Стук в двигателе на холостом ходу

константин-64

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2014
сообщений: 388
39
Дастер/Террано надо брать, там дрыгатель цельночугуниевый и все остальное дубовое.
Автомат там, к сожалению, не самый хороший, но на ручке будет пейсня!
Было сандеро , сижу на их форумах . Поверьте проблем там выше крыши у машин . А чугуневый двигатель остался только двухлитровый , остальные люминий. и то автоваз модернизировал сильно этот двухлитровый двигатель.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
540
А чугуневый двигатель остался только двухлитровый , остальные люминий. и то автоваз модернизировал сильно этот двухлитровый двигатель.
Вы в какой-то параллельной реальности сидите. ВАЗ не имеет никакого отношения к двухлитровому двигателю F4R. На вазе собирается двигатель 1,6 16-клоповый K4M, который до этого поставлялся из испании.
Никаких изменений конструкции при этом сделано не было, двигатель как был чугунным, так и остался.
Особых нареканий на вазовский к4м также нет, были проблемы с плавающими оборотами, решается заменой резинового кольца за 10 рублей.
На двигателе F4R тонкое место это фазорегулятор, но если лить нормальное масло и менять его раз в 300 моточасов, то никаких проблем с фазиком не будет.
 

Yrkon

Член КИА клуба
в клубе с 08.05.2013
сообщений: 612
40
Тут уже не конкретная тема,а общая политика КМР наводит на размышления.
 

АлександрЪ

КИАвод
в клубе с 20.07.2012
сообщений: 52
9
Когда стоит первый раз масло махнуть?
уже тоже штуку накатал, буду менять на 2,5 - 3 тысячах. Протирал щуп на днях, на салфетке пыль алюминиевая, собственно думаю за 3 тысячи все притрется...
 

константин-64

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2014
сообщений: 388
39
Если пишишь с тлф и выключено автоисправление то так и получается. А если включить автоисправление то будет еще смешнее:aab:
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
540
Читайте про модернизацию моторов
Допустим, H4M уже не торт, по идеологии похож на наш - люминевый блок с тоненькими гильзами, цепочка грм...
Но двигатель 2,0 остался нормальный:

Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ.
ЗЫ: Двигатель овно, погода овно, пишут все с ошибками.
Так, о погоде поговорили, о чем бы еще? Можно про международную обстановку!
 

сане4ек

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2011
сообщений: 1 307
166
уже тоже штуку накатал, буду менять на 2,5 - 3 тысячах. Протирал щуп на днях, на салфетке пыль алюминиевая, собственно думаю за 3 тысячи все притрется...
Уже 15, а пыль все есть)).. Моторист сказал вкладыши притираются
 

Anshe

Член КИА клуба
в клубе с 25.10.2011
сообщений: 2 047
198

DANIL.VS

КИАвод
в клубе с 09.10.2012
сообщений: 77
4
можно спокойно дальше ездить :aag: и тему закрывать :19:
 

Cemion

Член КИА клуба
в клубе с 23.11.2014
сообщений: 152
3
Привет всем.
Ответьте кто нибудь пожалуйста.
Вопрос в том что я вперся на капитулу двигателя и пошёл по протоптанному многими пути купил поршни autowelt от 4b11 +0,5
Но у них две фазки вместо четырёх.
Скажите кто ставил куда фазками на выпуск или на впуск?
 
Вверх