Ключевое слово здесь "сказали". В разговоре всегда проще сказать "развал-схождение" - и мы сразу понимаем о чем речь. А если сказать "сделать схождение", то какова вероятность получить переспрашивающий вопрос?Странно. Мне ОД сказал "развал-схождение"... ....
Заметил с точностью до наоборот. Меньше бухает при спрыгивании.заметил неприятный момент, при спрыгивании с поребрика бухает так неслабо сзади.... есть мнение (не моё), что так и должно быть на завышенной машине, но как-то напрягает
Странно как то,все пружинки из одной партии.Есть токо предположение ,что может быть в тоннеле пружин, в кузове, могли остаться ещё блины какие нить.3см в плюсе -это чё то многовато,а может эти авто шли более лёгкие в своей комплектации,мож кто знает? 3см в плюсе это где то 200-300кг в минусе по кузову,ну даже если и 150 кг,то откуда их можно было из задка убрать?сегодня утром на свежую голову обнаружил,что задница моей машины висит в небесах.Поездил день,специально сажал людей,но ничего не изменилось.Замерил-так и есть почти 47 см.Круто!В общем у всех она села до положенных 44,а у меня нет.Грешу на проставки,с которыми ездил(30 мм).У меня у одного только они и были.Я конечно не спец,но возможно аморт закис в верхнем положении из за отсутствия хода или что то еще.Созвонился с Владом,будем решать,пока еще рано панику наводить.Посмотреть вложение 19814
Не пружин, а амортики главное посмотреть,какой номер выбит.Корейцы,судя по киа нью,всё ещё в технических поисках,пытаются подружить гидравлику амортов с пружинами. Не озадачивайся ,какие пружины стоят,пустое это.Скажите, как определить марку своих пружин. Машина куплена в октябре 2011-го, пока все нормально, но а вдруг...?