Anshe
Член КИА клуба
-
в клубе с 25.10.2011
-
сообщений: 2 047
-
198
плин тут и с поллямом ничё не возьмёшьпродав добавив 120 тыс.
плин тут и с поллямом ничё не возьмёшьпродав добавив 120 тыс.
ну во первых нету у меня 120, во вторых, через два три годика он 600 650 будет стоить, плюс в нашем городе никто гарантию на капиталку не дает, так что не хочится дрочить судьбу, хотел лет пять откатать, но судьба решила по другому.а я бы вложил 120 тыс. откапиталил с установкой маслофорсунок и покатал еще годика 2-3. т.к. продав добавив 120 тыс. нечего не купишь путного
все правильно, но нужно верить в лучшее, может тогоже спорта но турбового или дизельного 184сильного взять, они не стучат)))плин тут и с поллямом ничё не возьмёшь
в том то и дело, на эту копил копил, занял да купил, и на тебе суцко подарок под новый год, на четвертый полюбому шесть сотен добавлять, а где их взять, у меня даже полтинника лишнего нет... кароче с нашими зарплатами в 25 тыс на старых короллах нада ездить...@М.А.В.;, пока решил на этом ездить,всяко варианты гонял на 4й поменять,но никак не влажу без кредита,ценники лютые
Практика показывает, чем больше пробег тем заметнее влияние трибохимии. Кажется так и должно быть, т.е. объяснимо.Всякая трибохимия может немного побороться, но применять лучше до 50% ресурса движка. Ближе к концу и когда зазоры стучат мало поможет.
Согласен. Но окуда этот "активный износ"? Не все же отжигают, есть и бережливые. А вот конструкцию поршня меняют (общая тенденция), компрессионная высота, жаровой пояс и кольца тоньше, какой тут отвод тепла? Ну их эти дебри, но с температурой изначально может быть что-то не так, вот и износ, вот и причино-следствия.Про закоксовку и черные поршни при разборе стучащих думаю, что когда пошел активный износ, то там прорыв газов будь здоров, темпер тоже и перегрев в зоне колец.
А Zepro вижу не дешево. И спасибо, реально интересен опыт с w20. Пока по описанию точно как у меня все работает. Какой пробег с 11 года?Сейчас перешел на zepro 0w-20. Дизеление вообще стало еле заметным, оно гораздо раньше прекращается с прогревом, а на горячую ваще огонь - новый движок.
Аааа, так это все началось с заливки "рекомендованного масла"...за тысячу км хрень unated 5w-20 настругало и довело до стука.
Родная пробка без магнита идёт?@Alexey_ND;, 58 тыс. Ооочень много пробок, поездка 12 км в среднем за час иногда дольше.
Масло меняю раз в пол года.
У того зепро фишка в молибдене, еще больше чем у оригинала. Я считаю, что не все w-20 одинаково полезны. Дешман с гомеопатическй дозой моли тут не прокатит
.
У Дениса Легостаева (Механик на ютубе) zepro 0w-20 выдержало 13кг на его рычаге! Столько редко какое масло у него выдерживало. Только некоторые избранные сороковки. К примеру ликви моли и кастрол 5w-20 выдержали 7-6кг
Единственный минус почти всех двадцаток - чаще менять надо.
Вон у М.А.В.за тысячу км хрень unated 5w-20 настругало и довело до стука. Стружки за тысячу км больше чем у меня за 5-10.
Вот его пробка после тысячи км и начался стук. Надеюсь не обидется, что выложил. Посмотреть вложение 75809
Белой стружки я нкогда не видел, а только черная кашка у меня и у всех.