Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

venus

Член КИА клуба
в клубе с 11.10.2014
сообщений: 2 382
328
@Konstantin123;, на форумах аутлендеров и родственных им ситроенов сикроссеров народ с интересом следит за форумами киа-хендэ. и при этом на каждой странице появляются люди со стучащими 4b11 при пробегах уже 50 ткм. те же симптомы, те же задиры. там разве что народ чаще движки свапует на 4b12 2.4.

да и на g4na ситуация не лучше, судя по осмотрам.
 

Серега_хант

Новичок
в клубе с 09.03.2018
сообщений: 1
1
Посмотрел у конкурентов
Диаметр и ход поршня
мазда cx-5 83,5*91,2
тойота раф-4 80,5*97,6
Кашкай 80,4*90,1
Kia Sportage 88*88 мм
Только у нас такое дурацкое квадратное диаметр=ходу поршня.
Вероятность поршня перекосаёбится наивысшая !!!
Блин Kia взяло худший двигатель за основу.

- - - Updated - - -

Такое впечатление что процесс разрушения заложен самим заводом.

- - - Updated - - -

И ещё
Тигуан 82,5*92,8
Хонда CRV 81*96,9
Все остальные дураки что ли ?

- - - Updated - - -

Так KIA думает.

- - - Updated - - -

Конкуренты делают более длинноходный поршень.
Так вторая цифра это вроде ход поршня. Если не ошибаюсь. Всем больщое здравствуйте.

- - - Updated - - -

А ход поршня это не всегда его длина.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Если двигун разобрал для капиталки так вкладыши уже поменять не проблема.
Согласен, главное правильно определить номера вкладышей. Я то же думал поставить новые вкладыши коренных шеек коленвала. Мастер сказал что все в отличном состоянии и не надо заниматься "ерундой". Поэтому если есть показания к замене надо менять, а так смысла нет!
 

venus

Член КИА клуба
в клубе с 11.10.2014
сообщений: 2 382
328
"Вероятность перекосаёбится" не совсем технический термин. :)
у длинноходных двигателей меньше термонагруженность - это да.
на мерсовских или gm атмосферниках v6/v8 диаметр был на 6-10 мм больше хода, и это никого не парило.
просто в короткоходном движке надо лучше продумывать систему охлаждения и смазки, но тут и так все в курсе, что у нас с этим не айс.
 

Andrey_71

Член КИА клуба
в клубе с 21.10.2013
сообщений: 601
128
Так это промывка наверно отложения опилок смыла, они и примагнитились.
Да, скорее всего так и есть. Планирую на этом масле тысяч 5 проехать, если двиг на заклинит, тогда и посмотрю.

... катастрофически перекаса^бывая сам поршень и жрать стенки цилиндра. ...
... Наш двигатель рассчитан на равномерное движение(Пердунский вариант). ...
Почему тогда никогда не задирает первый цилиндр ?
Зачем Вы разжигаете ? Какая цель ? У Вас то стука нет. И почитайте наконец тему, все причины уже разобраны по косточкам, и не один раз.

Просто если бы не ситуация у нас в стране , то я уже ездил бы на новом авто, а так капиталить.
А где ситуация другая ? В Германии, где банкиры в приступе человеколюбия, уже кредиты под отрицательные проценты стали давать ?
 

neo138

КИАвод
в клубе с 09.10.2017
сообщений: 73
3
Всем привет. Подскажите есть кто с Кемерово. Если есть подскажите кто где капиталился и сколько обошлось это удовольствие.
 

SANYA 87

Новичок
в клубе с 12.03.2018
сообщений: 1
1
Уважаемый,подскажи как с давлением масла после установки таких форсунок?

- - - Updated - - -

Парни а ставил кто нибудь масляные форсунки от змз514?
 

Hunter

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2010
сообщений: 211
40
@Konstantin123;, на форумах аутлендеров и родственных им ситроенов сикроссеров народ с интересом следит за форумами киа-хендэ. и при этом на каждой странице появляются люди со стучащими 4b11 при пробегах уже 50 ткм. те же симптомы, те же задиры. там разве что народ чаще движки свапует на 4b12 2.4.

да и на g4na ситуация не лучше, судя по осмотрам.
Залез на аут клуб, ни одной темы про задиры и стук двигателя 4b11 не обнаружил, может плохо искал? Да и разные двигатели у мицу и корейцев. (разрабатывались они вместе, но потом каждый пошел своим путем)
 

кореец

Член КИА клуба
в клубе с 20.09.2011
сообщений: 1 143
276
4b11

Пробег за двести. Есть задиры. Причина ремонта масложор 1л/1000км, что видно по маслосъемным кольцам. А так бы ездил еще.
 

Konstantin123

Член КИА клуба
в клубе с 18.10.2017
сообщений: 159
22
Добрый день. Ну вот и опять вопрос - почему 4B11 ходит 200т.км. и без форсунок.Есть мысль что отличается сам материал цилиндра и поршня.
Так то на взгляд всё идентично, при переходе по ссылке. У нас поршень прогрызает более 0,5 мм стенки цилиндров, расточка проходит в редких случаях.
Только вопросы остались.

- - - Updated - - -

Ну и по ссылке автор пишет что задиры на вкладышах, не только масложор.

- - - Updated - - -

Автор пишет , что вскрытие показало сильно изношены цилиндры - он бы наши увидел - наверное так не писал бы.
 
Вверх