Пружины VladSprings Отзывы!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AndySpb

Член КИА клуба
в клубе с 18.03.2011
сообщений: 2 074
258
Да, у Паши на дизеле ещё больше просадка передних пружин, потому как дизельный движок потяжелее, больше веса впереди. Посмотрим потом, каков будет у него результат с новыми пружинами от Сорика.
 

Влад Питер

Партнер клуба
в клубе с 04.06.2012
сообщений: 58
56
Поставили Павлу на передок от сорика нью,бензин ,коробка ручка.Проехались кодлой 5 человек ,мне лично понравилось . Ну это сам Павел расскажет.По передку получилось где то 420-430мм.Со стороны авто выглядит гармонично. Красивый однако ,спортик 3.
 

Таёжник

Член КИА клуба
в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 524
799
Я свой Спортик 23 марта забрал из Салона. 7000 км пробега. Езжу один. С полной загрузкой вообще ниразу не ездил.
Зад на вчера уже 39 см.
Аморты s400 пружины на полвитка меньше.

Поставили пружины "От Влада". Покатались толпой.
В процессе осмысления.
Что нравится уже:
- сегодня утром замерил - 45 см (по идее должны опустится на до 43 см) в баке бенза литров 10 осталось просто.
- при резком старте машина уже хвост не поджимает и по багажнику барахло не летает. :aay: Пожалуй самый главный на сегодня для меня плюс.
- в низколетящих поворотах меньше крен.
- обзор в зеркало заднего вида лучше.
- фары теперь не надо опускать, а то чутка выше чем надо светили. :aag:
- вроде как меньше "буханий" сзади. Надо еще давление стравить в шинах. 2,5 у мну везде.... :rolleyes2:
 

Chembirlen

Новичок
в клубе с 28.05.2011
сообщений: 17
1
Вчера купил пружины у Влада, сегодня их поставили на машинку. Удивило то с какой легкостью, практически руками снялись старые пружины.
По ощущениям присоединяюсь к предыдущим постам, машина стала визуально выше, больше не смотришь в небо. Толком еще поездить на новых пружинах не удалось, поэтому остальные ощущения отпишу позже.
Игорю, огромное спасибо, за проделанную работу)))
 

set99

Член КИА клуба
в клубе с 16.11.2010
сообщений: 974
184
заметил неприятный момент, при спрыгивании с поребрика бухает так неслабо сзади.... есть мнение (не моё), что так и должно быть на завышенной машине, но как-то напрягает
 

Таёжник

Член КИА клуба
в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 524
799
Странно. Мне ОД сказал "развал-схождение"... ....
Ключевое слово здесь "сказали". В разговоре всегда проще сказать "развал-схождение" - и мы сразу понимаем о чем речь. А если сказать "сделать схождение", то какова вероятность получить переспрашивающий вопрос? :aag:
Я тоже всегда говорю "развал-схождение", но при этом подразумеваю, что речь может идти например только о схождении в отношении конкретных марок авто.
У корейцев давно регулируется только схождение. Ни кастор ни развал регулировке не подлежат. Они выставляются деталями. Если меняем деталь, пусть даже не оригинал, но разработанную специально для конкретного авто - то ничего не меняется.
Пример:
Хундай Акцент. Регулировке подлежит только схождение по обеим осям. Ни развал ни кастор не регулируются.
Меняем амортизаторы на заводские или фирмы Каяба - 102% на стенд "сход-развала" ехать не надо.
Меняем амортизаторы на Билштайн В4 - получаем ахутнг - уходит не только схождение но и развал! Колеса как у Татры... :sarcastic_hand:
Проверил лично и ниодин раз. Крутил гайки-с сам когда-то.

заметил неприятный момент, при спрыгивании с поребрика бухает так неслабо сзади.... есть мнение (не моё), что так и должно быть на завышенной машине, но как-то напрягает
Заметил с точностью до наоборот. Меньше бухает при спрыгивании.
 

BlackHeart

Заблокирован
в клубе с 19.02.2011
сообщений: 1 234
145
сегодня утром на свежую голову обнаружил,что задница моей машины висит в небесах.Поездил день,специально сажал людей,но ничего не изменилось.Замерил-так и есть почти 47 см.Круто!В общем у всех она села до положенных 44,а у меня нет.Грешу на проставки,с которыми ездил(30 мм).У меня у одного только они и были.Я конечно не спец,но возможно аморт закис в верхнем положении из за отсутствия хода или что то еще.Созвонился с Владом,будем решать,пока еще рано панику наводить.DSC_0044.jpg
 

Talisman

Член КИА клуба
в клубе с 25.01.2011
сообщений: 1 997
247
Ну если кратенько))) Закончили около 12 ночи. Смысл был.

У дизеля перед реально тяжелее, поэтому словить пробой для меня никогда не было проблемой. Чуть какая ямка поглубже, лежачий полицейский на чуть большей скорости, все, зубами лязгнешь гарантированно. По задку пробой ловил за 15 месяцев раза 3, и только с людьми.
Вытоты: По морде 400мм, по тылам 385 примерно.

Зеркало заднего вида по сравнению с моей тойотой всегда поражало неким странным углом обзора))

После замены высоты: 440 по тылам, еще будем ездить мерить, 420 по переду.
Ощущения спорные, перед идеален, проехал лежачего полицейского на 60, ничего не пробило. Ездили и впятером, и один пробовал - отлично.

А вот зад и так не сильно напрягал, даже просевший. Сейчас стало несколько жестче, при переезде некоторых лежачих полицейских реально отколбашивает. (видимо не успевает выйти шток?? :wacko: не знаю.)
Стало похоже на тойоту, но там чисто за счет жестких koni heavy truck стоек.
Есть опасение что при быстрой езде может тупо начать переставлять зад.
Надо смотреть. На бензах, на которых меняли до и после было, не так выражено, как мне кажется.
В общем надо поездить, посмотреть, а по переду супер, и смотреть нечего)
 

Влад Питер

Партнер клуба
в клубе с 04.06.2012
сообщений: 58
56
сегодня утром на свежую голову обнаружил,что задница моей машины висит в небесах.Поездил день,специально сажал людей,но ничего не изменилось.Замерил-так и есть почти 47 см.Круто!В общем у всех она села до положенных 44,а у меня нет.Грешу на проставки,с которыми ездил(30 мм).У меня у одного только они и были.Я конечно не спец,но возможно аморт закис в верхнем положении из за отсутствия хода или что то еще.Созвонился с Владом,будем решать,пока еще рано панику наводить.Посмотреть вложение 19814
Странно как то,все пружинки из одной партии.Есть токо предположение ,что может быть в тоннеле пружин, в кузове, могли остаться ещё блины какие нить.3см в плюсе -это чё то многовато,а может эти авто шли более лёгкие в своей комплектации,мож кто знает? 3см в плюсе это где то 200-300кг в минусе по кузову,ну даже если и 150 кг,то откуда их можно было из задка убрать?
 

Влад Питер

Партнер клуба
в клубе с 04.06.2012
сообщений: 58
56
Скажите, как определить марку своих пружин. Машина куплена в октябре 2011-го, пока все нормально, но а вдруг...?
Не пружин, а амортики главное посмотреть,какой номер выбит.Корейцы,судя по киа нью,всё ещё в технических поисках,пытаются подружить гидравлику амортов с пружинами. Не озадачивайся ,какие пружины стоят,пустое это.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх