ВЫБОР ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

kiaisgreat

Новичок
в клубе с 29.05.2011
сообщений: 2
Помогите выбрать авторегистратор.

Добрый день!
Автомобилист я начинающий, но уже слыхал про авторегистраторы.Искал в интернете и в каталоге, в итоге наткнулся на следующие 2 варианта : Highscreen Black Box и xDevice BlackBox-3.
В целом они довольно схожи, правда вот время автономной работы у Highscreen ниже,микрофон слабоват и дизайн так себе, зато вот имеется обновляемая база камер измерения скорости, голосовое сопровождение, цифровой дисплей и цена ниже.
В итоге, не знаю, что выбрать.Помогите!!!
 

Шурибас

Новичок
в клубе с 28.05.2011
сообщений: 1
Привет всем! Порекомендуйте, какой выбрать видеорегистратор? :dash2:
 

Hamstell

Новичок
в клубе с 19.11.2010
сообщений: 20
Каркам2, очень хорошее качество съемки.
 

kiaisgreat

Новичок
в клубе с 29.05.2011
сообщений: 2
koe-kto,
Я совещался с друзьями и пришёл к выводу купить Highscreen Black Box.Oстался очень доволен своей покупкой, ведь там есть 2 камеры с разрешением 1.3Мпикс,3D датчик ускорения,запись звука,GPS-трекеры и дисплей,в принципе, почти всё тоже,что и у xDevice Blackbox,только вот Highscreen Black Box стоил на 3000 дешевле, к тому же в нём есть обновляемая база камер измерения скорости и голосовое сопровождение.Очень рад, что купил именно Highscreen Black Box.
 
в клубе с 20.07.2011
сообщений: 2
У меня такой же Хайскрин. Свои Фото и видео выложить не могу по техническим причинам :(
Про регистратор могу сказать следующее:
1. Запись 640на480. Номера машин вино на расстоянии 3-5 метров
2. Две камеры: одна на дорогу (угол обзора 120 градусов), вторая в салон на водителя (угол обзора 170 градусов)
Да, рыбий глаз, но он дает возможность видеть больше.
3. Своего мониторчика нет. Но, по техническим причинам, со мной всегда ноут, я забила на отсутствие экрана.
4. Пишет в закодированном формате. Софт для просмотра есть на самой карте. Неудобства при просмотре я не вижу. Группа разбора и суд (не дай бог) надеюсь тоже не увидят :)