Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532
Юбки поршней не нагреваются так в принципе.
Хочу напомнить, юбки начинаются от днища поршня. :aag:
Как думаете, рециркуляция выхлопа на ХХ, вкупе с отсутствием масляных фонтанов от шеек(давления нет), может перегреть оное?
На эту мысль наводит также факт, что движки с АКПП умирают раньше, а АКПП в положении D дает нагрузку на двигатель на ХХ, что усугубляет ситуацию.
 

kukht

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 147
714
На эту мысль наводит также факт, что движки с АКПП умирают раньше, а АКПП в положении D дает нагрузку на двигатель на ХХ, что усугубляет ситуацию.
Также движки с АКПП работают на более низких оборотах, едешь по городу 60, а передача уже 6-я
 

AlexMer

КИАвод
в клубе с 29.03.2018
сообщений: 106
58
Подкину еще (овна на вентилятор) масла в огонь..
В процессе эксплуатации Спортика меня лично сильно напрягает его автомат. Вот уж где точно "вато-мат".
Ну почему он пытается тянуть под горку на 6-ой при 1500 оборотов? И надо нажать чуть ли не до упора, чтоб он соизволил переключится на 5-ую и тянуть (точнее все равно плохо тянуть) с 2000 ??
Или это только у меня так?
Ведь при таких режимах (маленькие обороты - большие нагрузки) очень большая нагрузка на поршневую. Плюс к этому и давление масла меньше, и масляный туман меньше. И сила перекоса поршня, которая из-за короткой юбки и так не маленькая, становится еще больше.

Я уже перед каждой горкой переключаюсь в ручной режим и спокойно и плавно залетаю на 4-ой при 2500-3000. И машина приятно хорошо едет.
 

dva1979

Член КИА клуба
в клубе с 10.01.2017
сообщений: 358
32
Подкину еще (овна на вентилятор) масла в огонь..
В процессе эксплуатации Спортика меня лично сильно напрягает его автомат. Вот уж где точно "вато-мат".
Ну почему он пытается тянуть под горку на 6-ой при 1500 оборотов? И надо нажать чуть ли не до упора, чтоб он соизволил переключится на 5-ую и тянуть (точнее все равно плохо тянуть) с 2000 ??
Или это только у меня так?
Ведь при таких режимах (маленькие обороты - большие нагрузки) очень большая нагрузка на поршневую. Плюс к этому и давление масла меньше, и масляный туман меньше. И сила перекоса поршня, которая из-за короткой юбки и так не маленькая, становится еще больше.

Я уже перед каждой горкой переключаюсь в ручной режим и спокойно и плавно залетаю на 4-ой при 2500-3000. И машина приятно хорошо едет.
Не у вас одного так. я так же поступаю. еще отключил режим эко, с ним он ваще мертвец.

- - - Updated - - -

Заказал термостат на 76.5, попробую его вкорячить ну и если получится его установить посмотрю температуру.
 

Александр ( СТО )

Заблокирован
в клубе с 11.04.2018
сообщений: 166
42
В процессе эксплуатации Спортика меня лично сильно напрягает его автомат. Вот уж где точно "вато-мат".
.
На Мицу Аутлендер с мотором 2,0 то же самое , не едет , тупой автомобиль , это видимо беда кроссоверов с моторами малого объёма , на моторах 2,4 этих проблем нет .

- - - Updated - - -
@dva1979;, А вот это вам не подойдёт ? -
Mitsubishi
MN 187250
Комплект термостата
 

dva1979

Член КИА клуба
в клубе с 10.01.2017
сообщений: 358
32
@Александр; ( СТО ), не знаю подойдет или нет но цена для эксперимента большевата), заказал такой WV54BN-76,5
 

Anch

Член КИА клуба
в клубе с 12.04.2012
сообщений: 127
11
Подкину еще (овна на вентилятор) масла в огонь..
В процессе эксплуатации Спортика меня лично сильно напрягает его автомат. Вот уж где точно "вато-мат".
Ну почему он пытается тянуть под горку на 6-ой при 1500 оборотов? И надо нажать чуть ли не до упора, чтоб он соизволил переключится на 5-ую и тянуть (точнее все равно плохо тянуть) с 2000 ??
Или это только у меня так?
Ведь при таких режимах (маленькие обороты - большие нагрузки) очень большая нагрузка на поршневую. Плюс к этому и давление масла меньше, и масляный туман меньше. И сила перекоса поршня, которая из-за короткой юбки и так не маленькая, становится еще больше.

Я уже перед каждой горкой переключаюсь в ручной режим и спокойно и плавно залетаю на 4-ой при 2500-3000. И машина приятно хорошо едет.
У всех такой АКПП


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Denfil

Новичок
в клубе с 29.09.2016
сообщений: 4
1
Я полагаю, что бюджетнее всего в Орле и получится. Ну а просьба о помощи... Как Вы себе это представляете?

Посмотреть вложение 77320
Я про помощь с вариантом пригнать в Питер и отдать пациента Вам лично в руки. Вопрос цены. Думаю доеду.

- - - Updated - - -

В Москве могу подсказать куда обратиться , в Орле не знаю.
Думаю, что в МСК будет оч. кучеряво по деньгам.

- - - Updated - - -

Я знаю где в Орле хорошо сделают, но не совсем бюджетно.
Буду признателен за контакты
 
Вверх