Стук в двигателе на холостом ходу

Alexey_ND

Член КИА клуба
в клубе с 26.08.2015
сообщений: 219
52
Может мы чего-то не знаем и не так эксплуатируем авто.
Проблема в том что вы (мы) слишком много знаем, как теперь переварить все это? Нужно больше информации...! А между тем, все гениальное просто.
То что я заливаю это стандарт всесезонности вот уже много лет.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
540
На полусиньке двигатель гремит намного меньше, это известно.
 

Alexey_ND

Член КИА клуба
в клубе с 26.08.2015
сообщений: 219
52
Шумность работы (вплоть до стуков) зависит от трения. Трение убирает смазывающая способность, а она зависит от физико-химических свойств масла. Вы сравниваете только вязкость, это лишь одна из множества физических характеристик, хим. свойства тоже не рассматриваются. Ну и как по вязкости определить, что лучше (оно же тише). Хоть все марки масел сравните, результата не будет.

Связка шумность-вязкость неинформативна сама по себе.
 

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
Шумность работы (вплоть до стуков) зависит от трения. Трение убирает смазывающая способность, а она зависит от физико-химических свойств масла. Вы сравниваете только вязкость,
вязкость и трение ну очень сильно связаны, а еще и температура. На шумность влияет присутствие модификаторов трения (молибден, бор).
Чем больше вязкость, тем больше сопротивление сдвигу, соответственно и увеличивается трение, а трение переходит в температуру. Повышенная температура - перегрев.
 

Alexey_ND

Член КИА клуба
в клубе с 26.08.2015
сообщений: 219
52
Чем больше вязкость, тем больше сопротивление сдвигу
Чувствую тут немного сложнее. У воды или силиконового масла низкая вязкость и что? Есть и вот такой .
 

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
Чувствую тут немного сложнее. У воды или силиконового масла низкая вязкость и что?
для смазки двигателя они используются?
Чем ниже вязкость, тем лучше прокачиваемость и образование тумана. Говорим про моторные масла :aab:

Есть и вот такой опыт.
У 40-и есть разброс, одни ближе к 30-м, другие к 50-м.
А есть еще такой опыт
 

Alexey_ND

Член КИА клуба
в клубе с 26.08.2015
сообщений: 219
52
@odisva;, вы (да и все кто тут читает) действительно много знаете и охотно общаетесь, делитесь. Однако для того что бы не потерять смысл, я вот как все поверну…

Дано, следствия - стучит, задирает, поршни как подгоревшие котлеты со всем вытекающим.

У нас с вами вроде все ок, но мы в зоне риска. Разбирать рано, ничего не делать глупо (есть результат хоть все то по регламенту). Что же делать?

Предлагаю "инструмент" - масло.
Участвует во всех обозначенных процессах. Возможно и не устранит причины (?), но способно смягчит, отодвинуть следствия. Эксперименты с ним доступны любому, финансово не обременительны.

Так как следствия вполне реальны и осязаемы, предлагаю любые соображения так же привязывать к реальности процессов в ДВС, как минимум для равновесия.

Соотв. если пишите про лучшую прокачиваемость, к примеру - поясните с чем сравниваете, что на практике, зачем вам ее столько (может на моем, совершенно другом масле, ее тоже достаточно)? Все это не придирки, опереться можно только на проверяемые факты и только так определить причино следственные связи (если они есть). Подумайте и покритикуйте сами себя прежде чем написать, ведь на самого себя никто не обижается.))) И еще один пример… Залил это - стало тише. Лично мне уже полезная инфа. Даже если не понятно почему, результат на лицо. Если кто не верит, пусть проверит с микрофоном. Все просто и эффективно.

Естественно я сам такой путь прошел (и иду). Краткосрочный результат получил, долгосрочный еще в процессе. Все промежуточные выводы в подписи. Полностью раскрывать карты не спешу, если в чем ошибся сам и пострадаю. Достаточной экспериментальной практики у меня нет, но я компенсировал это страничкой в . Практика - критерий истины. Именно по этому признаку считаю данный ЖЖ полезным. Чтива там на месяц.

И еще. Не спешите критиковать если что-то не понятно или у вас по-другому. Никто никого не принуждает верить и что-то делать, все на свой страх и риск. Нестандартные решения требуют нестандартного подхода, тут все не очевидно. Любые обдуманные и доходчиво сформулированные предложения хороши! Принцип не навреди считаю главным… это не гарантирует успех, но стремиться никто не мешает. Уверен, если найдется решение, это будет полезно не только обладателям корейской марки.
 

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
Много букв. Все вокруг, да около.
Соотв. если пишите про лучшую прокачиваемость, к примеру - поясните с чем сравниваете,
Так в вашем выложенном видео говорится что более жидкое масло лучше прокачивается и разбрызгивается.
Дискуссию прекращаю, ибо у самурая свой путь и делится им и критериями не собирается.
 
Последнее редактирование:
Вверх