Стук в двигателе на холостом ходу

ValVas

Член КИА клуба
в клубе с 31.10.2016
сообщений: 572
77
Сколько в процентах будет 2500 :aab:
@Inglourious Bastеrd; мы точной статистики не знаем.
Предполагать можно все что угодно.
Но лучше закончим об этом-все рвно ни к чему не придем.:cheers:

- - - Updated - - -

С утра выхожу из подъезда, стоит дедок греет Г(К)рету. А от машины такой до боли знакомый стук идет, не стал дедушку расстраивать.
Так вроде еще небыло стучащих NU.:hmm:
Неужели и с ними проблема?
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 449
537
Так вроде еще небыло стучащих NU.
Неужели и с ними проблема?
Да проблем как грязи.
- стук гидрика на холодную, пропадает при прогреве, на слух значительно отличается от стука поршневой G4KD
- стук цепи, лечится заменой натяжителя
- стук колена (конец вкладышей), из-за меньшего диаметра шеек (корейцы продолжают осваивать неизведанные тропы в копроэкономике)
- ну и задиры, куда ж без них. Не было бы задиров - не было бы форсунок в новых версиях G4NA :)
 

ValVas

Член КИА клуба
в клубе с 31.10.2016
сообщений: 572
77
Да проблем как грязи.
- стук гидрика на холодную, пропадает при прогреве, на слух значительно отличается от стука поршневой G4KD
Эта проблема известная.

- стук цепи, лечится заменой натяжителя
- стук колена (конец вкладышей), из-за меньшего диаметра шеек (корейцы продолжают осваивать неизведанные тропы в копроэкономике)
- ну и задиры, куда ж без них. Не было бы задиров - не было бы форсунок в новых версиях G4NA :)
Вот это новость.Будем знать.
 

Arsen1959

Новичок
в клубе с 22.01.2018
сообщений: 5
1
- стук гидрика на холодную, пропадает при прогреве, на слух значительно отличается от стука поршневой G4KD
- стук цепи, лечится заменой натяжителя

Первые два пункта присутствуют на моем спортаже 3 при пробеге 53 тыс
 

Braz452

КИАвод
в клубе с 03.04.2017
сообщений: 86
9
- стук гидрика на холодную, пропадает при прогреве, на слух значительно отличается от стука поршневой G4KD
- стук цепи, лечится заменой натяжителя

Первые два пункта присутствуют на моем спортаже 3 при пробеге 53 тыс
Поправьте меня, могу ошибаться, но по моему на Грете стоит 2.0 G4KD. Уже сам себя поправил, G4NA))).
 

ОСТГОТ

Член КИА клуба
в клубе с 17.02.2012
сообщений: 381
107
Да проблем как грязи.
- стук гидрика на холодную, пропадает при прогреве, на слух значительно отличается от стука поршневой G4KD
- стук цепи, лечится заменой натяжителя
- стук колена (конец вкладышей), из-за меньшего диаметра шеек (корейцы продолжают осваивать неизведанные тропы в копроэкономике)
- ну и задиры, куда ж без них. Не было бы задиров - не было бы форсунок в новых версиях G4NA :)
Сейчас на Спорте стоит новый G4NA 17 года. Однозначно шумнее моего старого пятилетнего G4KD. Мотоциклетный стрекот с новья, сначала раздражал, но потом привык. При продаже по моей просьбе заводили ещё пару новых Спортов - все стрекочут.
 

Arsen1959

Новичок
в клубе с 22.01.2018
сообщений: 5
1
Легкий стучок на холодную (G4NA) появился на пробеге в 50 тыс. Не могу понять - гидрики или натяжитель, но раздражает. Примерно на этом же пробеге вдобавок завыла мкпп. На ходу вой, на холостом - сильный шелест, пропадающий при выжиме сцепы. Понятно, что подшипник какой-то в кпп приехал, но че делать теперь. Ездил тока то-1
 

Zatoichi

КИАвод
в клубе с 23.03.2017
сообщений: 39
2
- стук колена (конец вкладышей), из-за меньшего диаметра шеек (корейцы продолжают осваивать неизведанные тропы в копроэкономике)
Впервые про такую проблему вообще слышу
- ну и задиры, куда ж без них. Не было бы задиров - не было бы форсунок в новых версиях G4NA :)
Есть прецеденты?
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 449
537
Вверх