LisaReloader ver 2.1 - прошивка штатного ГУ на сторонние навигационные системы

Дмитpий

Член КИА клуба
в клубе с 27.08.2012
Странные манипуляции с кнопкой MEDIA, пустой mp3 и так включиться при подключении флешки.
Так как на флешке записано обновление, то mp3 просто так не включится, вот он и мучает кнопку чтобы стандартный аудио плеер не отключился.

DenisL

Член КИА клуба
в клубе с 04.12.2011
toolhelp.dll нужен для работы snowball.dll. Если уже есть, не нужно копировать.
значит изначально с "нуля" его не было в ГУ? Значит чтобы
Чтобы вернуть девственность системе
надо еще и toolhelp.dll удалить!?

По поводу Нави нужно доработать. Для поиска спутников альтернативными программами навигации необходима остановка процесса штатной. Сделаю отдельную кнопку для запуска!
Супер! буду ждать с нетерпением !-)

Пытался я запустить штатную навигацию после использования iGO и 7 дорог - не выходит! После остановки процесса yn_position.exe штатная навигация перестает ловить спутники, но и после запуска процесса через скрип после закрытия альтернативных программ навигации связи со спутниками нет, и часы начинают отставать на 6 часов!
Пичалька :(((

И куда пропал наш бельгийский парень? ... пропал не поделившись!
всеравно твоя сборка IPT симпотнее чем аля винда 8 стайл :)

shundeew

Член КИА клуба
в клубе с 13.09.2011

michie

Новичок
в клубе с 06.10.2012
I did not dissapear :icon_confused:

I stil have to fix gps, ive created the mortscript but did not add it yet and as tgps is important for you guys i did not post it here yet. :)
When i try to change gps com ports etc in wolfncu.ini the shell will not start for some reason, satill figuring that out :rolleyes2:

Anyway, for people to try this, GPS is not working yet but i created buttons of the veloster pictures on the background so you guys can easily take pics of your kia in the same size and use them, im thinking of removing the veloster logo too so it will be a universal skin.

screenshotblue.jpgscreenshotgreen.jpg

Download :

Whats not working (yet) ?

- GPS module with all his functions (Time, navigation etc..)

What works :

- Everything else

How to use this :

1. Format a USB stick to FAT32.
2. Unrar attached EU Veloster Wolf V1 to you usb stick
3. Copy your pictures, music and videos in the correct folders on the root of the USB stick
4. Plug your USB stick in you Veloster and now step 5 is important for sound
5. Quickly keep tapping on the media knob of your headunit till it says usb loading
6. Audio track will try to play and launches WOLFNCU.
7. Thats it, enjoy!

elenamay

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2011
I did not dissapear :icon_confused:

I stil have to fix gps, ive created the mortscript but did not add it yet and as tgps is important for you guys i did not post it here yet. :)
When i try to change gps com ports etc in wolfncu.ini the shell will not start for some reason, satill figuring that out :rolleyes2:

Anyway, for people to try this, GPS is not working yet but i created buttons of the veloster pictures on the background so you guys can easily take pics of your kia in the same size and use them, im thinking of removing the veloster logo too so it will be a universal skin.

Посмотреть вложение 24901Посмотреть вложение 24902

Download :

Whats not working (yet) ?

- GPS module with all his functions (Time, navigation etc..)

What works :

- Everything else

How to use this :

1. Format a USB stick to FAT32.
2. Unrar attached EU Veloster Wolf V1 to you usb stick
3. Copy your pictures, music and videos in the correct folders on the root of the USB stick
4. Plug your USB stick in you Veloster and now step 5 is important for sound
5. Quickly keep tapping on the media knob of your headunit till it says usb loading
6. Audio track will try to play and launches WOLFNCU.
7. Thats it, enjoy!
Спасибо! Еще бы на русском языке, вообще классно было, а то не все понял.

satel

Член КИА клуба
в клубе с 10.04.2012
Спасибо! Еще бы на русском языке, вообще классно было, а то не все понял.
вроде как понятно тут- не получается у него гпс задействовать с ее фунциями местоположения и времени еще написано как пользоваться пошагово особенно о звуке в 5 пункте нужно при запуске юсб успеть нажать кнопку медиа

michie

Новичок
в клубе с 06.10.2012
Im working on a touch friendly CorePlayer skin matching my GUI skin, this i have for the blue GUI already :

michie

Новичок
в клубе с 06.10.2012
First you must kill proces yn_position.exe, so that original navi set free com3 port, on which you get GPS signal.
This we do with mort script. Like:
Kill("yn_position.exe")
#Run("\MD\iGO8\NaviOne.exe")
folder = SystemPath("ScriptPath")
Run(folder \ "NaviOne.exe")
In Wolf configuration you shuld set: com port and GPS speed.
Settings are: com port: com 3 and 38400 baud.
Don't forget to set GPS emulation to enable.

I have so, and it work.
It does not work for me, how do i know if im killing the correct process ? how did you find out about yn_position.exe and the correct com port ?

ilyas

КИАвод
в клубе с 23.07.2011
время

Прошу прощения. Спасибо авторам за оболочки!!! Но время на IPT время сбивается постоянно как лечить то??

iozik

Член КИА клуба
в клубе с 22.04.2011
вот нарыл кое что,я так понимаю это штатное ГУ,как видите там полностью все работоспособно,т.е можно управлять с экрана и звуком и выводится скорость и координаты.,посмотрите и поделитесь впечатлениями.Реально так сделать?
судя по видео там не показывает скорость и координаты, а у бельгийца включена эмуляция скорости в WolfNCU

Вверх