Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Глохнет на ходу (дизель)

  1. #1
    Незарегистрированный
    Гость

    Вопрос Глохнет на ходу (дизель)

    Глохнет, через 2 мин опять нормально заводится. Что это? Кто знает помогите советом.

  2. #2
    dmm_
    Гость
    Топливный насос

  3. #3
    Новичок Аватар для Originall
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    15
    Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    Глохнет, через 2 мин опять нормально заводится. Что это? Кто знает помогите советом.
    Была такая проблема, зимой, когда стояли морозы за -30. Глох из за того, что дизель загустевал. Помогла зимняя присадка, теперь зимой - только с ней, и никаких проблем!

  4. #4
    Незарегистрированный
    Гость
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    Глохнет, через 2 мин опять нормально заводится. Что это? Кто знает помогите советом.
    меняй топливный

  5. #5
    gut78
    Гость
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    Глохнет, через 2 мин опять нормально заводится. Что это? Кто знает помогите советом.
    а после когда завел чек горит

  6. #6
    gut78
    Гость
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    Глохнет, через 2 мин опять нормально заводится. Что это? Кто знает помогите советом.
    мозги отрубают топ. насос

  7. #7
    Незарегистрированный
    Гость
    А если глохнет когда только завел? Причем на прогретом двигателе. На холодную все нормально

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Пермский край, г.Березники
    Сообщений
    3
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Датчик давления топлива, выдает ошибку 1187 по моему, избыточное давление в рампе, и глушит движок. Было такое тоже на ходу движок глох, 2 мин постоит снова едет. Меняй форсунки, как не прискорбно, обратка не успевает сливать, повышается давление. Но это не главная причина, может быть куча их, начиная с фильтра, может и сам датчик парит, соринка попала, и не закрывает полностью. Ищи.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Гуково, Ростовская область
    Сообщений
    2
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    У меня тоже такое было, на рампе стоит датчик высокого давления он и выдает ошибку и отключает электронасос в баке, с торца рампы стоит клапан сброса давления, на нем стоит микросеточка со спичичную головку ее нужно промыть, если причина пройдет, то дело в клапане. только это не надолго (10000-20000 км), нужно промывать полностью всю топливную систему

  10. #10
    Незарегистрированный
    Гость
    Цитата Сообщение от jorik2006 Посмотреть сообщение
    У меня тоже такое было, на рампе стоит датчик высокого давления он и выдает ошибку и отключает электронасос в баке, с торца рампы стоит клапан сброса давления, на нем стоит микросеточка со спичичную головку ее нужно промыть, если причина пройдет, то дело в клапане. только это не надолго (10000-20000 км), нужно промывать полностью всю топливную систему
    Здравствуйте,
    можете расписать этот момент по подробней? не понятно где находится сетка, что бы не разобрать случаем лишнего.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя