• Образ KIA Sportage 2016 раскрыт



    В Интернете опубликована первая фотография с более-менее открытой передней частью нового KIA Sportage 2016.


    А благодаря другим фотографиям, опубликованых ранее, специалисты сумели создать трехмерную модель Sportage 2016, которая полностью раскрывает образ будущего кроссовера.

    Источник: https://kiaclub.ru
    При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для meleha77
      meleha77 -
      Ну так то симпатяга......на что то похож....
    1. Аватар для BOSS2004
      BOSS2004 -

      огонь просто!
      очень нравится
      судя по фоткам - мне кажется что даже по габаритам вырос
      если еще и движки будут помощнее то я первый в очередь за новинкой
    1. Аватар для unk1nd
      unk1nd -
      Чёт мне поплохело глядя на эти фотки...
    1. Аватар для Sport_ager
      Sport_ager -
      передние фары формой и расположением похожи на Кайен(Маккан) или на предпредыдущую Трибеку...
    1. Аватар для Леший 43RUS
      Леший 43RUS -
      На любителя!! Хотя вид сзади ничё такой!!!
    1. Аватар для Gansoff
      Gansoff -
      Трибеккамакан! Ниче так!
    1. Аватар для kukht
      kukht -
      Цитата Сообщение от Gansoff Посмотреть сообщение
      Трибеккамакан! Ниче так!
      + пежо
    1. Аватар для meleha77
      meleha77 -
      да пожалуй трибека плюс кайен.....точняк слизали малость))))))))))))
    1. Аватар для Vega
      Vega -
      К нам наверняка и противотуманки попроще приедут, выхлоп двойной "потеряется" в пути). А так вроде ничего смотрится.
    1. Аватар для panzer201
      panzer201 -
      Зубару tribeca =))))
    1. Аватар для BOSS2004
      BOSS2004 -
      субара любая вообще
    1. Аватар для SergeySN
      SergeySN -
      Цитата Сообщение от unk1nd Посмотреть сообщение
      Чёт мне поплохело глядя на эти фотки...
      Какие фотки?
      специалисты сумели создать трехмерную модель Sportage 2016
    1. Аватар для 462
      462 -
      всё пипец спортику......кабан какой то получился
    1. Аватар для greg_84
      greg_84 -
      Вау эффекта, как в случае с третьим спортом конечно не ощутил.
      И на первый взгляд по этим фото не впечатлил.
      Но это рендеры, как я понял, и надо смотреть в живую.
      И похоже в натуре будет выглядеть значительно круче.
    1. Аватар для Dim499
      Dim499 -
      Да это п... какой-то......... Изуродовали напрочь спортаж. Видок передка как с бодуна... раздутая морда, мелкие зенки, нос с кулак. По мне категорически нельзя разъединять решетку радиатора с фарами в таком классе авто и уж тем более задирать фары выше решетки, иначе будет старшим братом венге и пиканто... обратите внимание на соренто прайм и это чудо... земля и небо... хотя вроде слухи ходили что будет похож... в общем по мне, "блин" получился комом....
    1. Аватар для Irina*
      Irina* -
      И мне новая морда категорически не нравится, нет стиля и общности элементов, выглядит, как неправильно собранный пазл

      Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
    1. Аватар для SergeySN
      SergeySN -
      А я, пожалуй, подожду, пока живую машину покажут. А то эти рендеры как в анекдоте про Поваротти и Мойшу. Что-то типа: тебе Поваротти нравится? Нет. А ты его слышал? Нет, Мойша напел
      Некие специалисты прикинули, что же там под камуфляжем прячется, а мы тут уже мнение составляем
    1. Аватар для dakka99
      dakka99 -
      Что-то не очень на фото... Может в реалии будет лучше выглядеть.
      Хотя, вот когда первый раз увидел Новый Соренто, то тоже не понравился автомобиль.
      Но сейчас, когда увидел в живую машинку, то понравилась.

      В общем подождем.
    1. Аватар для leodreff
      leodreff -
      Все кроме морды симпотно: мелкие фары, которые своим расположением и формой мне напоминают габаритки Джука. Передние датчики парковки что над щелью воздухозаборника возле номера, я бы перенес под этот воздухозаборник.
    1. Аватар для greg_84
      greg_84 -
      Цитата Сообщение от Dim499 Посмотреть сообщение
      обратите внимание на соренто прайм и это чудо... земля и небо... хотя вроде слухи ходили что будет похож...
      ну на спорте передок от сорика выглядит грузно и инородно как то.
      Вложение 56641
  • Клубный рынок автомобилей