Тюнинг подвески

Alex69

Член КИА клуба
в клубе с 29.11.2010
сообщений: 307
32
Здесь много пишется про тюнинг в виде решёток дефлекторов и зночков :19:

Может кто нибудь задумывался о серьёзном тюнинге подвески, а именно замена стоек и пружин?
 

Talisman

Член КИА клуба
в клубе с 25.01.2011
сообщений: 1 997
247
Я подумывал, но не очень подробно пока. Сейчас хотя бы до 10к пробег догоним, и если что-нибудь хоть с одной стойкой будет, заменю на koni.

Я на рав ставил, очень доволен. Единственное на Спортик надо будет подбирать с большим ходом амортеры.

Вообще тему стоит развить, подвеска у нас, скажем, не ахти.
 

Alex69

Член КИА клуба
в клубе с 29.11.2010
сообщений: 307
32
Вообще тему стоит развить, подвеска у нас, скажем, не ахти.
согласен, меня спереди вытряхивает на изнанку, особенно после продолжительных поездок, а задних пассажиров укачивает :at:

а что за KONI можно поподробнее?
 

Alex69

Член КИА клуба
в клубе с 29.11.2010
сообщений: 307
32


вот как вариант, только интересно чтоб кто-то опытом поделился, а то на страх и риск впуливать 1,5к уев не охото, вдруг окажется шило на мыло
 

Talisman

Член КИА клуба
в клубе с 25.01.2011
сообщений: 1 997
247
Это монро. Известная марка. Надо по параметрам подбирать, из кореи тащить нет смысла, они не там делаются.

К сожалению в официальных каталогах и Koni и Monroe пока на наш спорт ничего нет. Нужно время(
 

kool

Новичок
в клубе с 01.11.2010
сообщений: 18
Доработка подвески

Есть ли у нас умельцы, дорабатывавшие подвеску под свои предпочтения?
Меня не устраивает работа подвески при посадке в машину более 3 взрослых пассажиров. Практически каждая кочка или яма - пробой. По трассе ехать быстрее 70-80 нереально. Кроме того, вертикальная раскачка автомобиля при такой загрузке гасится медленно (имхо) и частенько попадает в противоход волнам асфальта, что заканчивается опять же пробоями.
Есть ли какие мысли по борьбе с такой проблемой? Сам я не большой специалист в этом вопросе. Поиски в и-нете навели только на прогрессивные пружины и стойки с иными характеристиками. Но с какими?
 

AntonS

КИАвод
в клубе с 07.02.2011
сообщений: 65
12
Есть ли у нас умельцы, дорабатывавшие подвеску под свои предпочтения?
Меня не устраивает работа подвески при посадке в машину более 3 взрослых пассажиров. Практически каждая кочка или яма - пробой. По трассе ехать быстрее 70-80 нереально. Кроме того, вертикальная раскачка автомобиля при такой загрузке гасится медленно (имхо) и частенько попадает в противоход волнам асфальта, что заканчивается опять же пробоями.
Есть ли какие мысли по борьбе с такой проблемой? Сам я не большой специалист в этом вопросе. Поиски в и-нете навели только на прогрессивные пружины и стойки с иными характеристиками. Но с какими?
не знаю, сегодня ездил с коллегами (5 человек в машине), ни пробоев, ни медленного гашения раскачки. Дата производства машины 21.03.2011

может у всех по-разному
 

AKC

Член КИА клуба
в клубе с 20.01.2011
сообщений: 759
90
Тоже езжу по трассе полностью груженый, никаких раскачек и пробоев не наблюдал. Ездил ну по очень разным дорогам.
Выпуск в конце 2010-го.
Претензии к подвеске есть... Но за эти деньги - считаю, неплохо сделано... Даже очень неплохо. И не представляю, как и что улучшать... Как-бы не ухудшить.
 

YurgenX800

Член КИА клуба
в клубе с 29.09.2010
сообщений: 509
133

Вавасик

Новичок
в клубе с 10.05.2011
сообщений: 2
Это монро. Известная марка. Надо по параметрам подбирать, из кореи тащить нет смысла, они не там делаются.

К сожалению в официальных каталогах и Koni и Monroe пока на наш спорт ничего нет. Нужно время(
лифт-комплект dobinson +70мм или +40мм состоящий из пружин по кругуи задних амортизаторов передних стоек в комплекте нет дополняется стойками monroe adventure D7007(задние D7004) Цена вопроса: 29620 руб. Есть эконом вариант передние пружины подходят от газ3110 (жёсткость 2 риски)
Задние пружины от Длинного Спорта (если коротыш) и самые большие подставки от нэксии. Но монро всё равно придётся заказать.
РС. Если кто попал с кпеставинами (Москвич412)ОДИН В ОДИН.
 
Вверх