Александр ( СТО )
Заблокирован
-
в клубе с 11.04.2018
-
сообщений: 166
-
42
150 это очень дорого , но и в 70 не возможно уложится , 90-100 это нормально .150 это очень кучеряво. 60-70 это приемлемо
150 это очень дорого , но и в 70 не возможно уложится , 90-100 это нормально .150 это очень кучеряво. 60-70 это приемлемо
Тем не менее, здесь есть посты людей вполне уложившихся в эти цифры150 это очень дорого , но и в 70 не возможно уложится , 90-100 это нормально .
65.000 запчасти с гильзовкой.И это без замены ГРМ. + Моторист который есть тоже хочет. 90-100 вот это реальная цена или куда-нибудь в Челябинск.Тем не менее, здесь есть посты людей вполне уложившихся в эти цифры
у Ходоса под 200 и никто не жужжит )))65.000 запчасти с гильзовкой.И это без замены ГРМ
Если преследовать цель уложиться в 65-70 то не вопрос , а потом опять гадать в лотерею задерёт или нет , или сделать за 100 рублей , но реально забыть о проблеме , это две большие разницы . Ставить поршни такие же которые уже задрало , не интересно , ставить форсунки из 20-ти которых можно выбрать четыре которые как-то работают , тоже не интересно ; Нужно координально решать проблему , а не решать её на какое-то время ! ИМХО.Тем не менее, здесь есть посты людей вполне уложившихся в эти цифры
Что именно у Миши под 200-ти ? Просто реально интересно .у Ходоса под 200 и никто не жужжит )))
капремонт наших движков KD и NA от 150 тысяч рублей до 200 тысяч рублейЧто именно у Миши под 200-ти ? Просто реально интересно
за 150 т.руб. можно построить принципиально другой мотор , мощностью под 200 л.с.капремонт наших движков KD и NA от 150 тысяч рублей до 200 тысяч рублей