Тюнинг подвески

alexei69

Новичок
в клубе с 16.12.2010
сообщений: 43
15
[
Всем привет .
Также просели пружины как и у всего большинства.
:devil:Итак по теме!!
Звонил сегодня на предприятие ФОБОС
Общался с менеджером Игорь тел.5079570
Что он сказал:Они готовы изготовить пружины на Спортаж3
при условии предоставлении пружины (хотя бы старой)
и пару тестовых машин собственники которых проживают около г.Электросталь и г.Ногинск.(для обкатки)
КАКИЕ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ???????????:icon_mad:
 

Игорь66

Член КИА клуба
в клубе с 04.12.2010
сообщений: 409
124
Ходовые испытания по пружинам: в прошлые выходные с загрузкой почти на 100% - полет нормальный, пробоев нет. Вчера делали замеры по сравнению с новым переднеприводным Спортом, расстояние от пола до пластика задней арки у нового 76см, на моем 74 см, причем бензина под завязку (в новом - сами знаете), плюс у меня фаркоп, а весит он не менее 15 кг. Итог вполне устраивает. Самый прикол, удивился, что во внутреннее зеркало увидел горизонт:phet:
 

Alex69

Член КИА клуба
в клубе с 29.11.2010
сообщений: 307
32
может у кого-нибудь есть положительный опыт установки задних пружин от жигулей...волги... или УАЗа :naughty:
 

yurii.55

Член КИА клуба
в клубе с 25.04.2011
сообщений: 1 209
90
не проще смерить до низа заднего бампера по центру, нагляднее будет?:phet:
 

Yrri

Новичок
в клубе с 06.02.2011
сообщений: 17
6
ПРиветствую всех киаводов! Я конечно новичок, но постоянно слежу за всеми событиями и техническими новшествами... По поводу слабенькой задней подвеске хочу поделиться следующим: Меня она уже достала, больше двух человек не посадишь, много вещей не положишь. Я сделал так, нашел подходящий по размеру газомасляный амортизатор (мне понравились жесткие передние амортизаторы КЕНО от УАЗ 3162 - 750 руб за 1шт), на верхнем штоке снял фаску в 1см, так как он не садился в посадочное место, в нижней части по размеру родной стойки сам сделал переходник увеличив общую длину на 4см для запаса хода штока, приварил сваркой переходник к нижней части амортизатора. В итоге эксперимент с заменой амортизатора удался! (цена эксперимента 1500 руб) Далее я снял пружину, замерил верхнее посадочное место, токарь мне изготовил проставки под пружины, какие видел здесь на сайте ранее (скачал фотки тех шайб для образца). Т.е. увеличил высоту на 2 см. Теперь проезжаю полицейских не притормаживая, с полной нагрузкой, раскачки нет, хлопанья задней части нет... просто красота! (цена вопроса с проставками - 500 руб токарю, 600 руб - снятие установка пружин 3шт х 200 руб) Теперь осталось до передних стоек добраться, они тоже масляные одностороние))) Желающим могу скинуть размеры проставок под пружины.
 

ZiMa

Член КИА клуба
в клубе с 09.12.2010
сообщений: 3 314
599
Молодца!
Отчёт бы не помешал целиком!
 

yurii.55

Член КИА клуба
в клубе с 25.04.2011
сообщений: 1 209
90
проставки, переделка амортизаторов, это все вмешательство в конструкцию подвески ,что запрещено тех.регламентом и повод для снятия с гарантии и отказ в прохождении техосмотра, как минимум, а как максимум дтп со смертельным исходом:devil: лучше подбирать заводские амортизаторы и пружины другого класса жесткости:aay:
 

vinsenic

Член КИА клуба
в клубе с 06.04.2011
сообщений: 183
23
Вчера поставил и опробовал проставки 4см. Осчущения-подвеска стала плотнее чтоли сзади,груженому с дачи было было гораздо комфортнее ехать,ну и эстетика-попа не волочилась по земле.Подвеску пробило всего раз,но заметно глуше-теперь похоже витки у пружины полностью смыкаются при пробое не доводя до работы отбойник амортизатора. При разборке удивила длина пружины в свободном состоянии,также заметил износ внутренней стороны протектора -колеса стояли "домиком". Кому нужно размеры опорной чашки пружины в лонжероне- диаметр 98мм. высота 15мм. внутри выступ диаметром 45мм.(но тут лучше с запасом,я проточил на 50мм) с этими размерами к токарю,высоту проставки выбирайте сами. Пока нет других пружин-будем так ездить.
 

Yrri

Новичок
в клубе с 06.02.2011
сообщений: 17
6
проставки, переделка амортизаторов, это все вмешательство в конструкцию подвески ,что запрещено тех.регламентом и повод для снятия с гарантии и отказ в прохождении техосмотра, как минимум, а как максимум дтп со смертельным исходом:devil: лучше подбирать заводские амортизаторы и пружины другого класса жесткости:aay:
Ага, ну ты можешь и не делать)) А по поводу гарантии, так я два месяца ждал всего лишь отбойники на задние стойки(старые через три месяца эксплуатации оказались разбитыми) ну а во время ожидания пришлось на убитых кататься, ну или вариант поставить машинку и ждать пару месяцев... Так же и со стойками, которые пробивают при наличии двух задних пассажирах. Безопасностью при движении в такие моменты даже и не пахнет ))). Я неделю назад ездил на ТО , слесарь увидел мои переделки, подошли еще несколько слесарей ко мне за консультацией по поводу задних стоек, и никто из них не "стуканул" инженеру по гарантии. А по поводу заводских стоек или пружин, так они в наличии только в Эмиратах, по 7500 руб , стандартной жесткости. Стоит ли менять шило на мыло?
 
Вверх