Полный привод, как все таки он должен работать ?!

A_DEM

Член КИА клуба
в клубе с 17.01.2011
сообщений: 905
392
Жевано пережевано, не раз уже всеми все обсуждалось... Для особо сомневающихся надеюсь данное официальное видео развеет некие сомнения и ответит на вопросы по поводу что есть 4WD Kia Sportage. По поводу передается ли момент муфтой при вывернутых передних колесах. Передается, но при определенных условиях в большей или меньшей мере.
[video=youtube;ZJ7PLynA3LA]https://www.youtube.com/watch?v=ZJ7PLynA3LA&feature=youtu.be[/video]
 

venus

Член КИА клуба
в клубе с 11.10.2014
сообщений: 2 382
328
гм. раньше видео ходило с названием "система полного привода dynamax". здесь это называется "система полного привода wia magna".
или магна - разработчик муфты?
 

mks

Заблокирован
в клубе с 27.02.2013
сообщений: 1 003
78

SergeySN

Член КИА клуба
в клубе с 15.05.2012
сообщений: 3 548
395
Если по теме сказать нечего, то хорош флудить. Надоело уже объяснять про "ты" в интернете
 

bear

Член КИА клуба
в клубе с 03.07.2012
сообщений: 340
60
)))


[video=youtube;Es4D532qhs4]http://www.youtube.com/watch?v=Es4D532qhs4[/video]
 

Talisman

Член КИА клуба
в клубе с 25.01.2011
сообщений: 1 997
247
Нос суют такие, как ты, которые сразу в конец лезут. Почитал бы тему побольше, глядишь, и не было бы этого набора букв, который не сложный, а бестолковый. Давно уже все описано, где что и как блокируется, так ведь все равно найдутся пытливые умы, начнут сначала
Грубовато, но по делу. Переливание из пустого в порожнее - нормаьное существование форума, не справится с этим.
 

A_DEM

Член КИА клуба
в клубе с 17.01.2011
сообщений: 905
392
Провел эксперимент. Исходные данные: Sportage дорестайл 2литра бензин AWD,висит на 2х стоечном подъемнике, АКПП в ручном режиме на первой передаче, 4wd lock, ESP OFF. На подъемнике, что бы имитировать пробуксовки и наоборот стопорение задней оси. При повороте руля свыше 110-120гр происходит снижение давления в муфте. При блокировании задних колес ручником, снижении скорости относительно передних, давление на фрикционы повышается. При резком торможении колес ручником(импульсно) давление возрастает свыше чем при прямолинейном движении.Это видно в конце видео. Тест не показывает полной картины и не отображает всей логики работы полного привода. При реальном движении на различном покрытии, при пробуксовке, наверняка будут другие параметры. При изменении положения руля происходит уменьшение момента на заднюю ось, но не пропорционально.Есть некий критический угол при котором даже в режиме Lock будет снижаться момент(в данном случае это 110гр.).Опять же снижение момента происходит до определенных условий. Когда система считает что необходимо вмешаться ей уже не важно на какой угол повернуты колеса.
[video=youtube;CIeWHW9JFvI]http://www.youtube.com/watch?v=CIeWHW9JFvI[/video]
 

SergGT

Член КИА клуба
в клубе с 08.09.2014
сообщений: 141
9
А в жизни при вывернутых колёсах как выше говорили момент сзади не пропадает, технарям нужно попрактиковать ради интереса)

dHM_Kcg8Ens.jpg

Да он под газом стремиться наружу. Это если тупо давить, а если аккуратно пройти и на выходе нажать, то очень эффектно можно мести хвостом.
 

Артур63

Новичок
в клубе с 13.10.2016
сообщений: 11
Всем доброго дня . Машинка 2010 г. 2 л. бензин пробег 125 т , подозрения на проблемы полного привода , просто товарищ провернул кардан рукой и утверждает что раздатка накрылась , у меня вопрос на паркинге или нетралке разве не должен свободно вращаться кардан ?
 
Вверх