуту подпрыгивает до 250мА. И через 10-11 минут становится равным 88мА. Дольше не стал ждать. Успокоился.
Посмотреть вложение 31817
Да это засыпание кан шин и оно у нас еще быстрое на БМВ Х5 длится 30мин
 

МаДеО

Новичок
в клубе с 13.12.2014
сообщений: 8
Nordgray, здравствуйте а у вас дизель или бензин ?
 

matrix500

КИАвод
в клубе с 12.09.2015
сообщений: 63
дизель, после установки старлайна мерял ток, 60ма вместе с сигой через 2 мин после подключения мультиметра в разрыв
 

Nordgray

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2010
сообщений: 682
700
Здравствуйте, МаДеО.

У меня - бензиновый двиг. А что, есть какие-либо аргументированные сомнения, что на моделях с дизелями процессы протекают как-то иначе?
 

Lelikus

Член КИА клуба
в клубе с 13.02.2015
сообщений: 594
28
У меня T-GDI и установлена Пандора 3910. Пару раз было, что аккум за 2-3 дня стоянки высасывался в ноль и с утра не мог завести авто соответственно. Поехал на диагностику - при постановке на охрану ток утечки был около 1.5-2 А, через 10-12 минут ток падал до 0.05 А и в таком состоянии держится, правда тут 3 дня не ездил и сига с утра опять разбудила смской о падении напряжения ((( может все таки аккум уже дохлый
 

Nordgray

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2010
сообщений: 682
700
To Lelikus

Pandora DXL 3910 - весьма серъёзная система, да ещё, наверняка, дооснащенная всякими цифровыми реле, блочком GPS, системой управления замком капота.

К чему я это? Да к тому, что померить токи (и не утечки! а вполне себе штатные токи системы!) необходимо было хотя бы в течении 30 минут. Вполне возможно, что за это время можно было бы засечь, что Pandora начинает цикл активности, и ток возрастает гораздо выше значения 50 миллиампер.

Это первое. Ну и второе: как обслуживался аккумулятор за истекшие 3 года эксплуатации?
Если он, родимый, ни разу не "нюхал" зарядного устройства, если состояние клемм и наконечников ведомо лишь только аллаху, то чего можно от него ожидать? Правильно! Того, что он обязательно подъе...нет своего владельца.

Здесь ясновидящих нету, и меня зовут не "старик Хоттабыч". Надо просто-напросто, пока еще на улице не шибко холодно, повторить описанную выше лабораторную работу - и всё сразу станет ясно!

Удачи! :icon_confused:
 
Вверх