Все про ГБО на Sportage 3, газовое оборудование

Grozz

Новичок
в клубе с 24.10.2010
сообщений: 9
4
Подскажите,
1.может кто имеет опыт с установкой газового оборудования?
2.Хочу поставить на новый Спортедж,может что подскажите или посоветуете?
3.Все пугают что с гарантии слечу-правда ли это?
 

Grin.86

КИАвод
в клубе с 04.10.2010
сообщений: 38
2
Скорее всего снимут. Если что у тебя с движкой случиться пусть не из-за газа, то все равно на газовое оборудование спишут лишь бы за свой счет не делать.
 

Zeddikus

Новичок
в клубе с 28.10.2010
сообщений: 22
Автомир договорился с Киа моторс, не снимут (да и не только с ними). Если реально интересно, стукнитесь мне в личку после празников.
 

XMbIPb

Новичок
в клубе с 04.10.2010
сообщений: 19
1
Подскажите,
1.может кто имеет опыт с установкой газового оборудования?
2.Хочу поставить на новый Спортедж,может что подскажите или посоветуете?
3.Все пугают что с гарантии слечу-правда ли это?

Сам жду новый Спортаж, пока что езжу на Тойоте 2003 года с ГБО, машина бралась с барахолки, по этому "проблем" с гарантией при установке ГБО с ней не было, просто установил ГБО (практически всё сделал самостоятельно) и езжу наслаждаюсь (1 км. пробега при цене газа в 11 р. составляет 0.9-1 р).

После обкатки Спортажа, как-то надо будет решать вопрос с газом, по тому что ездить на бензине, меня будет сильно "душить жаба", тем более учитывая качество бензина у нас в Алтайском крае, ездить на нём иногда просто страшно (причём не зависимо от той заправки на которой заправляешься).

Есть мысля установить ГБО, ездить на нем в межсервисные периоды, а при отгоне машины на плановое ТО, просто тупо снимать агрегаты ГБО (если грамотно их установить, весь процесс монтажа/демонтажа будет занимать не более 1.5 - 2 часов) - но это вариант скорее браконьерский, и не всех он устроит.
 

yasnO

Член КИА клуба
в клубе с 01.10.2010
сообщений: 294
142