Стук в двигателе на холостом ходу

сане4ек

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2011
сообщений: 1 307
166
Проблема не разрешилась вот поршняПосмотреть вложение 62101Посмотреть вложение 62102Посмотреть вложение 62103Посмотреть вложение 62104Посмотреть вложение 62105, вот голова, а вот кат. спереди(вход)Посмотреть вложение 62106Посмотреть вложение 62107 и вот выходПосмотреть вложение 62108 До чипования ездил на 92, в отпуск по трассе 2,5 т/км D-драйв Газпром нефть и 2 т/км лукойл 95. После чиповке всегда на 95 и масло оригинал 5-20 объем 4л. Вкладыши идеальны все как новые. Север - много работы на холостом ходу, в песках и снегах сильно не погазуешь поэтому много работы на низах (это два из самых убиваемых моментов эксплуатации хотя была 11 десятого семейства все тоже самое 230тыс и все ОК).
Кат жив или мертв)))? Просто я хз какой он впринципе должен быть.
 

_ Димочка _

Член КИА клуба
в клубе с 20.08.2015
сообщений: 577
25
Первые 4 ТО у ОД по 15 потом 10+,- сейчас 120тыс.
Да, похоже это интервалы в 15 так убивают движок. Плюс холостой ход и климат холодный.
Такое ощущение, что двигатель на отработке молотил.

- - - Updated - - -

Далеко не единичные случаи, когда ОД ставят вместо 530 (для дорестайлов), более дешевые 503 или менее качественные Product Line 2.
Вот и получается потом: масло, какое есть в наличии плюс фильтр не соответствующий регламенту, вполне могут равняться проблемам с двигателем.
Поздравляю, преступление раскрыто (с)
Получается, свои расходники ( не дешевые и оригинальные) рулят !
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 585
1 918
Юбка реально так зауженна?
Сам, когда посмотрел, то-же сначала этот вопрос возник. :aab:
Потом понял, что ракурс съемки не удачный. Обычная там юбка. Такая-же, как на многих других двигателях.
Почти такие-же поршни (по типу и размерам) установлены на SkyActiv у Mazda.
Наверное общая тенденция к облегчению. "Бочки" уже не делают.

Получается, свои расходники ( не дешевые и оригинальные) рулят !
Получается что так.
Хотя-бы понимаешь, что установлено и залито. :aab:
 

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
Сам, когда посмотрел, то-же сначала этот вопрос возник. :aab:
Потом понял, что ракурс съемки не удачный. Обычная там юбка. Такая-же, как на многих других двигателях.
Почти такие-же поршни (по типу и размерам) установлены на SkyActiv у Mazda.
Наверное общая тенденция к облегчению. "Бочки" уже не делают.
Делается это для уменьшения высоты двигла, занижения массы двс ближе к земле, юбки поршня укороченные - из-за короткого хода. по автоплюс' давно слыхал, тёрли по этой теме.
 

apanas86

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2014
сообщений: 388
51
По ходу один раз на 20 тыр. Промыть мотор не помешает.
 

vhay

Член КИА клуба
в клубе с 25.02.2015
сообщений: 598
75
Все, у кого задиры, вопрос: задиры у всех локальные? То есть у всех только в одном месте? И это место - задняя стенка цилиндра? Или задиры у всех в разных местах?
 

Evgeny_t

Член КИА клуба
в клубе с 06.09.2015
сообщений: 128
22
Масляные фильтры - один из вопросов, который стоит поднять на обсуждение в теме про задиры.
Далеко не единичные случаи, когда ОД ставят вместо 530 (для дорестайлов), более дешевые 503 или менее качественные Product Line 2.
Вот и получается потом: масло, какое есть в наличии плюс фильтр не соответствующий регламенту, вполне могут равняться проблемам с двигателем.
У меня дорестайл G4KD (ix35) 2012г.в. - по VIN'у бьётся 503-й фильтр с завода, не 530-й.
 

s-rv

Член КИА клуба
в клубе с 25.01.2016
сообщений: 208
8
А кто-нибудь делал препарацию фильтров? Какой лучше?
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
Вверх