На прошлой неделе обратился к ОД, у которого в прошлый раз менял сайлентблоки, болты схода и развала, задние рычаги схождения и делал регулировку схода-развала. "Я у вас поменял всё что вы "прописали", но проблема осталась!". Подняли машину на подъёмнике, смотрим: все соединения, сайлентблоки - в норме, ничего не болтается, не порваноУ меня такая же проблема. Сейчас пробег почти 120 тыс. км. Заметил эффект зимой - примерно 10 тыс. км назад. Почти на любых кочках и даже на маленьких скоростях корму кидало. По ощущениям в правую сторону чуть больше, чем в левую. Поменял сзади все сайлентблоки (были уже плохие), стойки новые все 4 (задние были уже мокрые и плохо держали), заменил рычаги схождения (55250-2S110) с развальными болтами.
Виляние кормы существенно снизилось. Заметно только на глубоких выбоинах или поперечных трещинах и при прохождении их в повороте. Но появилась другая проблема...На скорости около 110 км/ч корма плывет как будто сама по себе. Кажется, что она уплывает то вправо, то влево. А если дорога с колеёй, то выезжать из неё трудно и страшно. Колея как будто не пускает, корма плавает влево-вправо. По ощущениям - похоже на то, как сильный ветер дует вбок машины на скорости.
Я связываю её (предполагаю) с разной величиной протектора (да ещё и рисунка) передних и задних шин и с разной степенью износа. Шины Континенталь уже износились почти до отметок "Х". Спереди поставил новые Hankook Optimo. Сзади пока стоят значительно изношенные Континенталь. На хорошей ровной дороге эффект пропадает. Неужели резина виновата?
меняй резину.лысая и ей уже 5 лет.