Что выбрать взамен Sportage 3 ?

venus

Член КИА клуба
в клубе с 11.10.2014
сообщений: 2 382
328
если не париться насчет турбы, то можно кугу с экобустом.

мокрые dsg от классического автомата мало отличаются, так что можно и тигуана посмотреть.
 

Irina*

Член КИА клуба
в клубе с 05.12.2014
сообщений: 476
27
Большое спасибо всем за участие.!!
Извините, без цитат, с телефона сложно.
у меня и так полный привод и машине уже четвёртый год. Но после Гранд Vitara этот полный совсем не полный, потому периодически хочу джип))) и Sportage в этом году планово меняю, а не из-за каши))
По поводу быстро, качественно, дешево -так Sportage по мне такой есть (хотч не считаю его прям дешевым). И считать 2млн дёшево всё равно не могу, к нашим ценам надо долго адаптироваться)))
Если в 2 не уложусь, тогда уж компасс))
Из новинок сейчас Tiguan, на подходе Mitsubishi Eclipse Cross.
Lexus не предлагайте, не потяну, и под мои потребности понты не нужны, только проблемы будут)) хотя на Volvo 40 смотрю...
Каптюр не машина, уж лучше Дастер . Девочковые машины мне не надо)) те, что длиннее 4500 извините комментировать не буду
У рестайлингового XV удлинили свес и капот, несуразный стал

Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
 

Irina*

Член КИА клуба
в клубе с 05.12.2014
сообщений: 476
27
Про автомат -если вариатор или робот какой-то очень умный и хороший и в нормальной связке с мотором, и до 100.000 отходит, то я готова его рассмотреть.
Дизель вонючий, не хочу, но если только на самый крайний случай
Турбина гудит и насколько я понимаю под серпантины несильно расчитана, откуда-то у меня отложилось эта информация

Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
 

Irina*

Член КИА клуба
в клубе с 05.12.2014
сообщений: 476
27
Господа, Если что, я не критикую предложенные варианты, я комментирую и дополняю свой запрос. Возможно, что будет больше понимания, что всё-таки мне нужно))) Продолжаю надеяться на ваши подсказки и наводки. Ещё раз спасибо
Зы Подозреваю, что через тапок моя автоподпись не вставляется


Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
 

Tijs

Член КИА клуба
в клубе с 20.02.2012
сообщений: 535
101
Турбина гудит и насколько я понимаю под серпантины несильно расчитана, откуда-то у меня отложилось эта информация
Езжу как раз на турбодизеле :aag:
Загрузку машины и подъемы почти не замечает.
Запах ощущается только когда ветер со стороны выхлопной.
Вообще турбина как раз в условиях разреженного воздуха особенно хороша - двигатель не теряет мощности.

Теперь, когда можно советовать и турбодвигатели и мокрые преселективы,то самое время упомняуть про шкоду йети.
Внешне и внутри - на любителя, но по потребительским характеристикам интересная машина.
Едет быстро, мягко, неплохой дорожный просвет и рулится неплохо, но требует волевого решения для покупки :aag:
 

Irina*

Член КИА клуба
в клубе с 05.12.2014
сообщений: 476
27
Езжу как раз на турбодизеле :aag:
Загрузку машины и подъемы почти не замечает.
Запах ощущается только когда ветер со стороны выхлопной.
Вообще турбина как раз в условиях разреженного воздуха особенно хороша - двигатель не теряет мощности.

Теперь, когда можно советовать и турбодвигатели и мокрые преселективы,то самое время упомняуть про шкоду йети.
Внешне и внутри - на любителя, но по потребительским характеристикам интересная машина.
Едет быстро, мягко, неплохой дорожный просвет и рулится неплохо, но требует волевого решения для покупки :aag:
Турбина гудит? Я только на турбированном джуке ездила на тест драйве , Мне гудеж очень не понравился. И Не вредны ли турбине серпантины? Он до 100.000 в таких условиях эксплуатации отходит?
Так ети же сняли с производства? Я думала на карок посмотреть, который на смену пришел. Ети тест-драйвилa, когда Sportage ещё выбирала, не села както

Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
 

Tijs

Член КИА клуба
в клубе с 20.02.2012
сообщений: 535
101
Наверно, я не очень понимаю, о чем речь, но посторонних звуков нет.
Дизель, конечно, пошумнее бензина, но мне не мешает.
Турбоджук и турбойети тест-драйвил давно, звук работы двигателя не запомнился, но шумка в этом ниссане ужасна.

Йети специфична, но подходит под большинство хотелок, описанных ранее.
Карок вживую не еще видел.
 

Irina*

Член КИА клуба
в клубе с 05.12.2014
сообщений: 476
27
Понятно, значит это менеджер ниссана плохую звукоизоляцию списал на громкую работу турбины))

Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
 

Irina*

Член КИА клуба
в клубе с 05.12.2014
сообщений: 476
27
Вспомнила, что в йети не понравилось. Под мою посадку для меня были слишком низко расположены боковые зеркала, был плохой обзор

Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
 

Tijs

Член КИА клуба
в клубе с 20.02.2012
сообщений: 535
101
Вспомнила, что в йети не понравилось. Под мою посадку для меня были слишком низко расположены боковые зеркала, был плохой обзор
Этим летом был в салоне шкоды, в йети только сидел.
По ощущениям, йети менее уютный, видимо из-за низкой подоконной линии и чуть теснее спортаджа.
Но обзорность лучше, по тем же причинам :)

А корейский дизель рекомендую потестдрайвить.
Хотя-бы для расширения кругозора.
 
Вверх