Hoegarden
Член КИА клуба
-
в клубе с 30.06.2014
-
сообщений: 119
-
21
G4NA или NU отличается от G4KD наличием гидрокомпенсаторов. Т.е., впринципе, то же самое. Или я не прав?
G4NA или NU отличается от G4KD наличием гидрокомпенсаторов. Т.е., впринципе, то же самое. Или я не прав?
Не прав, отличается многим, очень многим.G4NA или NU отличается от G4KD наличием гидрокомпенсаторов. Т.е., впринципе, то же самое. Или я не прав?
Но стук есть и там и тамНе прав, отличается многим, очень многим.
Имею небольшой опыт именно по закону о защите прав потребителей. И не только. Просто ребята из КИА "занесут судье" и всё. Это Россия. Иначе бы давно была отзывная компания. Уже 2500 человек петицию подали..... А мы с Вами и экспертизу оплатим и поршни будем изучать. Понимаю Ваше возмущение. Но в нашей стране пока будем возится машина умрёт, а выиграем или нет неизвестно. Раньше практиковалось, что под конкретную партию машин открывалось своё ООО. Потом закрывалось. Чтобы проблем было меньше. С Кем судится?Никогда не судился с KIA. Просто предположил, что как и для любого оборудования существуют стандарты, технические условия и т.д. при изготовлении любого узла автомобиля. Вот например ГОСТ Р 53558-2009 или ГОСТ 30620-98. Статус не знаю, может не действующий, и надо понимать можно ли его применять к двигателям иностранного производства.И если какой-то узел/деталь не соответствует требованиям этих стандартов, то это влечет ответственность, но это надо доказать. Возможно потребуется независимая экспертиза. Хорошо то,что речь идет о обычных потребителях, которые приобретают автомобиль для себя. Тут вполне применим закон о защите прав потребителей, по которому все намного проще. Приходилось просто сталкиваться с подобным на своей работе. Но для юридических лиц, приобретающих какое либо оборудование в целях извлечения прибыли все намного сложнее в суде, тут закон о защите прав потребителей не действует. Вот только заниматься этим не кому. Да еще и насчет вторичного алюминия - это просто предположение.
Имею небольшой опыт именно по закону о защите прав потребителей. И не только. Просто ребята из КИА "занесут судье" и всё. Это Россия. )()( Имею опыт судов с Рольфом ! Судился полтора года , в итоге из денег которые присудил суд в мою пользу (штраф , неустойка и т.д. ) я ещё и должен налог 13% заплатить . Вот так .
Налог не платится только с морального ущерба. Тут другой вопрос..... Допустим Вы выиграли. А доказать, что эксплуатация автомобиля была соответствующая требованиям завода-изготовителя думаю не просто. Если положительные решения пойдут как снежный ком, то КИА это не нужно совсем. И биться они будут в суде. Сколько возьмёт адвокат. И сколько обрежет судья от общей суммы в исковом заявлении.Имею небольшой опыт именно по закону о защите прав потребителей. И не только. Просто ребята из КИА "занесут судье" и всё. Это Россия. )()( Имею опыт судов с Рольфом ! Судился полтора года , в итоге из денег которые присудил суд в мою пользу (штраф , неустойка и т.д. ) я ещё и должен налог 13% заплатить . Вот так .
упс... а я у СК денег отсудил на ремонт тож штоли налог должен???Лесом!!!Налог не платится только с морального ущерба.
Это другое ! СК не выплачивала вам неустойку и штраф ? Если выплачивала , то попадает под налогооблажение .упс... а я у СК денег отсудил на ремонт тож штоли налог должен???Лесом!!!