СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!
УХХХХ, создавая эту тему, все думал, с чего начать..., информации море, а со временем не очень, однако поделиться просто ОБЯЗАН!!! (поскольку врятли кто-то что-то подобное делал)
Итак небольшое отступление... Дело было летом, поехал с семьёй отдыхать за 300км на своих колёсах. Всё было бы просто идеально, если бы не одно НО!!! При выезде на трассу, по пути домой, раздался сильный щелчок в передней части автомобиля, следом за ним-второй, такое ощущение, что что-то металлическое лопнуло..., сразу остановился для осмотра, но, покатав машину вперед-назад, ничего не обнаружил..., никаких посторонних звуков, шумов..., поскольку ехать было далеко, было принято решение выдвигаться, с периодическими осмотрами. Домой мы добрались благополучно, слава богу, ничего не беспокоило..., но около дома меня немного смутил расход бензина, который довольно существенно снизился, по сравнению с поездкой к месту отдыха..., сделав скидку на то, что мне "повезло" и я урвал "хороший бензин", спокойно лег спать. Через пару дней, стоял на светофоре, при резком старте, услышал звук сильно пробуксовывающих передних колес (пришлось даже ловить машину на дороге), насколько был озадачен данным фактом-не передать словами!!! Поехал к своему товарищу с хорошим гаражом и ямой, полазили с ним, поглядели, внешних проблем не выявили. Обчитавшись форумов, пришли к выводу, что заклинило муфту редуктора заднего моста, однако история с щелчками оставалась загадкой... Окончательно убедившись в том, что задний привод не подключается (встали на горку и попытались тронуться с места, крутились только передние колеса), решили разбирать. Сняли муфту с редукторомПосмотреть вложение 55200. Редуктор разобрался и промылся без трудаПосмотреть вложение 55198, а вот разбирая муфту, столкнулись с проблемой. Со стороны крепления муфты к редуктору, стоит металлический сальникПосмотреть вложение 55199, который удерживает жижу муфты внутри, такой сальник приобрести отдельно невозможно нигде, поскольку узел муфты является не разборным и масло в ней на весь срок службы, хотя отверстия для его замены есть. Но раз уж разбирать-то разбирать!!! Назад пути не было! Сальник мы довольно легко достали, повредив его немного, при этом..., добрались до фрикционов...и ВОТ же оно! Механизм заклинило во включенном положении, фрикционы подгорели, но ещё вполне работоспособны! Все разобрали, промыли...Посмотреть вложение 55201, осталось собрать..., но встало два вопроса: "Где взять сальник и какое масло заливать в муфту?" (С маслом редуктора проблем не возникло, в мануале, если я не ошибаюсь, есть информация). Позвонил официалам, задал вопрос по маслу в муфту, на что получил ожидаемый ответ, мол они не знают..., муфта на весь срок службы, не разборная..., и прочая охинея! Порывшись в мануале нашел такие строки "ATF очень низкой вязкости" и никакой конкретики..., у моего товарища оставалось хорошее мерседесовское масло для трансмиссии, решили залить его, но что же делать с сальником? Поскольку мы люди креативные, бесстрашные и, что самое опасное, отмороженные во всю голову, решили кардинально изменить подход к нашей проблеме! Не искать то, что найти невозможно, а переделать то, что есть. Подумав немного, пришли к выводу, что такую вещь может выточить токарь, однако как обеспечить вращение вала муфты в середине..... Еще немного подумав, пришли к выводу, что в середине нашей новой детали должен стоять какой-нибудь сальник, который можно легко найти и, при необходимости, так же легко сменить! Нашли более менее подходящий нам по размерам сальник и понесли детали и наши фантазии к токарю. Тот посмотрел исходный образец сальника и сказал, что такое сделать можно (токарь был знакомый и цена вопроса стала в районе 300 рублей), в итоге, через пару дней у нас на руках была вот такая детальПосмотреть вложение 55202Посмотреть вложение 55203
Установив в центр сальник с нужными нам размерами, собрали(слегка смазав посадочное место металлической пластины в муфту герметиком) вот такую полностью обслуживаемую и вполне разборную конструкцию
Кто еще не понял о чем идет речь, вот что было и вот что стало
Довольные результатом, залили масло в муфту (ВНИМАНИЕ!!! Муфта должна находиться в горизонтальном рабочем положении, доливаем до края заливной горловины, закручиваем и после этого НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ ЕЕ!!! Уж не знаю почему, но так на ней было нарисовано). После всего выше описанного, собираем автомобиль, выезжаем из гаража, едем все на ту же горку, встаём, газуем в верх ИИИИИ.... машина снова не едет!!! Передние колёса крутятся, задние-нет НЕ МОЖЕТ БЫТЬ?!!!! Что же мы не так сделали???
УХХХХ, создавая эту тему, все думал, с чего начать..., информации море, а со временем не очень, однако поделиться просто ОБЯЗАН!!! (поскольку врятли кто-то что-то подобное делал)
Итак небольшое отступление... Дело было летом, поехал с семьёй отдыхать за 300км на своих колёсах. Всё было бы просто идеально, если бы не одно НО!!! При выезде на трассу, по пути домой, раздался сильный щелчок в передней части автомобиля, следом за ним-второй, такое ощущение, что что-то металлическое лопнуло..., сразу остановился для осмотра, но, покатав машину вперед-назад, ничего не обнаружил..., никаких посторонних звуков, шумов..., поскольку ехать было далеко, было принято решение выдвигаться, с периодическими осмотрами. Домой мы добрались благополучно, слава богу, ничего не беспокоило..., но около дома меня немного смутил расход бензина, который довольно существенно снизился, по сравнению с поездкой к месту отдыха..., сделав скидку на то, что мне "повезло" и я урвал "хороший бензин", спокойно лег спать. Через пару дней, стоял на светофоре, при резком старте, услышал звук сильно пробуксовывающих передних колес (пришлось даже ловить машину на дороге), насколько был озадачен данным фактом-не передать словами!!! Поехал к своему товарищу с хорошим гаражом и ямой, полазили с ним, поглядели, внешних проблем не выявили. Обчитавшись форумов, пришли к выводу, что заклинило муфту редуктора заднего моста, однако история с щелчками оставалась загадкой... Окончательно убедившись в том, что задний привод не подключается (встали на горку и попытались тронуться с места, крутились только передние колеса), решили разбирать. Сняли муфту с редукторомПосмотреть вложение 55200. Редуктор разобрался и промылся без трудаПосмотреть вложение 55198, а вот разбирая муфту, столкнулись с проблемой. Со стороны крепления муфты к редуктору, стоит металлический сальникПосмотреть вложение 55199, который удерживает жижу муфты внутри, такой сальник приобрести отдельно невозможно нигде, поскольку узел муфты является не разборным и масло в ней на весь срок службы, хотя отверстия для его замены есть. Но раз уж разбирать-то разбирать!!! Назад пути не было! Сальник мы довольно легко достали, повредив его немного, при этом..., добрались до фрикционов...и ВОТ же оно! Механизм заклинило во включенном положении, фрикционы подгорели, но ещё вполне работоспособны! Все разобрали, промыли...Посмотреть вложение 55201, осталось собрать..., но встало два вопроса: "Где взять сальник и какое масло заливать в муфту?" (С маслом редуктора проблем не возникло, в мануале, если я не ошибаюсь, есть информация). Позвонил официалам, задал вопрос по маслу в муфту, на что получил ожидаемый ответ, мол они не знают..., муфта на весь срок службы, не разборная..., и прочая охинея! Порывшись в мануале нашел такие строки "ATF очень низкой вязкости" и никакой конкретики..., у моего товарища оставалось хорошее мерседесовское масло для трансмиссии, решили залить его, но что же делать с сальником? Поскольку мы люди креативные, бесстрашные и, что самое опасное, отмороженные во всю голову, решили кардинально изменить подход к нашей проблеме! Не искать то, что найти невозможно, а переделать то, что есть. Подумав немного, пришли к выводу, что такую вещь может выточить токарь, однако как обеспечить вращение вала муфты в середине..... Еще немного подумав, пришли к выводу, что в середине нашей новой детали должен стоять какой-нибудь сальник, который можно легко найти и, при необходимости, так же легко сменить! Нашли более менее подходящий нам по размерам сальник и понесли детали и наши фантазии к токарю. Тот посмотрел исходный образец сальника и сказал, что такое сделать можно (токарь был знакомый и цена вопроса стала в районе 300 рублей), в итоге, через пару дней у нас на руках была вот такая детальПосмотреть вложение 55202Посмотреть вложение 55203
Установив в центр сальник с нужными нам размерами, собрали(слегка смазав посадочное место металлической пластины в муфту герметиком) вот такую полностью обслуживаемую и вполне разборную конструкцию
Кто еще не понял о чем идет речь, вот что было и вот что стало
Довольные результатом, залили масло в муфту (ВНИМАНИЕ!!! Муфта должна находиться в горизонтальном рабочем положении, доливаем до края заливной горловины, закручиваем и после этого НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ ЕЕ!!! Уж не знаю почему, но так на ней было нарисовано). После всего выше описанного, собираем автомобиль, выезжаем из гаража, едем все на ту же горку, встаём, газуем в верх ИИИИИ.... машина снова не едет!!! Передние колёса крутятся, задние-нет НЕ МОЖЕТ БЫТЬ?!!!! Что же мы не так сделали???