Отзывы о Sorento Prime (2015, 2016, 2017, 2018, 2019 + ). Достоинства, недостатки

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
54
А что значит в студии?


у сигнализации есть USB разъем, подключаем к ноутбуку, вводим пим и начинаем править в студии необходимые параметры.
вот тут смотрю в последних темах активизировались вопросы по соренто прайму
 

amil22

Новичок
в клубе с 01.04.2018
сообщений: 19
3
Это бред. У меня киа спортаж с кнопкой + пандора 3910. Подхожу к авто, снимаю кнопкой на двери, сажусь в авто, 2 раза жму старт-стоп и машина не глохнет. Я не думаю, что соренто чем то принципиально отличается в этом плане. Короче, все настраивается, если установщик с головой, там 100500 опций в этой студии, можно что угодно сделать

Соренто прайм, аналогичная работа сигналки, как написано выше, у меня стоит мобикар 2. Главное при открытии машины, и после того как сел в машину не забыть нажать на кнопку старта два раза, если не нажать кнопку старта, то при нажатии на педаль тормоза машина заглохнет.
 

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
54
Это бред. У меня киа спортаж с кнопкой + пандора 3910. Подхожу к авто, снимаю кнопкой на двери, сажусь в авто, 2 раза жму старт-стоп и машина не глохнет. Я не думаю, что соренто чем то принципиально отличается в этом плане. Короче, все настраивается, если установщик с головой, там 100500 опций в этой студии, можно что угодно сделать

Соренто прайм, аналогичная работа сигналки, как написано выше, у меня стоит мобикар 2. Главное при открытии машины, и после того как сел в машину не забыть нажать на кнопку старта два раза, если не нажать кнопку старта, то при нажатии на педаль тормоза машина заглохнет.
Вот, значит надо напрягать установщиков или самому переделать параметры через студию. Почему нужно 2 раза нажимат старт-стоп, т.к. у нас в авто нет полностью комфортной посадки, нажатие кнопки старт стоп разблокирует руль (вы когда садитесь, попробуйте руль покрутить, он будет стоять на блокировке). В любом случае, это лучше, чем 2 раза напрягать стартер.
 

sd1113

Новичок
в клубе с 20.08.2011
сообщений: 9
Приветствую участников. Думаю брать Прайм но муки выбора 2,4 или дизель. В 2016 году сдал свой соренто в предыдущем кузове (пробег на нем 40000). Машина нравилась. Расход топлива в норме при поезди от Москвы до Сочи выходило коло 7,8 л. Динамика не очень нравилась. Сейчас владею Ниссан Х-Тейл движок 2.0 динамика лучше.
Но сейчас 188 лошадок может динамика лучше? Еще кому в Москве в каком салоне сколько скинули? Заранее спасибо за ответы.
 

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
54
Приветствую участников. Думаю брать Прайм но муки выбора 2,4 или дизель. В 2016 году сдал свой соренто в предыдущем кузове (пробег на нем 40000). Машина нравилась. Расход топлива в норме при поезди от Москвы до Сочи выходило коло 7,8 л. Динамика не очень нравилась. Сейчас владею Ниссан Х-Тейл движок 2.0 динамика лучше.
Но сейчас 188 лошадок может динамика лучше? Еще кому в Москве в каком салоне сколько скинули? Заранее спасибо за ответы.
Говорят лучше. Если по паспорту, между 2.4 бензином и 2.2 дизелем разница в секунду по разгону, а так мне нравится цена на 2.4 престиж, на 180 тысяч выгоднее дизеля. Но я на дизеле прокатился, очень достойная динамика и тяга
 

Lucymom

Новичок
в клубе с 22.04.2018
сообщений: 3
Приветствую участников. Думаю брать Прайм но муки выбора 2,4 или дизель. В 2016 году сдал свой соренто в предыдущем кузове (пробег на нем 40000). Машина нравилась. Расход топлива в норме при поезди от Москвы до Сочи выходило коло 7,8 л. Динамика не очень нравилась. Сейчас владею Ниссан Х-Тейл движок 2.0 динамика лучше.
Но сейчас 188 лошадок может динамика лучше? Еще кому в Москве в каком салоне сколько скинули? Заранее спасибо за ответы.
Мы в итоге на дизеле остановились после тест-драйва. Динамика та же, а расход намного меньше
 

SmashManfis

Новичок
в клубе с 03.04.2018
сообщений: 13
Вот, значит надо напрягать установщиков или самому переделать параметры через студию. Почему нужно 2 раза нажимат старт-стоп, т.к. у нас в авто нет полностью комфортной посадки, нажатие кнопки старт стоп разблокирует руль (вы когда садитесь, попробуйте руль покрутить, он будет стоять на блокировке). В любом случае, это лучше, чем 2 раза напрягать стартер.
В салоне настаивают на том, что это не безопасно... Говорят сигнал метки может бить более чем на 10-20 метров и находясь, например, в придорожном кафе, сигнал добьёт до авто, угонщик может проникнуть и уехать.
Не понятно:
1) когда сигнал метки пропадёт на уезжающем авто - двигатель так и не остановится?
2) неужели 10-20 метров это реальное расстояние для метки? По мне так и 5 метров - уже много.
Подходя к авто с ключами и меткой другой человек находясь ближе может запрыгнуть вперед меня и уехать.
Но он может это сделать также и на незаведенном авто.. при чем здесь автозапуск?
3) правильно я понимаю, что у ключа KIA есть ещё свой радио сигнал? Какой у него радиус действия? Без данного сигнала авто не поедет?

Также в салоне не смогли подключить датчик уровня топлива в баке - говорят его нет в CAN-шине.
Кто нибудь подключал его к Pandora 3910 Pro GSM + метка
 

glukus

Член КИА клуба
в клубе с 14.05.2015
сообщений: 672
54
В салоне настаивают на том, что это не безопасно... Говорят сигнал метки может бить более чем на 10-20 метров и находясь, например, в придорожном кафе, сигнал добьёт до авто, угонщик может проникнуть и уехать.
Не понятно:
1) когда сигнал метки пропадёт на уезжающем авто - двигатель так и не остановится?
2) неужели 10-20 метров это реальное расстояние для метки? По мне так и 5 метров - уже много.
Подходя к авто с ключами и меткой другой человек находясь ближе может запрыгнуть вперед меня и уехать.
Но он может это сделать также и на незаведенном авто.. при чем здесь автозапуск?
3) правильно я понимаю, что у ключа KIA есть ещё свой радио сигнал? Какой у него радиус действия? Без данного сигнала авто не поедет?

Также в салоне не смогли подключить датчик уровня топлива в баке - говорят его нет в CAN-шине.
Кто нибудь подключал его к Pandora 3910 Pro GSM + метка
Чтобы угонщик угнал авто, ему нужно будет или копию ключа иметь или удочку. Это ни как не относится к автозапуску, т.е. поясню:
1. Вы сидите в кафе, авто не заведено, допустим метка видится машиной, но штатный ключ имеет сильное ограничение, т.е. его нужно около двери держать. Угонщик или с помощью удочки (кто то к вам рядом садится) или с помощью копии ключа (в сервисе сняли копию) может снять авто с сигнализации и завести ее.
2. Вы сидите в кафе, авто заведено с АЗ, и по сути ничего не меняется, все равно угонщику нужен штатный ключ, чтобы снять авто с сигнализации (просто так кнопка на ручке двери не сработает, даже если метка будет в зоне действия!).
Поэтому автозапуск абсолютно так же защищен, как и без запуска авто.

1. На практике я у себя вообще отключил опрос метки, т.к. у меня авто закасковано. А отключил я это из за того, что иногда при старте авто метка не всегда срабатывает (батарейка дохлая, помехи и тд) и реле блокирует бензонасос. После пары таких случаев я решил не рисковать и отключил к чертям эту метку. Хотя опрос метки можно поставить при снятии с охраны, например.
2. Ну дальность вроде как настраивается у метки, но и батарейка быстрее убивается. Опять же, настроек очень много! Можно добиться, чтобы авто глохло без метки, но вы должны понимать, что это небезопасно (пошли на обгон, метка пропала и все... или на перекрестке заглохли).
3. У штатного ключа есть радиосигнал, да. Без киа ключа авто поедет, если было заведено. Если нет, то нужна или удочка или копия ключа.

Датчик уровня топлива не подскажу, но когда я пользовался мобильным приложением, то уровень топлива отображался корректно. Потом я полностью перешел на управление с телефона (голосовые команды).

Вообще для себя я определил следующие параметры: убрал звук пиликанья при снятии - установки под охрану, т.е. имитирую штатную работу сигналки. Метку я отключил, почему - описал выше (есть каско, авто на охраняемой стоянке стоит), так же при каждом снятим с охраны происходит звонок на мой телефон. При любом несанкционированном снятии я могу отзвонитсяь и набрав 666* удаленно заглушу мотор. У этого способа есть недостатки, конечно, т.к. угонщики могут блокировать GSM сигнал, но для тех, кто вскрывает тачки граббером, будет сюрпризом. А так, каждый решает, как он хочет защищать свое авто.
 
Вверх