АКПП переключается рывками. Толчки в коробке.

алексей3003

Новичок
в клубе с 29.09.2014
сообщений: 5
Andrey_71, добрый день. Подскажи где находиться этот датчик, если можно фото
 

Andrey_71

Член КИА клуба
в клубе с 21.10.2013
сообщений: 601
128
Andrey_71, добрый день. Подскажи где находиться этот датчик, если можно фото
В 49 сообщении на картинках датчик положения переключателя АКПП.
Датчик температуры масла АКПП находится внутри АКПП, под кожухом блока соленоидов(клапанов) - чёрная железная крышка на болтах спереди коробки. Доступ к ней снизу машины.
Сверху на картинке :
Буфер обмена-3.jpg

Наружу коробки контакты датчика выходят через разъём сверху коробки, расположенный около датчика положения переключателя АКПП:
Буфер обмена-2.jpg

К нему доступ сверху, но придется отсоединить воздуховод над ним, а лучше снять воздушный фильтр, аккум и его подставку.

Номера ножек в разъёме - на схеме:
Буфер обмена-1.jpg

Сопротивление между 9 и 13 контактом при 20 градусах (холодная коробка) должно быть около 2.5 кОм, про 90 градусах (горячая коробка) - около 290 Ом.
 

алексей3003

Новичок
в клубе с 29.09.2014
сообщений: 5
Спасибо. Попробую почистить контакт, а то иногда бывают сильные удары при переключении с первой на вторую
 

Зульфия

Новичок
в клубе с 12.11.2014
сообщений: 2
Добрый день всем...Купила Соул..Была на седьмом небе от счастья два месяца..Настроение испортилось с появлением рывков,особенно на горочку, и задумчивости при внезапной остановке, и необходимости рвануть..И временами ну так туго набирает скорость..Если при заезде на горку была вынужденная остановка, то забираюсь на неё раскачиваясь в салоне туда сюда...машина едет накатами.. Почитала тему, но так и не разобралась, кто как решил проблему.. Машина на гарантии, но официалы не могут обнаружить причину.. Ошибок , якобы нет..А у меня уже желание ,вернуть им на фиг машину, и бросить ключи..В сырую погоду , или заморозки, с последующей оттепелью творится что то жуткое..Напишите, кто как решил свою проблемку...Заранее благодарна...

- - - Updated - - -

И ещё одна просьба..Может кто нибудь знает , где можно продиагностировать АКПП, более точно, если официалы опять ничего не обнаружат...Подскажи , пожалуйста...
 

lexa909

КИАвод
в клубе с 27.01.2011
сообщений: 66
6
Подскажите после замены датчика температуры АКПП толчки больше у вас не повторялись? Многие пишут что обычно это происходит в зимний период а у меня наоборот летом особенно когда жарко грешу ещё на то что часто мою двигатель 3-4 раза в год.
 

lexa909

КИАвод
в клубе с 27.01.2011
сообщений: 66
6
Походу все в отпуска уехали кто датчики менял!Кто нибудь подскажет или нет после замены датчика толчки прекратились?
 

Antoha-575

КИАвод
в клубе с 14.09.2012
сообщений: 39
1
Коробка начала дергаться на двух авто после замены раздатки. Соответственно снимали коробас и меняли корпус дифференциала и масляный фильтр акпп.
Заменил Датчики температуры в двух авто. Толчки эпизодические так и остались при переключении с 1-й на 2-ю. (Один датчик был глючный показывал -45С летом.)
То, что нашел еще по теме.
Меняют:
1- Датчик температуры масла
2. Клапан масляного насоса.
3. Электромагнитный клапан.
Замена только датчика температуры не помогает. Сброс адаптации эти толчки не убирает.
АКПП начинает дергаться с 1-й на 2-ю при температуре масла акпп от 30С до 70С. На холодную толчков нет. На прогретую очень редко.
Пока все, что нашел по теме.
Вопрос: 1. почему толчки появляются именно при этой температуре масла?
2. Почему это происходит после замены корпуса дифференциала?
 
Вверх