Отличие Дизеля 184 лс от Дизеля 136 лс

panzer201

Член КИА клуба
в клубе с 24.07.2014
сообщений: 109
3
Друзья соклубники предлагаю в данной теме обсудить техническую сторону двух данных авто, что бы точно понять, откуда или чем достигается увеличение мощности на данном авто.
Детальное изучение технической части показало, что многие детали на данных ам идентичны, Но полного каталога деталей на kia.epcdata.ru и на elcats.ru нет
Может, вместе по каталожным номерам определим различие, а потом возможно попробуем переделать, если это технически возможно.
 
Последнее редактирование модератором:

panzer201

Член КИА клуба
в клубе с 24.07.2014
сообщений: 109
3
визуальная разница 136 и 184 л.с.

Господа, подскажите снимками подкапотного пространства. как визуально различаются 136 и 184 л.с.
если различаются...
 
в клубе с 08.06.2014
сообщений: 53
2
Отличие Дизеля 185 лс от Дизеля 135 лс

Точно выяснено что Блок цилиндров одинаковый
 

TURBO

КИАвод
в клубе с 01.09.2013
сообщений: 61
2
Есть турбина и соответственно другая топливная аппаратура
 

Rrv

Заблокирован
в клубе с 22.01.2011
сообщений: 1 296
219
Турбокомпрессор более производительный, плюс главное отличие на 136 л.с. стоят солиноидные электрофорсунки, а на 184 л.с. стоят пьезофорсунки работающие с большим количеством предвпрысков за такт и другой топливный насос работающий под большим давлением ( примерно на 300атм выше), другой блок управления двигателем.
 

paulus

Партнер клуба
в клубе с 11.01.2011
сообщений: 902
350
Турбокомпрессор более производительный, плюс главное отличие на 136 л.с. стоят солиноидные электрофорсунки, а на 184 л.с. стоят пьезофорсунки работающие с большим количеством предвпрысков за такт и другой топливный насос работающий под большим давлением ( примерно на 300атм выше), другой блок управления двигателем.
условно блоки одинаковые вообще то. отличаются индексацией а платформа единая.
 
в клубе с 08.06.2014
сообщений: 53
2
Турбокомпрессор более производительный, плюс главное отличие на 136 л.с. стоят солиноидные электрофорсунки, а на 184 л.с. стоят пьезофорсунки работающие с большим количеством предвпрысков за такт и другой топливный насос работающий под большим давлением ( примерно на 300атм выше), другой блок управления двигателем.
форсунка всего лишь подает топливо, способ подачи топлива не может влиять на выходную мощность ДВС

количество предвпрысков определяется ЭБУ ДВС те программой работы ДВС - соответственно физически менять данный блок нет необходимости
Про турбину ни где не нашел инфы, напишите параметры может турбины разные

ПС вообще то это я создал данный топик, тк есть мысли по переделки авто
 

Rrv

Заблокирован
в клубе с 22.01.2011
сообщений: 1 296
219
форсунка всего лишь подает топливо, способ подачи топлива не может влиять на выходную мощность ДВС

количество предвпрысков определяется ЭБУ ДВС те программой работы ДВС - соответственно физически менять данный блок нет необходимости
Отличие соленоидных форсунок от пьезофорсунок в том что они имеют большую энертность по времени открытия-закрытия и физически не могут работать со скоростью пьезофорсунок, кстати пьезофорсунка работает в 4 раза быстрее соленоидной. Каждое поколение топливных систем работает с большим давлением в рампе - больше давление - лучше распыление топлива, более полное сгорание дает больше мощности дизелю - почитайте в интернете полно инфы почему на пьезофорсунках выше мощность двигателя без потери моторесурса.
 

Таёжник

Член КИА клуба
в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 524
799
Вверх