Дизельный Sportage зимой

Что Вы можете сказать о надежности дизелей?

  • Нет ответа, т.к. не эксплуатировал

    Голосов: 97 31.4%
  • Они совсем не надежны

    Голосов: 7 2.3%
  • Они надежны, но я бы не взял

    Голосов: 25 8.1%
  • Они надежны, но... (мысли можно высказать в теме)

    Голосов: 37 12.0%
  • Ничего нет лучше, чем дизель

    Голосов: 148 47.9%

  • Всего проголосовало
    309

-=Vtk=-

Новичок
в клубе с 16.08.2013
сообщений: 12
2
а в чеке отображено что дизель зимний?
я нашёл воскресный чек,так там ДТ-Л-К5. "Л" как я понимаю означает летнюю солярку
Глянул сегодняшний чек, там Топливо ЭКТО Diesel (ДТ-З-К5)
Видимо, Дизельное Топливо Зимнее Класс 5
 

altab

Член КИА клуба
в клубе с 07.10.2014
сообщений: 1 102
114
я нашёл воскресный чек,так там ДТ-Л-К5
Посмотрел вечером чек, прежде чем заводить, и меня удивила маркировка соляры ДТ-С-К5. Гуглил - нет нихера такой горючки. Заправка - Газпромнефть.

Кстати, мои опасения, что не заведется в минус 8 - не подтвердились. Завелась с полпинка, но на всякий случай антигеля плюхнул в бак.
 
Г

Гoсть

Guest
меня удивила маркировка соляры ДТ-С-К5
Есть старый и новый ГОСТы по которым маркируется дизельное топливо.
Старый ГОСТ расшифровывается просто. Например: ДТ-З-К5
ДТ - дизельное топливо (всегда)
З - зима (до -20°). Возможные значения Л - лето (выше 0°), А - арктический климат (до -50°).
К5 - экологический класс Евро-5.

Есть и новый ГОСТ, где топливо делится в зависимости от использования и климатических условий на сорта: А (+5 °), B (0 °), C (-5 °), D (-10 °), E (-15 °), F (-20 °) и классы: 0 (-20 °), 1 (-26 °), 2 (-32 °), 3 (-28 °), 4 (-44 °).

Поэтому в твоей солярке или ошибка и это не ДТ-С-К5, а ДТ-З-К5. Либо в середине буква сорта - С (-5°).

Прошлым летом в России должен был быть введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 о производстве и продаже топлива дизельного зимнего и арктического депарафинированого. Дизельное топливо, производимого для холодных районов, будет обозначаться так: ДТ-А-К5 (К3, К4) - 52°, ДТ-А-К5 (К3, К4) - 48°, ДТ-А-К5 (К3, К4) - 44°, ДТ-З-К5 (К3, К4) - 38°, ДТ-З- К5 (К3, К4) - 32°.
 

Anderoid

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2013
сообщений: 342
46
У нас ночью до -12 уже. Вчера заехал на ГПН кассирша сказала летнее до середины ноября будет минимум. На всякий случай плеснул антигель. На лукойле уже зимнее. Так что я меняю заправку на лукойл.
 

Себастьян88

Член КИА клуба
в клубе с 25.06.2014
сообщений: 272
11
-10 с утра,завелась нормально даже на летней солярке
На лукойле уже зимнее. Так что я меняю заправку на лукойл.
надо уточнять летнее или зимнее. как уже писал в воскресенье на Лукойле(АЗС №429, г. Москва, ш. Внуковское, вл. 11А) залили летнее дт.
 

Antik72

Член КИА клуба
в клубе с 04.01.2014
сообщений: 117
6
После заправки летним ДТ машина отказалась заводиться, утащили на тросе на заправку, делали мойку подкапотного и кузова, пока мыли машинка отогрелась и завелась, поехал долил до полного бака зимней соляры на Лукойле (туда уже завезли)
 

kolesnik073

Член КИА клуба
в клубе с 11.08.2013
сообщений: 312
74
- "ставишь подогреваемый сепаратор и вебасту... И какие?
Излишняя трата денег. Если сомневаешься ставь обычный сепаратор типа СЕПАР 2000, сигналку с автозапуском и лей нормальный дизель, не добавляя никаких присадок и все будет АФИГЕННО.
 

ан дрей

КИАвод
в клубе с 19.09.2012
сообщений: 97
3
сегодня -12 с утра не завел соляра лукойл.
 

altab

Член КИА клуба
в клубе с 07.10.2014
сообщений: 1 102
114
Поэтому в твоей солярке или ошибка и это не ДТ-С-К5, а ДТ-З-К5. Либо в середине буква сорта - С (-5°).
Ошибиться я не мог, перечитал чек пять раз. Может и сорт это "-5", хз. Взял более старые чеки с этой заправки, там ваще написано Дизтопливо класс Euro 5.
 

Golosnik

КИАвод
в клубе с 06.05.2013
сообщений: 50
3
Все отлично! С утра, после 16 часов в тепле, машина завелась как ни в чем не бывало. Минут 5 погрел и поехал на заправку. Залил до полного, влезло 38 литров. Солярка на Луке уже зимняя, висит паспорт до -36. Никакие присадки и антигели заливать не стал. До вечера машина стояла в теплом паркинге на работе. Сейчас на ночь оставил на открытой стоянке. Думаю утром никаких сложностей возникнуть не должно. Как-никак в баке сейчас смесь на 2/3 состоящая из зимней. Так что до -20 должна держать влегкую.
Ну и хорошо! Мой машинка, после нахождения в тепле и под обогревателями на протяжении 6,5 часов, тоже завелась как ни в чем не бывало..:) сегодня поеду заливать зимнее ДТ.

- - - Updated - - -

залил зимнию соляра (на луколойле с субботы зимняя до -36)
Спасибо за наводку! поеду заправляться на лукойл)
 
Вверх