Не заводится!!!

yokel

Член КИА клуба
в клубе с 21.05.2011
сообщений: 1 376
231
Уже где-то тут писали, что он на самом деле 60 Ач. Вся фишка в методике измерений...
Пару слов стоит сказать и про аккумулятор — во многом именно благодаря ему машина и заводилась без проблем в сильные морозы. Но при изучении технических характеристик возникли вопросы. Kia на своем официальном сайте уверяет, что на машине стоит «аккумулятор увеличенной ёмкости (48 Ач)». Всего 48 ампер-часов? А что так мало? Но потом выяснился один нюанс. Вот цитата из форума Kia: «в России принято оценивать ёмкость аккумулятора при режиме цикла разрядки в 20 часов. В Корее принято мерить 5-ти часовым циклом. Поэтому по корейским стандартам ёмкость аккумулятора равна 48 Ач, что соответствует российскому стандарту ёмкости 60 Ач». Ну вот, 60 «ампер» уже другое дело — аккумуляторы такой же емкости ставят, например, на кроссоверы.

Источник:
 

Таёжник

Член КИА клуба
в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 524
799

sniegur

КИАвод
в клубе с 22.10.2011
сообщений: 78
Я уже тоже писал, что если лампочка ЧЕК не горит, то это не значит что в мозгах нет ошибок! :naughty:

Читаем и просвещаемся, а не верим всему, что говорят у ОД: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=5480&page=2&p=131026&viewfull=1#post131026
Я тя не пойму ты мне чего пытаешься объяснить,я говорю или там пишу как угодно,то что мне сказал ОД.Мне не надо ничего объяснять я только спросил знает кто или нет,нет и все чо мне тут объяснять лампочки записи ошибки потухли записали мне это не надо,знаешь нет вот и все а выделения твои крупным шрифтом мне проблему не решают если ты авторитетный спец я 19 еду к брату на свадьбу в Питер сможешь помочь помоги нет на нет и суда нет...Зачем чего то выделять объяснять...Непонятно
 

Таёжник

Член КИА клуба
в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 524
799
Ясно. Значит ссылку не читал.
С удовольствием бы встретился и объяснил бы на пальцах.

с 14-го по 22-е мну не будет в Питере.
Прилечу 22-го примерно в 11.00. Телефон в подписи, если еще будешь в Питере.
 

sniegur

КИАвод
в клубе с 22.10.2011
сообщений: 78
Ясно. Значит ссылку не читал.
С удовольствием бы встретился и объяснил бы на пальцах.

с 14-го по 22-е мну не будет в Питере.
Прилечу 22-го примерно в 11.00. Телефон в подписи, если еще будешь в Питере.
Не получится,мне на смену 23 в столицу а надо еще с дороги поспать...
 

Selinius

КИАвод
в клубе с 10.05.2011
сообщений: 62
6
На днях приключилась очень похожая история как и у создателя поста.
приехал с отпуска, аккумулятор разряжен в 0. заряжал ночь.
Но не в этом суть.
Через пару дней заглох на светофоре. т.е. двигатель заглох, когда я стоял на перекрестке. Выключал, зажигал, ничего не помогает. панель горит, на момент поворота ключа, приборы гаснут(все стандартно), но не заводиться. т.е. даже нет звука стартера - тишина. через минут 5-10 машина завелась, как ни в чем не бывало. никаких ошибок на панели не горит.
затем через пару дней все повторилось, и таким макаром я ехал 1 км. с остановками всего то 1 час. разобрал ключ, вытащил батарейку и пошел с ней искать новую. Предположил что села батарейка в ключе, а там ведь кажется находиться иммобилайзер(метка штатная). поставил новую батарейку, все заработало. проездил 4 дня - все ок. и на 5 день, опять все повторилось. (сомневаюсь что села батарейка так быстро). с трудом доехал до работы. теперь не знаю что и делать. записался в сервис. но со слов мне сказали, что т.к. никаких ошибок при работе двигателя на панели не загорается, то все ГУД. проблема в вашей сигналке. Сигналку отключил, и такая дребидень повторяется. т.е. дело не в сигналке, тем более почти год уже проездил с ней и все нормально было.
Пока пытался заводить авто, попробовал завести без батарейки в ключе - на удивление машина завелась! не ужели в ключе нет никакого иммобилайзера? и из за чего машина глохнет?
Как все решилось:
Съездил к ОД, машину облазили всю, все просмотрели, все датчики проверили, все про диагностировали, и по моему запросу сделали диагностику АКБ. никаких косяков, и ошибок не нашли.
Предположение - причина в доп.оборудовании.
Поехал к установщикам - те заменили релюшку на иммо. и все стало на свои места.
Так что причина была именно в доп.оборудовании. Характерный признак, что это нештатное оборудование, это то что завестись можно было только через минут 10-15, не предпринимая никаких действий.
так что если у кого то такое будет - берите на заметку.
 

mdm28

Новичок
в клубе с 26.02.2012
сообщений: 18
2
Заглох и не заводится, ХЕЛП!!! Дизель 184 л.с. Кореец.

Короче проблема такая, приехал заглушил авто, через 10 мин. завел, поработала около 1 минуты и заглохла. Стартер крутит но не заводится. Притащил на станцию, сканер ошибок не выявил, поменял топливный филтр, результата не дал. Стали смотреть топливный насос(который в баке), он при включении зажигания и стартера не включается(скидывали шланги соляра не льется), купил новый сегодня поставил результат тот же, скидывал шланги соляра не льется.
И тут меня поситила идея проверить старый насос подсоединил к аккумулятору на прямую он рабочий!!! На сто провели вроде питание на насос идет. В чем может быть причина? Есть идеи?
 

val.r

Член КИА клуба
в клубе с 19.04.2011
сообщений: 2 860
433
Питание есть, а соляра не течёт. Как такое может быть? Значит не то проверяли. Мож меряли питание датчика уровня топлива?
При включении зажигания насос работает 1-2 секунды. Сложно не услышать жужжание.
Вторая причина незавода, при исправном насосе - отсутствие импульсов зажигания. Либо из-за плохого контакта разъёма ЭБУ, либо сам ЭБУ глючит.
Это при отсутствии ошибок. Если загорается чек, то часто причина в датчике положения коленвала.
 

odkp

Новичок
в клубе с 05.01.2012
сообщений: 93
6
Если не льется соляра с шлангов может надо искать причину в баке или заливной горловине! Где то здесь освещали проблему с заливной горловиной, может это как то связано!
 
Вверх