Проблемы с пуском Дизель 2,0 136 л.с

AlexDark

КИАвод
в клубе с 28.03.2012
сообщений: 41
Ребятки помогите, может кто знает, что. У меня есть проблемка с мотором kia sportage 2.0 136л.с пробег 176000 км, с двигателем ничего не делали вообще. Не так давно появилась проблема пуска утром на холодную, стартер крутит4-6 секунд прежде чем нехотя заводится, после в течении дня на запуск требуется 1 секунда, даже после часа двух простоя, то бишь остывает полностью. Как только по стоит 10-12 часов все! Поменял свечи накаливания, - эффект тот же, старые свечи были рабочие. Обращался к дилеру, но как на зло морозов не было гдето 0-3 градуса, и она заводилась утром у них в центре ну 3-4 секунды, компьютер подключили, говорят все в норме. Как в НОРМЕ я знаю, на запуск в -15 1,5-2 секунды, – 26 3-4 секунды, а до -10 1-1,5 и так было, это реальные цифры. Может кто сталкивался? Может кто подскажет, что это могло бы быть, есть у кого какие мысли по проблеме. Спасибо.
 

rick

КИАвод
в клубе с 23.12.2014
сообщений: 146
8
может быть топливная че, для начала фильтр сменить и почистить
 

Andrey38

Новичок
в клубе с 13.07.2014
сообщений: 8
2
Здравствуйте, у меня была такая же беда осенью.....чуть-чуть похолодает.......и всё...заводилась очень плохо. Оказалось всё банально просто. В месте соединения алюминиевой
шины(которая контактирует с каждой из свечей накаливания) и медным проводом(который к ней припаян) образовался слабый контакт в следствии разной проводимости электрического
тока медью и алюминием. Соединение меди с алюминием так нагревалось, что аж дым шел от паленой изоляции.
Я всё снял...заново всё запаял и теперь никаких проблем.
 

AlexDark

КИАвод
в клубе с 28.03.2012
сообщений: 41
Спасибо. Пищу для размышления получил, для начала - будем посмотреть.
 

AlexDark

КИАвод
в клубе с 28.03.2012
сообщений: 41
Спасибо парни!!! Это ОНО, все пропаял и как часы, НАШ ФОРУМ - ЛУЧШИЙ СЕРВИС!!! а то говорят на разных причем сервисах, нужно компьютер подключать, нужно топливную систему разбирать смотреть - это дорого будет стоить...:aag:
 

AlexDark

КИАвод
в клубе с 28.03.2012
сообщений: 41
Честно признаться не знаю, чем паяли в моем случае, после того как ФОРУМЧАНИ! подсказали где искать, я "специалистов" носом ткнул, где искать - сунулись и правда "провод совсем отгорел", а чем потом паяли и как делали я не видел, но стала заводится в -22, ниже при пуске не было мороза. По поводу флюсов это правда, есть такие продаются в радио деталях, у самого валяются три разных под разные сплавы.
 

Александр ( СТО )

Заблокирован
в клубе с 11.04.2018
сообщений: 166
42
На дизелях после пробега 150 т.км. желательно снять форсунки и на стенд (только НЕ в БошСервис) , в большинстве случаев параметры сильно уходят !
 
Вверх