Замена лонжерона с VIN

stasspb

Новичок
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 1
CqkOIH4xhZg.jpg

Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи и поддержки!

Покупал Сида в Питере АЦ "Пандора" ООО"МОНКОМ-АВТО" в октябре 2013г. В январе жена угодила в аварию, приложила "морду" об ограждение на КАДе (размотало в гололёд). Удар пришёлся по касательной, машина ехала ровно, радиатор целый, подушки двигателя целые. 2 месяца согласовывали, в итоге сделали в марте - отдали, всё хорошо. Сейчас пришла пора продать машину из-за покупки жилья. В МРЭО меня и нового владельца ждал сюрприз: на переднем правом лонжероне отсутствует VIN, который, как выяснилось "набивают" в Калининграде. Я к дилеру - они меня поднимают насмех: "тебя разводят гаишники" "мы тут номера не набиваем" "и вообще там не должно быть идентификационного номера". По моей просьбе поднимаем капот у машин в шоуруме. Одну, вторую смотрим - VIN имеется. Все работники официального дилерского центра KIA в изумлении и недоумении. Я спрашиваю: "где мой номер?". Вместо того чтобы начать как-то решать вопрос все сотрудники во главе с руководителем клиентской службы откровенно смеются надо мной и, что называется "съезжают". В итоге кое как я выясняю, что два года назад выполняя ремонт мне заменили тот самый лонжерон, но уведомить меня об этом, запустить надлежащий механизм оформления никто не удосужился. Теперь дилер в письменном виде мне утверждает (прилагаю письмо), что этот VIN совершенно ненужный, так как не фигурирует в паспорте ТС и других официальных документах KIA. Но ведь зачем-то его наносят на заводе? В любом случае во всех МРЭО мне заявили об абсолютной невозможность поставить такой автомобиль на учёт.

Конечно не для этого я покупал новый автомобиль и обслуживал его по регламенту, чтобы поиметь такие вот неприятности! Я прошу ВСЕХ неравнодушных не оставить этот случай без внимания! Я уже написал письмо в "Киа Моторс Рус". Ответили, что я должен ждать, когда со мной свяжутся представители АЦ "Пандора" ООО"МОНКОМ-АВТО" для решения проблемы. К этим людям у меня нет ни малейшего доверия. На мой взгляд, работа организована у них безобразно и крайне не профессионально. Ужасно, что марка KIA доверяет плоды титанического труда дизайнеров, инженеров, всех людей, стоящих за созданием этих великолепных автомобилей таким авантюристам. Это произвол! И я прошу Вас, истинные ценители марки - не оставить меня наедине с моей проблемой и придать максимальной огласке сие безобразие. Спасибо!
 

helfr

Новичок
в клубе с 13.03.2018
сообщений: 11
1
Автор, дело было давно, но все же интересно: чем кончилось?
 

Romzef

Новичок
в клубе с 04.06.2019
сообщений: 10
1
Хоть и давняя история, но развод полный. Мне вот что стало интересно , какая используется краска с завода для окраски внутреннего пространства под капотом, матовая , глянцевая или возможны разные варианты?
 
Вверх