Стук спереди слева

Coral_Reef

Новичок
в клубе с 24.11.2013
сообщений: 5
Всем привет!
Вот и у меня всплыл первый косяк на машине.

Может кто сталкивался, подскажите, в чем может быть проблема.

В общем, на мелких скоростях, точнее при остановке и трогании, в тот момент когда машина кренится вперед (при торможении, перед полной остановкой) или назад (при старте), спереди в районе переднего левого колеса слышно постукивание-потрескивание, типа "тык-тык-тык" =)

Проблема проявляется не всегда, видимо зависит от погоды (стал замечать, когда темпер упал до +3). И не сразу, первые 5 минут движения все тихо.

Пробег 24000км.

Сталкивался кто-нибудь с этим?
 
в клубе с 08.12.2015
сообщений: 4
Доброго времени суток! У меня похожая проблема, предыдущий хозяйн сказал дело в сайлентблоках. Подумываю об их замене.
 

Coral_Reef

Новичок
в клубе с 24.11.2013
сообщений: 5
Я честно говоря плохо разбираюсь, некоторые пишут, что это может быть еще стойка стабилизатора.
 

димарик

КИАвод
в клубе с 10.08.2015
сообщений: 34
3
Всем привет!
Вот и у меня всплыл первый косяк на машине.

Может кто сталкивался, подскажите, в чем может быть проблема.

В общем, на мелких скоростях, точнее при остановке и трогании, в тот момент когда машина кренится вперед (при торможении, перед полной остановкой) или назад (при старте), спереди в районе переднего левого колеса слышно постукивание-потрескивание, типа "тык-тык-тык" =)

Проблема проявляется не всегда, видимо зависит от погоды (стал замечать, когда темпер упал до +3). И не сразу, первые 5 минут движения все тихо.

Пробег 24000км.

Сталкивался кто-нибудь с этим?
как бы похрустывает? поскрипывает? возможно опорные подшипники. у меня(на рабочей) машине похожее, при переезде лежачий полицейских было. заменил опорники все прошло. просто нужно понимать,что у тебя за звук? услышал бы,сказал точно. открой капот,ладонь положи на чашку аммортизатора и покачай машину. если под ладонью будет похрустывать, постукивать, то опорник.
 

_Серега_

Член КИА клуба