Стук в двигателе на холостом ходу

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 590
1 922
не соглашайтесь на простой ремонт без установки хотя бы масляных форсунок
Господи, вразуми раба Своего!
Адепт секты маслофорсуночников? :aab:
Хотелось-бы узнать, что говорит священная книга о пользе масляных форсунок, кроме того, что они "обязательно нужны". Может в ней есть какие цифры о пробегах, больших, чем без форсунок? Или графики замеров температуры масла? Или снимки с тепловизора?
Хоть что-то, что свидетельствовало-бы о пользе форсунок.
 

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
так некоторые уже писали, что собирают пожертвования для проверки эффективности )))
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 590
1 922
собирают пожертвования для проверки эффективности
Ну-ну ... Для проверки эффективности нужно как минимум гонять два движка в одинаковом техническом состоянии на стенде, с одинаковым маслом, в одинаковых режимах и одинаковое количество времени.
Не будет тут никогда никаких подтверждений о пользе маслофорсунок на G4KD, ибо то, что кому-то взбрело в голову, подтвердить нельзя. :aab:
А те, кто вкорячил форсунки, никогда не напишут здесь, если задиры появятся и с ними.
Если уж и появилась проблема (не в голове, как у некоторых, а реальная), то нет никакого смысла тратить лишние деньги на впихивание в двигатель нештатных узлов. Хорошо откапиталенный двигатель переживет остальные узлы современного одноразового автомобиля.
И правильно делают некоторые мастера, которые отказыватся ставить форсунки или давать гарантию в случае их установки.
 

Anshe

Член КИА клуба
в клубе с 25.10.2011
сообщений: 2 047
198
ставить форсунки
с мотористом знакомым на эту тему поболтал, говорит коль с завода не стоят,значит и маслонасос рассчитан для работы без них,да вообще на очень многих двигах форсов нет и живут эти двиги подолгу, так что не это есть причина проблем,твой же (про меня) двиг сотку прошёл и ничего ж не случилось:aag:
 

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
Ну-ну ... Для проверки эффективности нужно как минимум гонять два движка в одинаковом техническом состоянии на стенде, с одинаковым маслом, в одинаковых режимах и одинаковое количество времени.
Не будет тут никогда никаких подтверждений о пользе маслофорсунок на G4KD, ибо то, что кому-то взбрело в голову, подтвердить нельзя. :aab:
А те, кто вкорячил форсунки, никогда не напишут здесь, если задиры появятся и с ними.
Если уж и появилась проблема (не в голове, как у некоторых, а реальная), то нет никакого смысла тратить лишние деньги на впихивание в двигатель нештатных узлов. Хорошо откапиталенный двигатель переживет остальные узлы современного одноразового автомобиля.
И правильно делают некоторые мастера, которые отказыватся ставить форсунки или давать гарантию в случае их установки.
Согласен. Никто еще не описался об их полезности. Была бы инфа, уже сразу бы написали. Как про задиры после замены блока так уже написано, а про форсунки молчек.
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 590
1 922
Никто еще не описался об их полезности.
Ну а как адепты напишут о полезности? :aab:
Признаются, что идея зачинателя херовая? Вряд-ли ...
А в остальном полезность определить проблематично. Форсунки это не парацетамол при простуде, вроде они есть, а что делают - ХЗ.
Да пусть ставят. На пяток лет можно в двигатель и много чего другого вкорячить. Тупо что-бы было и корейских инженеров посрамить заодно. :aab:
 

RIPPER

RIPPER
в клубе с 30.09.2010
сообщений: 2 510
169
Не пинайте строго, а может для спасения двигателя стоит тепловой экран какой нибудь установить в районе предполагаемого неравномерного перегрева от коллектора?
 

antigel

КИАвод
в клубе с 19.10.2016
сообщений: 97
31
Ну а как адепты напишут о полезности? :aab:
Признаются, что идея зачинателя херовая? Вряд-ли ...
А в остальном полезность определить проблематично. Форсунки это не парацетамол при простуде, вроде они есть, а что делают - ХЗ.
Да пусть ставят. На пяток лет можно в двигатель и много чего другого вкорячить. Тупо что-бы было и корейских инженеров посрамить заодно. :aab:
Чужое предложение очень просто высмеять, не приведя достаточных доводов. Своих-то предложений у Вас нет.
Странно, что корейцы с 17 года ставят эти вот самые форсунки- может тоже почитывают форум и подверглись тлетворному влиянию?
По-моему, область возникновения задиров и ее возможные причины на форуме определили. Как метод понижения температуры поршня - установка маслофорсов.
Разумеется, постоянно перебирать ДВС занятие не дешевое, поэтому лучше за 1 раз сделать все возможное, чтобы снять проблему.
И это в основном касается тех, кто без гарантии. По гарантии - поставят новый блок.
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 590
1 922
Странно, что корейцы с 17 года ставят эти вот самые форсунки
Странно, что некоторые читают не все буквы, а только знакомые. :aab:
Корейцы начали ставить форсунки в G4NA, который ни разу не G4KD, о котором говорят в контексте капремонтов.

перебирать ДВС занятие не дешевое, поэтому лучше за 1 раз сделать все возможное, чтобы снять проблему.
Кто и где сказал, что маслофорсунки снимают проблему? Они снимают только проблему сохранности твоих денег, которые ты дополнительно вкладываешь в итак не дешевый ремонт.
Нет ни одного факта, что кто-то из установивших форсунки взял корейских инженеров за яйца, продлив ресурс двигателя в два раза.
Не маслофорсунки нужно ставить, а включать голову и выключать мнительность. Случаев, когда ремонт был действительно нужен, не так уж и много. Остальное - выдумки владельцев.
 

antigel

КИАвод
в клубе с 19.10.2016
сообщений: 97
31
Странно, что некоторые читают не все буквы, а только знакомые. :aab:
Корейцы начали ставить форсунки в G4NA, который ни разу не G4KD, о котором говорят в контексте капремонтов.


Кто и где сказал, что маслофорсунки снимают проблему? Они снимают только проблему сохранности твоих денег, которые ты дополнительно вкладываешь в итак не дешевый ремонт.
Нет ни одного факта, что кто-то из установивших форсунки взял корейских инженеров за яйца, продлив ресурс двигателя в два раза.
Не маслофорсунки нужно ставить, а включать голову и выключать мнительность. Случаев, когда ремонт был действительно нужен, не так уж и много. Остальное - выдумки владельцев.
Историю 2-хлитрового корейского двигателя конкретно на Спортейдже я знаю. G4KD больше не производится. А если бы производился, как Вы думаете, что бы изменили в нем корейцы с 17 года.
В Nu они тоже не сразу вкрячили форсы, хотя изменили поршень-цилиндр и теперь этот двиг уже не квадрат. То есть, пытались устранить проблемы предшественника за счет изменения ЦПГ, применив теорию ДВС. Проблема не ушла в корне.
Стук в ДВС по причине задиров цилиндра не сразу появляется и на начальном этапе наличие этой проблемы ничем себя не выдает. Со временем из-за неравномерной выработки стенки цилиндра появляется стук поршня о стенку.
Понимаете, у нас всех здесь разная ситуация, как и разные все владельцы. Одни, предвидя проблему, сразу погонят машину на продажу. Другие будут решать теперь уже собственную проблему.
Вам не нравится решение с форсунками- понимаю, я тоже от этого не в восторге. Но что делать, если пока альтернативы нет при переборке ДВС.
В принципе, кого это не касается, может пройти мимо, не приклеивая ярлаков типа "аепты, маслофорсуночники" и т.д. Ваше мнение на эту тему понятно, но довода за пока перевешивают, а Вы своих не представили.
 
Вверх