Отходит передний бампер

paShaman

Новичок
в клубе с 16.04.2015
сообщений: 1
Здравствуйте.

Сразу извиняюсь, если написал не туда. Я новичок на форуме.

Сейчас покупаю Kia Rio 3 хэтчбек. Нашел подходящую машину, но у нее прошлый хозяин кого-то в пробке слегка задел и передний бампер сбоку отошел.

Подскажите сколько может стоить исправление этой неисправности, и если не сложно, посоветуйте сервис.

на фото не очень хорошо, но все таки видно
t7Lz_yAoFLY.jpg
 

deimon

Новичок
в клубе с 02.07.2015
сообщений: 6
я своей тоже уткнулся в десятку, между бампером и фарой если присмотреться тоже зазор слегка увеличился, я лично не заморачиваюсь и так и езжу
 

Каньон

Новичок
в клубе с 08.09.2015
сообщений: 11
можно конечно оехать к официалам, но это будет дорого. скореевсего дело лопнули клипсы которые крепяит пластиковую накладку к металлу бампера. узнайте на блиайшем серсиве кто занимается пайкой пласмассы и вам все исправят а стоимость будет зависеть от того сколько клипс оборванных а вообще можете и так ездить. если ктото в пробке стукнете не так обидно будет
 

ccnd

Новичок
в клубе с 30.10.2014
сообщений: 4
1
Даже не заморачивайся на эту тему, бампер довольно легко снимается, скорее всего слетел с креплений
 

Artvantonov

Новичок
в клубе с 10.04.2016
сообщений: 22
бампер легко снимается, согласен. Скорее всего сломано пару клипс. Снять бампер, заменить клипсы, повесить обратно
 

botanik

Новичок
в клубе с 21.09.2016
сообщений: 5
Номерки кронштейнов: неоригинал: левое - STKA47000B2 , правое - ST-KA47-000B-1
 

KiaClub

Заблокирован
в клубе с 06.09.2011
сообщений: 10
1
Обычно ломаются нижние крепления-ушки бампера, после чего ломаются боковые крепления бампера к крылу
 

al.ruban

Новичок
в клубе с 14.11.2017
сообщений: 11
Там не только клипсы но и болт один должен держать.
 

palex300182

Новичок
в клубе с 09.04.2018
сообщений: 12