Стук в двигателе на холостом ходу

Repairer3

Заблокирован
в клубе с 19.05.2017
сообщений: 148
88
последний этап в современной истории - форсунки в блоке?
Эх, жаль, что я не горазд угадывать мелодию с трёх нот. Добавьте ещё. :dontknow:

А, кажется, догадался - вопрос риторический. )
 

serg4321

Заблокирован
в клубе с 18.12.2015
сообщений: 313
45

Repairer3

Заблокирован
в клубе с 19.05.2017
сообщений: 148
88
Эволюция корейского автопрома - от шатуна с дырками и лунками до блока с форсунками вместе с шатунами без упомянутых элементов.
Ах вот Вы о чём. Не хочу говорить банальностей про тёплое и мягкое, но у форсунки и отверстия в шатуне разные назначения:
первая призвана охлаждать поршень, а второе - доставлять масло на стенку цилиндра, которая в дополнительном охлаждении не нуждается, тем более таким образом.
 

кореец

Член КИА клуба
в клубе с 20.09.2011
сообщений: 1 143
276
Очень жаль, что отверстия в шатунах на g4kd все таки были до прихода ix35 и sportage3.

Интересно, при капиталке допустимо просверлить шатун и вкладыш по аналогии с первой версией g4kd как на sonata nf? На сколько это ослабит шатун и может лунка там нужна для компенсации внутреннего напряжения? Потом некоторое время лунка оставалась из-за того что она формировалась еще при литье, а сверловку уже прекратили. А позже избавились и от лунки, как от рудимента с появлением новой формы шатунов.
ИМХО отверстие было достаточной альтернативой маслофорсункам в 2004-2008гг, при чем в полном стоке. Как бы не нахваливал @Repairer3; свои услуги по ремонту с колхозом форсунок, но функция у них одна и та же с отверстиями:aag: С той лишь разницей - из шатуна будет брызгать дозированно при совмещении чуть большего отверстия в шейке колена с небольшим отверстием в шатуне. И так два раза за оборот я понимаю.

Что имеем?
23510-25010 с масляным каналом и лункой (снятые с производства и нет в продаже)
23510-25000 без сверловки, а только с лункой уже куча жалоб и ремонтов. (переходной вариант к копроэконимике)
23510-25030 новая форма без того и другого. И как видим на последних юбки лысые уже на 23 тыс и замена блока
c87a77es-1920.jpg фото все от туда же
 
Последнее редактирование:

Tom

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 862
284
А проблема то действительно есть, а если у вас стуков в двигателе еще нет то ждите, они обязательно появятся.
 

Evgeny1988

Член КИА клуба
в клубе с 23.07.2016
сообщений: 132
28
Что имеем?
23510-25010 с масляным каналом и лункой (снятые с производства и нет в продаже)
23510-25000 без сверловки, а только с лункой уже куча жалоб и ремонтов. (переходной вариант к копроэконимике)
23510-25030 новая форма без того и другого. И как видим на последних юбки лысые уже на 23 тыс и замена блока
У меня по elcats выдает шатун 23510-25020. Это что еще за зверь? Причем выпускали его всего 5 месяцев. Потом похоже заменили на 030

Роман26
Тут уже человек 20 уже откапиталившихся. Вы бы для начала в цилиндры у себя заглянули, а потом бы уже про флуд писали
 

кореец

Член КИА клуба
в клубе с 20.09.2011
сообщений: 1 143
276
@Роман26;, чел оставил шатуны свои родные с маслоканалом. Ему нужно было только хорошее колено, а эти новые шатуны ему бонусом с задранного ix35 на 23тысячах для коллекции.
 

Роман26

Заблокирован
в клубе с 13.08.2016
сообщений: 3
У меня пробег 192 и сколько мне еще ждать стуков? 20 человек из милионнов g4kd это много? Сосед свой спортейдж не греет вообще никогда, завел и уехал так он у него 10 года и работает тише моего.
 

кореец

Член КИА клуба
в клубе с 20.09.2011
сообщений: 1 143
276
Простите, что мы тут портим репутацию машины :19:

192тыс, да у Вас много трассы или очень малое количество запусков/прогревов на количество пройденного пути. При 30тыс в год эта тема не для Вас. В таком режиме движок более живуч, но в разумных пределах.
 
Последнее редактирование:

Repairer3

Заблокирован
в клубе с 19.05.2017
сообщений: 148
88
@Роман26, чел оставил шатуны свои родные с маслоканалом. Ему нужно было только хорошее колено, а эти новые шатуны ему бонусом с задранного ix35 на 23тысячах для коллекции.
кореец, зачем так нагло и часто врать?

Romario717
:
"Думал шлифануть колено под ремонт,заказал шатун, но он зараза пришёл не такой, а нового образца <...>
покупать 4 шт по 6700 накладно <...>
С трудом вернул обратно <...>
Искал варианты <...>
выстрелило объявление, где продавали колено и 4 шатуна <...>
Спасибо Игорю Лебедеву, если он тут есть!) бонусом он мне выслал сальники и некоторые прокладочки.
Имеем нульцевое колено и шатуны."

А вот и шатун, который якобы был оставлен:

Задранный шатун.jpg

Вопрос: Вы бы на свой двигатель поставили "стучавший", с ободранной постелью, шатун?


Как бы не нахваливал @Repairer3 свои услуги по ремонту с колхозом форсунок
Где и кому я нахваливал свои услуги? Доказательства в студию!

Не слишком ли много лжи на одной странице? Я требую немедленных извинений или впредь буду вынужден называть Вас фуфлогоном, несмотря на риск стать "4-м" или даже "71-м".
 
Вверх