Да уж. Как посмотреть. Когда то я был наивным 25 летним пацаном который свято верил в неубиваемый автопром японцев,не грел машину,ставил без ручника на подьемы,ездил по говнам на постоянном полном приводе. Пока коробке ****...не настал. Контрактная стоила аакурат треть спортика с салона... брать под триста штук коробас не стал,продал машину мертвым грузом. Теперь нет,такого не хочу. теперь выработаны правила... завел зимой-покурил три минуты,как раз разогреется, зажигание включаю-обязательно жду когда все системы протестируются,бенз насос подгонит к форсункам,значки все погаснут и тогда завожу, на уклоне ставлю на ручник:-( доведено до автоматизма и не на уклоне тоже и меня машина радует. Пробег как выше писал 110 тыс. Насчет иконы не молюсь конечно на машину о чем соответствуют мои пробеги:-( а они не просто накручиваются на одометре меньше месяца назад т.о. проходил 105 тыс,а уж 110 . Так что дерзаем!Из всех рекомендаций в этой теме , справедливым считаю только сокращение интервала замены масла в два раза . Остальное - это уже использование авто в качестве иконы
ААА понятно. Грел только для разогрева масла, а тепло в салоне быстрее на ходу получишь. А фанаты прогрева они такие, на работе один охранник даже летом по 15 минут прогревает... Зимой и до часа доходит.Желателен, но в разумных пределах.
Уж точно ни к чему заставлять двигатель молотить с автозапуска по 15 минут, пока ты дома чаи гоняешь.
И 15 минут это еще минимум. Чаще по пол-часа молотит. Всем ведь хочется в теплую машину залезть.
Я бы так и ездил, но коль гарантия еще есть, по чему бы не сделать. Другое дело когда гарантия кончилась.Буду ездить пока не стуканет вообще.
Идеальный набор факторов, быстро приближающих двигатель к проблемам. И наверное воздушный фильтр двигателя менялся раз в 3 года?
Практически ничего не упущено из того, что делать с нашими двигателями не стоит.
Хотя конечно все это не запрещено в мануале, который явно писал диверсант. Не стоит удивляться, что к Kia обращаются владельцы, которым требуется замена блока цилиндров.
Нужно было головой думать, прежде чем писать с инструкции по эксплуатации всякую ерунду. [/ Какие факторы- что человек авто прогревает зимой. Что масло меняет у дилера. Что меняет через 15000 км. Или, что бензин 92? А, умный вы наш форумчанин, что вам не нравится?
- - - Updated - - -
Ну-ка ну-ка научите как нужно было действовать. А то кругом все дураки.
Мне все равно. Я лишь исполнял инструкции сервиса и производителя. Ко мне какие претензии? Что я делал не так?
Брал авто и знал, что на него гарантия 5 лет. Всем известно, что по окончании гарантии +-пару годков и машину нужно спихивать. Ну не ходят двигатели долго.
- - - Updated - - -
Можно объяснить причинно следственную связь между прогревом авто и поломкой двигателя?Похоже Inglourious Bastеrd и есть диверсант. Чушь порет.Я и не претендую на звание Гуру.
Делал все, что положено. И я не должен разбираться и сам выяснять, что можно и что нельзя. Для этого есть инструкция пользователя. Если разбираться во всем на свете, жизни не хватит.
Если вы считаете, что авто производитель недоучка и мы все делаем не правильно, то обратитесь к ним и обучите их. Может премию выпишут. А пока это голословная беседа.
Ок, не утруждайтесь.
Из всего суперинформативного поста, сделанного кривыми руками, со стиранием части тегов, нелепыми скобками и непонятными цитатами, понятно только одно: типа "сам дурак".Похоже Inglourious Bastеrd и есть диверсант. Чушь порет.
Ни о чем. ПМС.о чем был последний пост