Хм, спасибо. А чё они там балансируют и как закреплены? Ни в уголках, ни в резинках, ни собственно в болванках никаких крепежей не предусмотрено. Ни отверстий, ни резьб...
Так то да... 2 варианта : быть или не быть... Дырявить отверстие через весь "механизм" и загонять болт или же открутить и положить (авось пригодится) в долгий ящик. 2_ой вариант предпочтительней...
А смысл крепления оставлять? Грязь собирать? Не, не , ежели идти, то до конца... Вобще непонятно : - что могут отбалансировать 2 болванки по 200...300 грам в авто за 1,5 тонны, находясь при этом на одной и той же части рамы, только с немного с разным плечом относительно оси авто... Туфталогия корейских инженеров в начале пути... Аа, нее, не забываем, машина то военная изначально это были молот и наковаленка, просто больше не куда было расположить, а тут раааз, просунул руку под раму и в полевых условиях при ремонте будет тебе счастье. Или эти грузики при перегрузках крутящий момент на коробке с сдерживают - чтоб крошку не порвало... А то газанёшь в глубокой яме, следуя за танком на поле брани... Интересно..