Загорелась и погасла лампа неисправности системы полного привода

altab

Член КИА клуба
в клубе с 07.10.2014
сообщений: 1 102
114
Вот и моя история благополучно закончилась. Поехал к другому дилеру. Через неделю позвонили, что Киа подтвердили гарантийный ремонт. Ещё через две недели позвонили и позвали на замену.
Что и требовалось доказать. Трясешь первого дилера, отказал, тряси второго, третьего....
Те, кто не прошел через замену муфты и дает пессимистичные советы - лучше бы молчали )))
 

SergeySN

Член КИА клуба
в клубе с 15.05.2012
сообщений: 3 548
395
Для замены муфты машину оставлять надо, надолго это?
Тоже лампа начала загораться, ошибка Р1820
 

altab

Член КИА клуба
в клубе с 07.10.2014
сообщений: 1 102
114
Для замены муфты машину оставлять надо, надолго это?
Тоже лампа начала загораться, ошибка Р1820
Не нужно оставлять, катайся, пока муфта не приедет. Тупо будет монопривод. Ошибка Р1820 - это скорее всего хана моторчику насоса, который диски в муфте сжимает. Мне муфта прикатила за пару недель. Оставляют машину после срезания шлицов между автоматом и раздаткой (я же сначала не знал, чему пришел кирдык, шлицам или муфте). По времени меняется муфта не более часа.
 

prapor1234

КИАвод
в клубе с 11.12.2016
сообщений: 71
4
Не нужно оставлять, катайся, пока муфта не приедет. Тупо будет монопривод. Ошибка Р1820 - это скорее всего хана моторчику насоса, который диски в муфте сжимает. Мне муфта прикатила за пару недель. Оставляют машину после срезания шлицов между автоматом и раздаткой (я же сначала не знал, чему пришел кирдык, шлицам или муфте). По времени меняется муфта не более часа.
подскажи пожалуста по ошибке 1781. расшифровывается как низкое напряжение. с чего начать поиски 4вд?
 

SergeySN

Член КИА клуба
в клубе с 15.05.2012
сообщений: 3 548
395
Не нужно оставлять, катайся, пока муфта не приедет. Тупо будет монопривод.
Да я еще на диагностику только поеду. Слава богу, когда загорается, то гаснет после "заглушил-завел". Но загорается чуть ли не через день
 

altab

Член КИА клуба
в клубе с 07.10.2014
сообщений: 1 102
114
Да я еще на диагностику только поеду.
Загорается потому, что мозги не получает от моторчика ответа. Ведь у нас на муфте постоянно преднатяг 10 процентов, и по сигналу мозгов AWD, мотрочик сжимает гидроприводом диски, перекидывая динамически до 50 процентов момента на жопу.
Некоторые думают, что у нас на жопе полный "ноль", и только при пробуксовке переда, начинает толкать зад. Преднатяг есть всегда! Поднимаем на подъемнике авто, врубаем драйв, и любуемся, как крутятся все 4 колеса )))

- - - Updated - - -

Слава богу, когда загорается, то гаснет после "заглушил-завел". Но загорается чуть ли не через день
Загорается по любому после того, как даванул тапку. Если не провоцировать муфту (включить режим пенсионера), то и ошибки не будет.

- - - Updated - - -

подскажи пожалуста по ошибке 1781
Мозги AWD или его связь с моторчиком муфты.
 

0vZ

Член КИА клуба
в клубе с 27.10.2016
сообщений: 489
107
Некоторые думают, что у нас на жопе полный "ноль", и только при пробуксовке переда, начинает толкать зад. Преднатяг есть всегда! Поднимаем на подъемнике авто, врубаем драйв, и любуемся, как крутятся все 4 колеса )))
Не совсем так. Скорей всего муфта подключается при трогании (в момент отпускания педали тормоза) на чуть-чуть и потом отключается.
И еще такой интересный момент - если верить всем рекламным роликам Магна Штейр, то муфта подключается очень быстро, время на подключение - около 100 мс. Где-то встречал информацию, что почти все современные муфты (что электро-гидравлика, что электро-магнитные) подключаются при пробуксовке в 12-20 градусов. Вполне возможно, что никакого "преднатяга" (т.е. создания давления в муфте на опрежение) нет, а есть очень быстрое подключение муфты с нуля и на подъемнике ты просто не успеваешь заметить эту пробуксовку.

Ну и не всегда преднатяг является именно передачей силы на заднюю ось. Например, в одной из версий тех. документации на Haldex для VW (вроде бы еще для 3 или 4 поколения халдекса, точно не помню), было указано, что муфта поддерживает давление в промежутке 0..10% для того, чтобы диски были ближе к другу, для компенсации износа, чтобы потом, когда потребуется, можно было быстро подключить заднюю ось. Понимаете разницу? Давление поддерживается небольшое, но недостаточное для передачи хоть какого-то момента на заднюю ось.

Было бы интересно почитать подробно о принципах и алгоритмах работы нашей муфты, но пока все что находил - сплошная туфта. Даже в GDS общими рекламными словами все.
 

altab

Член КИА клуба
в клубе с 07.10.2014
сообщений: 1 102
114
есть очень быстрое подключение муфты с нуля и на подъемнике ты просто не успеваешь заметить эту пробуксовку
Пробуксовка - это отклонение вращения одного из колес оси на определенный угол относительно другого. Это теория. На практике, на подъемнике, при включении драйва, колеса стартуют одновременно и крутятся все четыре по ходу движения авто. Нет никакой пробуксовки и задержки - все врубаются синхронно.
Лично мои наблюдения. Когла была наекнута муфта - у меня при резвом старте с педалью в пол, на сухом асфальте, срывался в букс передок (колеса 235х55х18). Когда муфта была исправна (и после ремонта то же), сорвать колеса в букс на сухом асфальте - нереальное занятие. Значит преднатяг - есть.
 

0vZ

Член КИА клуба
в клубе с 27.10.2016
сообщений: 489
107
Пробуксовка - это отклонение вращения одного из колес оси на определенный угол относительно другого. Это теория. На практике, на подъемнике, при включении драйва, колеса стартуют одновременно и крутятся все четыре по ходу движения авто. Нет никакой пробуксовки и задержки - все врубаются синхронно.
Еще раз: ты отличишь на глаз, что переднее колесо повернулось на 15 градусов и только после этого стало крутиться заднее? Я вот - нет. Только если съемку на видео с высокой частотой кадров сделать и потом в замедленном режиме смотреть.

- - - Updated - - -

Лично мои наблюдения. Когла была наекнута муфта - у меня при резвом старте с педалью в пол, на сухом асфальте, срывался в букс передок (колеса 235х55х18). Когда муфта была исправна (и после ремонта то же), сорвать колеса в букс на сухом асфальте - нереальное занятие. Значит преднатяг - есть.
Аналогичные ощущения у меня были, когда ездил на Nissan X-Trail (T31 2.5 CVT), у которого муфта электромагнитная. В режиме 2WD - переборщил с газом, получил букс. В режиме AUTO - как ни газуй - сразу едешь. А там никакого преднатяга нет. Там муфта электромагнитная, если ее держать под напряжением, то электромагнит перегревается.
 

altab

Член КИА клуба
в клубе с 07.10.2014
сообщений: 1 102
114
Еще раз: ты отличишь на глаз, что переднее колесо повернулось на 15 градусов и только после этого стало крутиться заднее? Я вот - нет. Только если съемку на видео с высокой частотой кадров сделать и потом в замедленном режиме смотреть.
Спорить не буду, но то, что теперь на сухом асфальте букс прекратился - факт. Я бы прочухал букс, даже если колесо провернулось на 15-20 градусов. Чувствуется пятой точкой оч хорошо.
 
Вверх