Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Repairer4

Член КИА клуба
в клубе с 27.01.2018
сообщений: 165
137
NatalyaP, простите за нескромность, а Вы не рассматривали вариант продажи своего авто так как есть, но со скидкой на "капиталку" и "беспокойство"?
Всё-таки заниматься организацией такого мероприятия как ремонт двигателя, способен даже не всякий автовладелец мужского пола, а уж женщине это точно не нужно.
Думаю, в этом случае Вам не придётся долго ждать - желающих будет пруд пруди.
 

ValVas

Член КИА клуба
в клубе с 31.10.2016
сообщений: 572
77
Зачем.Нормально аткапиталит и поедет дальше.Есть честные ремонтики.Главное их нсйти.
 

Repairer4

Член КИА клуба
в клубе с 27.01.2018
сообщений: 165
137
Зачем.Нормально аткапиталит и поедет дальше.Есть честные ремонтики.Главное их нсйти.
Зачем? Ну, хотя бы для того, чтобы "соскочить" с этой модели двигателя - G4KD. Ведь теперь ни для кого не секрет, что традиционно "откапиталенные" двигатели очень часто нормально не "выхаживают" и двух месяцев. Затем всё повторяется - задиры на цилиндрах, стуки поршней. Всё-таки теплопроводность вторично "загильзованного" цилиндра несколько хуже штатного.
Нетрадиционных же методов лицензированные организации боятся как чёрт ладана. Наташа сама писала, как её подняли на смех в "Механике" когда она заговорила о форсунках.
Вот и получается, что риск за свои деньги получить кота в мешке достаточно велик, чтобы на него идти.
 
Последнее редактирование:

Vimamin

Член КИА клуба
в клубе с 19.09.2014
сообщений: 191
28
Зачем? Ну, хотя бы для того, чтобы "соскочить" с этой модели двигателя - G4KD. Ведь теперь ни для кого не секрет, что традиционно "откапиталенные" двигатели очень часто нормально не "выхаживают" и двух месяцев. Затем всё повторяется - задиры на цилиндрах, стуки поршней. Всё-таки теплопроводность вторично "загильзованного" цилиндра несколько хуже штатного.
Нетрадиционных же методов лицензированные организации боятся как чёрт ладана. Наташа сама писала, как её подняли на смех в "Механике" когда она заговорила о форсунках.
Вот и получается, что риск за свои деньги получить кота в мешке достаточно велик, чтобы на него идти.
Все нормально будет пускай катается и дальше
 

Evgen74

Член КИА клуба
в клубе с 04.02.2017
сообщений: 347
62
В Н.Челнах блок так же отдают на мех обработку сторонней организации, а в гараже ( в студии) только разборка, дефектовка и сборка двигателя. Зап части то же сами не выпускают, а как и все закупают через интернет.
Расточить /загильзовать тоже правильно надо, без косяков. Зазор между поршнем и цилиндром чтобы нужный был и т. д. И в Челнах по ходу дела Вазовские форсунки и врезают в G4KD, так как в стоимости ремонта стоимость форсунок никак не фигурирует. Цена вазовских форсунок рублей 50 за штуку, по-моему. И проблем с их наличием никаких, в отличие от импортных. Там тонкость только в том, чтобы правильно установить форсунку, направить её под определённым углом, чтобы струя масла попадала именно в нужную точку днища поршня. И для этого нужно сверлить по кондуктору, то бишь в приспособлении. В Москве во многих сервисах это приспособление есть? И мне ещё нравится отношение к работе у К-power, серьёзно к делу подходят, несмотря иногда на некоторое желание притопить конкурентов.
 

М.А.В.

Член КИА клуба
в клубе с 17.12.2016
сообщений: 572
53
Всем доброго, теперь и я уже начал капиталить движок, до лета не доездил к сожалению, всем кому интересны подобные отчеты о проделанных работах, заходите на драйв 2 в мой бортжурнал:
 

Repairer4

Член КИА клуба
в клубе с 27.01.2018
сообщений: 165
137
Всем доброго, теперь и я уже начал капиталить движок, до лета не доездил к сожалению, всем кому интересны подобные отчеты о проделанных работах, заходите на драйв 2 в мой бортжурнал:Часть 1

Бийск рулит!

HYUNDAI/KIA Поршня двигателя STD-A (палец в комплекте) 23410-2G000, 3250 x 4 = 13000 р.
Покупал все в магазине Корея Центр в своем городе, почти все оказалось в наличии...
Поршневая лежит в обычном магазине! В наличии! В Питере её нет даже на заказ в интернет-магазинах. :wacko:
А вот это строчка вообще выдавливает из моих глаз скупую мужскую слезу:
Вот как то пока так, уже не много не мало сорокет уже имеем + 5 гильзовка + 15 работа…
Ну, а какие меры Вы планируете предпринять дабы не наступить на те же грабли? Что-то я не увидел в списке никаких форсунок и теплообменников.
Не томите - раскройте поскорее секрет. ))
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Расточить /загильзовать тоже правильно надо, без косяков. Зазор между поршнем и цилиндром чтобы нужный был и т. д. И в Челнах по ходу дела Вазовские форсунки и врезают в G4KD, так как в стоимости ремонта стоимость форсунок никак не фигурирует. Цена вазовских форсунок рублей 50 за штуку, по-моему. И проблем с их наличием никаких, в отличие от импортных. Там тонкость только в том, чтобы правильно установить форсунку, направить её под определённым углом, чтобы струя масла попадала именно в нужную точку днища поршня. И для этого нужно сверлить по кондуктору, то бишь в приспособлении. В Москве во многих сервисах это приспособление есть? И мне ещё нравится отношение к работе у К-power, серьёзно к делу подходят, несмотря иногда на некоторое желание притопить конкурентов.
Вот примерная смета с К-power на работы по капитальному ремонту G4KD, в свое время делал запрос, думаю это не секрет и они меня простят за это. Форсунки ВАЗ.

1 Ремонт двигателя (сборка\разборка, дефектовка) 25 000,00р.
2 Гильзовка блока, хим.мойка, фрезеровка плоскости 8 100,00р.
3 Доработка поршней (антизадир) за комплект 1 000,00р.
4 Хим.мойка ГБЦ, пер.крышки, поддона, плиты поддона 1 000,00р.
5 Врезка форсунок охлаждения поршней + доработка блока 5 000,00р.
6 Ультразвуковая мойка форсунок + с\у форсунок с рампы 1 200,00р.
7 Фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ 700,00р.

Если отправляешь отдельно ДВС в ремонт (без навесного оборудования) по пункту №1 сумма составит 15. 000 рублей, но плюсом пересылка - это в районе 2-3 тыс в оба конца.
Запчасти соответственно дополнительно по факту дефектовки.
 
Вверх