Почему? Из Вашего фото видно, что со снятой свечей все о.к. кроме зазора.всё таки многовато для штатных ngk
В динамике на третьей 10ке сильно просел, что 95, что 92 машин ленивым былПочему? Из Вашего фото видно, что со снятой свечей все о.к. кроме зазора.
Да, что Вы говорите, а мужики то не знают ))). Все это правильно, я писал в том смысле, что 30 000 км, это нормальный интервал при нормальном качестве бензина и снижать его в этом конкретном случае нет необходимости. По фото видно, что катастрофического )) износа нет, а края центрального электрода начинают округляться (выгорать) практически сразу после установки, так можно и через 5000 км свечи менять )) для высокой напряженности поля. Если надо игольчатый электрод с минимальной эрозией, ставьте иридий (напр. DENSO IKH16) и радуйтесь максимальной напряженности поля )).Электрод уже округлился от эррозии. Эффективность упала. Правильно, что поменял.
Зазор не самое главное, желательны острые края электрода новой свечи. Чем острее, тем больше напряженность поля и эффективнее разряд. Физика школьного курса)))