Шины и Диски на Sportage 3 (параметры, размеры и.т.д.)

rinket

Новичок
в клубе с 16.09.2010
сообщений: 12
6
Не знаю куда разместить, попробую здесь. В общем такая неприятность, поставил вчера зимнюю резину на новых дисках, резина ContiIceContact 215/70 R 16, параметры диска 7/16, ЕТ 38, сверловка 5*114,3, ступица 67,1, других дисков, которые подходили бы, не нашел. Встало вроде все нормально, нигде ничего не задевает, до скобы суппорта около6-7 мм. Так вот, при проезде неровностей и вроде как при повороте откуда то из района колес раздается противный такой скрип, похожий на звук трущейся от железо резины или скрип амортизаторов. Может кто технически грамотный подскажет что такое может быть? А то теряюсь в догадках
Я подобные поставил, только ступица 73,1, никаких проблем,никаких скрипов , всё чётко, резина,кстати точно такая же.
 

andrsen

КИАвод
в клубе с 04.10.2010
сообщений: 97
71
Выверните колесо до упора и посмотрите цепляется где или нет. Колесо встало на 6,5 мм глубже штатного.
Да даже не на 6.5мм глубже... считайте сами вы поставили диск с шириной обода 7 дюймов вместо 6,5(справка 1дюйм=2,54см), след-но обод диска стал шире 0.5дюйма=1,27см. а если смотреть от оси симметрии диска то да где-то 0,64см в каждую сторону.
Теперь вылет: для R16 штатный вылет 31,5, в вашем случае 38 и получается что еще за счет вылета ваш диск глубже 0,65см
Теперь получаем что ваш диск сидит глубже штатного на 0,64+0,65=1,29см
А вообще для диагностики можно посоветовать самое простое снимите колесо и посмотрите с обратной стороны должны были остаться характерные потертости
 
Последнее редактирование:

Vl@d44

КИАвод
в клубе с 21.10.2010
сообщений: 32
8
Да даже не на 6.5мм глубже... считайте сами вы поставили диск с шириной обода 7 дюймов вместо 6,5(справка 1дюйм=2,54см), след-но обод диска стал шире 0.5дюйма=1,27см. а если смотреть от оси симметрии диска то да где-то 0,64см в каждую сторону.
Теперь вылет: для R16 штатный вылет 31,5, в вашем случае 38 и получается что еще за счет вылета ваш диск глубже 0,65см
Теперь получаем что ваш диск сидит глубже штатного на 0,64+0,65=1,29см
Спасибо за ликбез, это я сам все уже 500 раз посчитал, но мне интересна причина резинового скрипа если колесо ничего не задевает (это точно), люди же пишут, что ставили подобные диски и все нормально. Теперь важный момент, накануне установки зимней резины был у ОД с жалобой на какое то бренчание в переднем левом колесе, был на штатной летней резине и дисках, при мне все протянули, был чуть чуть не затянут нижний рычаг. И вот этим же вечером появился этот противный скрип. Сегодня, действую методом научного тыка, поставил обратно летние колеса, та же самая история, при повороте руля, даже при малейшем им покачивании раздается этот скрип, особенно при повороте руля вправо. Думаю что что то они там перетянули, какую то резинку, может на стойках стабилизатора, может еще какой сайлент-блок. Записался на прием, интересно что на сей раз найдут. Теперь вопрос по существу: так как диски 16/7 ЕТ 38 уже куплены вместе с резиной, то стоит ли при монтаже использовать проставки между диском и ступицей, в магазинах есть на 3 и на 5 мм, по логике вылет должен уменьшиться на эту величину и приблизиться к штатному 31,5? Что скажет уважаемое сообщество? Заранее спасибо!
 

Pavlyha

КИАвод
в клубе с 28.09.2010
сообщений: 56
3
Конечно не подойдут, по вылету и ширине диска 100% пролетаешь.

То, что не цепляет в статике, это мало что значит..Подвеска будет испытывать нерасчётные нагрузки, ушатаешь её в 2-3 раза быстрее, про ступичные подшипники вообще молчу.
Ты под нагрузкой проверял, а также при резком торможении , когда машина "клюёт" носом ? Отвечу за тебя - НЕТ, не проверял, ведь так?
235 - это нештатная резина для сх7..не суть, но с профилем 60 вместо 55 будут проблемы у спортяги.
у меня летнии с салона 18-е 235\55, те колеса 18-е 235\60 вылЕТ 45. В таблице составленной Вами написано, что ЕТ максимум -+5, на моих получается ЕТ 40, соответственно судя по таблице все подходит! Я прав?
Просто не хочется эти колеса потерять, выгодное предложение для меня)))
 

Netmare

Член КИА клуба
в клубе с 08.10.2010
сообщений: 287
33
Да даже не на 6.5мм глубже... считайте сами вы поставили диск с шириной обода 7 дюймов вместо 6,5(справка 1дюйм=2,54см), след-но обод диска стал шире 0.5дюйма=1,27см. а если смотреть от оси симметрии диска то да где-то 0,64см в каждую сторону.
Теперь вылет: для R16 штатный вылет 31,5, в вашем случае 38 и получается что еще за счет вылета ваш диск глубже 0,65см
Теперь получаем что ваш диск сидит глубже штатного на 0,64+0,65=1,29см
А вообще для диагностики можно посоветовать самое простое снимите колесо и посмотрите с обратной стороны должны были остаться характерные потертости
Не совсем так. Диск действительно глубже на 1,29, но резина все равно шире. Поэтому я и написал что колесо, а не диск глубже на 6,5 мм.
 

Netmare

Член КИА клуба
в клубе с 08.10.2010
сообщений: 287
33
Спасибо за ликбез, это я сам все уже 500 раз посчитал, но мне интересна причина резинового скрипа если колесо ничего не задевает (это точно), люди же пишут, что ставили подобные диски и все нормально. Теперь важный момент, накануне установки зимней резины был у ОД с жалобой на какое то бренчание в переднем левом колесе, был на штатной летней резине и дисках, при мне все протянули, был чуть чуть не затянут нижний рычаг. И вот этим же вечером появился этот противный скрип. Сегодня, действую методом научного тыка, поставил обратно летние колеса, та же самая история, при повороте руля, даже при малейшем им покачивании раздается этот скрип, особенно при повороте руля вправо. Думаю что что то они там перетянули, какую то резинку, может на стойках стабилизатора, может еще какой сайлент-блок. Записался на прием, интересно что на сей раз найдут. Теперь вопрос по существу: так как диски 16/7 ЕТ 38 уже куплены вместе с резиной, то стоит ли при монтаже использовать проставки между диском и ступицей, в магазинах есть на 3 и на 5 мм, по логике вылет должен уменьшиться на эту величину и приблизиться к штатному 31,5? Что скажет уважаемое сообщество? Заранее спасибо!
Как я понял скрип при повороте колеса вокруг оси поворота, а не при качении вывернутого. Если так, то это точно не колеса.
 

Erden

Модератор
в клубе с 30.08.2010
сообщений: 830
171
поставил 16-е диски, шириной 7 и вылетом 40
с резиной Michelin X-Ice North2 215/65

диски встали нормально, ничего не цепляют, не трут и т.п.
решина немного шумновата, т.к. шипы ;)
 

x606am

Член КИА клуба
в клубе с 11.11.2010
сообщений: 489
80
Народ, я знаю, что тема уже просто протерта до костей, но мне не дает покоя этот диск... Он встанет на мою?
 

S.V.A.

Золотые руки
в клубе с 27.09.2010
сообщений: 1 800
343
Народ, я знаю, что тема уже просто протерта до костей, но мне не дает покоя этот диск... Он встанет на мою?
Встанет там разница в ЕТ35 против ЕТ38, 3 а допустимо+-5мм.
 

J H

Член КИА клуба
в клубе с 16.09.2010
сообщений: 7 071
1 679
Ну вот и я переобулся :)
Диски - TechLine 725, резина - bridgestone ice cruiser 7000


 
Вверх